Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
коллектор под СОЛЕКС.

Коллектор под СОЛЕКС.

Honda Prelude 1986

, Краснодар
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Изготавлевал коллектор методом подгонки на месте, без каких либо чертежей.

Заготовки: проф труба 60/40 (непосредственно для коллектора), проф ттруба 25/40 (для подогрева коллектора), отвод (уголок) D 32мм 2 шт,кусок трубы D 32мм, металлическая пластина толщиной 5мм для иготовления фланца ,пластину толщиной 10мм и размером120/60мм для площадки под карб ,у токаря заказал 2 штуцера D 10мм для О.Ж. и куплены 4 шпильки D 8мм от ВАЗ лля крепления карба.

На двигателе оставляем заводской коллектор и опоры к которым крепится штатный воздухан.По размерам коллектора куда крепятся штатные карбы сделал прокладку - лекало и по её размерам из пластины толщиной 5мм изготовил пластину - фланец. Из пластины толщиной 10мм по размерам прокладки ,которая устанавливается под карб изготовил площадку для крепления карба ,в ней нарезал резьбу D 8мм и вкрутил 4 шпильки.

Из проф трубы 60/40 длинна которой 120мм сверху ,где ширина 60мм болгфркой вырезал отверстие 40/100мм ,этим же куском заварил один торец этой заготовки . Для того что бы заглушить второй торец отрезал кусок 32ой трубы длинной 60 мм и распустил его пополам, этой половинкой заглушил торец ,отверстия которые останутся по бокам пока трогать не надо они нам пригодятся.

Дальше заготовил подогрев- взял проф трубу 25/40 ,отрезал два куска по 120 мм,с боков лицом друг к другу сделал отверстия Д20мм для того что бы когда сварим их между собой О.Ж.могла свободно проходить по ним. Сварил эти два куска между собой, а торци заглушил.по разным сторонам вварил штуцера для входа и выхода О.Ж.

Теперь свариваем три эти детали вместе: площадка под карб+деталь из 60 /40 проф трубы+подогрев карбов.

Всю эту заготовку приложил к опорам воздухана и приварил уши для крепления к ним.

Далее прикручиваем готовый уже фланец к коллектору,а вторую готовую деталь из проф труб крепим к опорам штатного воздухана.И уже на месте подгонял отводы(колена) Д32мм от фланца который на коллекторе- к будущему коллектору там где остались дырки после привавривания полукруглой заглушки. После подгонки колен срезы труб в местах где они будут стыковаться с будущим коллектором получатся яйцеобразные, по этой форме среза круглым напильником доработал отверстия о которых писал выше.

Опять всё пприкрутил на место как должно всё стоять и уже на двигателе прихватил сваркой.И сразу же приварил ухо для крепления троса газа (тросик остался родным).Снял готовый уже коллектор и тщательно всё проварил.

Когда работал сваркой на двигателе то хорошо укутал генератор,что бы не дай бог окалина внего не заскочила, а отверстия с резьбой куда будут вкручиваться шпилки замазал грязью стой же целью.

Когда коллектр был готов отнёс его на фрезерный станок и выровнял площадку под карб ,так как когда обваривал её немного повело(закон физики). Коллектор изготовил за один день.

!!!!!!! При сборке коллектора обязательно опустите его до опор воздухана, иначе карб будет доставать до капота.

Буду очень рад если моя писанина поможет.

Извените за фото, пока писал отзыв доня отправила этот листок в мусор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Prelude 1986 в России

Комментарии

888
Абакан
Спасибо! Буду делать на своего коня!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром