Как писал в начале, машину запустил и первый выезд был на дуалах. Но так как они переливали я их забраковал и переделал под солекс.
Солекс вполне устраивал, заводится машина на нем с пол тыка, работает ровно и вроде бы едет. Но при движении присутствует лёгкий еле заметный провал, и ничего с ним не сделаеш, вернее можно сделать если на ускорителе подрезать носик с колибровочным отверстием, но тогда в пробках сильно возрастает аппетит и нужда во всем этом апгрейде отпадает, так как при каждом нажатии на газ ускоритель в нашем случае вливает увеличенную порцию бенза
. Движок конечно это дело с лёгкостью переваривается и даже не захлебывается, но при каждом нажатии на газ из выхлопной виден сизый , а иногда и чёрный дым, что указывает на переобогощенную смесь.
Да , если бы я изначально первый выезд сделал на солексе, то скорее всего он бы меня вполне устроил и легко там прижился. Но.... я же попробовал как едет Хонда , а на солексе это уже не Хонда, хотя и едет намного лучше 8 ки-10 ки. Вобщем лежащие на полке дуалы не давали мне покоя.
Штудируя просторы иннета ( очень много получил полезной иеще больше бесполезной информации) изучил устройство и принцип действия карбов и всей вакуумной системы. Оказывается абсолютно ни чего страшного и сложного здесь нет.
Если в карбах живые мембраны ускорительного насоса и экономайзеров, то карбы будут жить. И не важно , как работает вся остальная вакуумная система ( в моём случае карбы безмозглые и комплектация без кондера , хотя и это решаемо).
Разобравшись с устройством привёл в порядок экономайзеры ( самая важная часть), упростив вакуумную систему, так как ни одна мембрана на управляющих механизмах отвечающих за прогревочные обороты и обороты при нагрузке не работали , а тупо сосали через себя воздух были успешно удалены.
После удаления солекса у меня остался внедренный трос подсоса, так вот он и заменил вакуумную и термо системы отвечающие за прогревочные обороты. То есть воздушные заслонки электрические и работают автоматически ,а тросом я регулирую холостые обороты, короче говоря принцип ручного газа. Ну и получился своеобразный механический круиз- контроль : -)))).
Вобщем работой карбов доволен, машина едет соответствующе марке ХОНДА , и при ОЧЕНЬ активной езде легко укладывается в 10 литров на 100 км.