Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Возврат к родным дуалам.

Возврат к родным дуалам.

Honda Prelude 1986

, Краснодар
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Как писал в начале, машину запустил и первый выезд был на дуалах. Но так как они переливали я их забраковал и переделал под солекс.

Солекс вполне устраивал, заводится машина на нем с пол тыка, работает ровно и вроде бы едет. Но при движении присутствует лёгкий еле заметный провал, и ничего с ним не сделаеш, вернее можно сделать если на ускорителе подрезать носик с колибровочным отверстием, но тогда в пробках сильно возрастает аппетит и нужда во всем этом апгрейде отпадает, так как при каждом нажатии на газ ускоритель в нашем случае вливает увеличенную порцию бенза

. Движок конечно это дело с лёгкостью переваривается и даже не захлебывается, но при каждом нажатии на газ из выхлопной виден сизый , а иногда и чёрный дым, что указывает на переобогощенную смесь.

Да , если бы я изначально первый выезд сделал на солексе, то скорее всего он бы меня вполне устроил и легко там прижился. Но.... я же попробовал как едет Хонда , а на солексе это уже не Хонда, хотя и едет намного лучше 8 ки-10 ки. Вобщем лежащие на полке дуалы не давали мне покоя.

Штудируя просторы иннета ( очень много получил полезной иеще больше бесполезной информации) изучил устройство и принцип действия карбов и всей вакуумной системы. Оказывается абсолютно ни чего страшного и сложного здесь нет.

Если в карбах живые мембраны ускорительного насоса и экономайзеров, то карбы будут жить. И не важно , как работает вся остальная вакуумная система ( в моём случае карбы безмозглые и комплектация без кондера , хотя и это решаемо).

Разобравшись с устройством привёл в порядок экономайзеры ( самая важная часть), упростив вакуумную систему, так как ни одна мембрана на управляющих механизмах отвечающих за прогревочные обороты и обороты при нагрузке не работали , а тупо сосали через себя воздух были успешно удалены.

После удаления солекса у меня остался внедренный трос подсоса, так вот он и заменил вакуумную и термо системы отвечающие за прогревочные обороты. То есть воздушные заслонки электрические и работают автоматически ,а тросом я регулирую холостые обороты, короче говоря принцип ручного газа. Ну и получился своеобразный механический круиз- контроль : -)))).

Вобщем работой карбов доволен, машина едет соответствующе марке ХОНДА , и при ОЧЕНЬ активной езде легко укладывается в 10 литров на 100 км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Prelude 1986 в России

Комментарии

виталий
автор
Тимашевск
Всех читающих поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
При появлении свободных средств и времени , потихоньку привожу машинку в порядок(повторюсь, в 100%стоковой реставрации цели не прислндую).
Продолжаем колхозинг.
При работающем на холостых оборотах двигателя и движении на малой скорости появилась сильная вибрация и гул в салоне.
После осмотра был вынесен приговор подушкам опор двигателя.
Быстренько сделал марш- бросок по сайтам, убедился ,что братья китайци не дремлют и пашут без выходных ,и что на эту машинку есть практически все. Но было два НО....
1) На носу новый год, , а доставка в течении 10- ти рабочих дней и все это кино за тянется до весны(опыт уже есть, заказал перед новым годом, а получил после 8 марта).
2) Цена одной от 1,5 тыс.., а их как минимум две надо.
Изучил принцип их работы и сравнил с более доступными. Подошли от ВАЗ"классики" - тот же принцип работы и точно также крепятся к двигателю , только меньше по высоте чем хондовские, но в нашем случае меньше лучше чем больше. Хондовские 75 мм., а Вазовские 50 мм.Осталось прикрепить к подрамнику.
Немножко поколдовал со штангелем, ножом, болгарской, сваркой, дрелью и все стало на штатное место без каких либо вмешательств в основную конструкцию авто, и при желании
легко можно поменять на китайские дублики. И к моему удивлению все заработало как надо , без лишнего шума, зуда и вибрации( если только не сравнивать с MARK II).
На все это дело со снятием и установкой ушло часа 1,5, 560р. за две подушки и 1,5 электрода. И все прекрасно работает и 2,5 к на шампанское к новому году!!!!
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Вот что было и что будет .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром