Как писал в начале, машину запустил и первый выезд был на дуалах. Но так как они переливали я их забраковал и переделал под солекс.
Солекс вполне устраивал, заводится машина на нем с пол тыка, работает ровно и вроде бы едет. Но при движении присутствует лёгкий еле заметный провал, и ничего с ним не сделаеш, вернее можно сделать если на ускорителе подрезать носик с колибровочным отверстием, но тогда в пробках сильно возрастает аппетит и нужда во всем этом апгрейде отпадает, так как при каждом нажатии на газ ускоритель в нашем случае вливает увеличенную порцию бенза
....
И так , продолжаем " колхозинг".
При работающем на холостых оборотах двигателя появилась сильная вибрация по кузову. После осмотра был вынесен приговор подушками опор двигателя , боковые были сильно просевшие.
Метнувшись по просторам иннета в очередной раз убедился, что братья китайци вообще наверное не отдыхают, и даже на такую устаревшую модель у них можно приобрести практически все. И даже складывается такое впечатление, что у них с нами единая база по ГАИ и они за нами следят на чем мы передвигается....
Изготавлевал коллектор методом подгонки на месте, без каких либо чертежей.
Заготовки: проф труба 60/40 (непосредственно для коллектора), проф ттруба 25/40 (для подогрева коллектора), отвод (уголок) D 32мм 2 шт,кусок трубы D 32мм, металлическая пластина толщиной 5мм для иготовления фланца ,пластину толщиной 10мм и размером120/60мм для площадки под карб ,у токаря заказал 2 штуцера D 10мм для О.Ж. и куплены 4 шпильки D 8мм от ВАЗ лля крепления карба.
На двигателе оставляем заводской коллектор и опоры к которым крепится штатный воздухан.По размерам коллектора куда крепятся штатные карбы сделал прокладку - лекало и по её размерам из пластины толщиной 5мм изготовил пластину - фланец....