И так , продолжаем " колхозинг".
При работающем на холостых оборотах двигателя появилась сильная вибрация по кузову. После осмотра был вынесен приговор подушками опор двигателя , боковые были сильно просевшие.
Метнувшись по просторам иннета в очередной раз убедился, что братья китайци вообще наверное не отдыхают, и даже на такую устаревшую модель у них можно приобрести практически все. И даже складывается такое впечатление, что у них с нами единая база по ГАИ и они за нами следят на чем мы передвигается.
Вобщем в продаже имеются подушки, но спешить заказывать не стал, так как цена одной подушки от 1,5р., а их нужно как минимум 3 шт.,задняя 4 - я практически для поддержки штанов, работает как направляющая и пока она совсем не отвалтся её можно считать пригодной к работе. У меня она в порядке, менять её смысла не вижу, а
Изучив принцип их работы ипросмотрев доступные варианты пал выбор на подушки от ВАЗ классика. Так же работают и даже крепятся к двигателю точно так, остаётся закрепить к подрамнику. А первую- переднюю оставил на закуску, так как нужна такая же , вобщем при необходимости закажу. Да, и на автоматных хондах подушки ну очень похожи на ВАЗовские.
Вооружившись штангелем делаем контрольный замер и получаем: подушка Хонды по высоте 75 мм , а ВАЗовская 50мм. Но как раз в нашем случае меньше - лучше чем больше.
И так, преобретаю две подушки ( уш тут жалеть не стал, взял оригинал по 280р))), со старой ножом срезаю нижнюю опору, подгоняю по высоте - 25мм, приварил площадку для ВАЗовской подушки и собрал в единую запчасть.
В итоге все стало на штатное место без каких либо вмешательств в общую конструкцию авто. Нужда в замене передней подушки отпала, так как вибрация исчезла.
Ещё раз убеждаюсь , что машина ремонтопригодна.