Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1984

Хонда Прелюд 1984 — отзыв владельца

, Томск
6044
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Купе
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 22 л.с.
Руль: Правый
Поясню сразу - машину не покупал. Селянин постпенсионного возраста в водолазных очках уверенно таранил своим 412-ым мою "девятку" в правый бок. Видимо, по замслу конструкторов, в военное время на "Москвичи" будут посажены камикадзе и они с задачей партии и правительства таранить танки вероятного противника - крепкость лобовой части у этого автомобиля выдающаяся.
Корче, за стоимость ремонта отдали мне Хонду.
Чтобы не утомлять подробностями, разделю все впечатления от этого автомобиля и его эксплуатации на "плюс" и минус".
Сначала "плюсы":
Первый, наиболее общий - машина японская. Несмотря на чудовищный возраст, все ее составные части, сделанные на родине, функционировали исправно. Все, что сломалось, либо оказалось составными частями отечественных моделей, приспособленными сельскими жителями то ли по бедности, то ли из чувства патриотизма, либо не выдержало езды по отечественным дорогам.
Первое впечатление после "девятки" - машина намного шире. Трассу держит мертво.
Однако - купе. Спереди водитель и пассажир - люди, даже чуть выше них, где-то между людьми и ангелами. Сзади - даже не пытался себе представить, как там можно сидеть. Один мой товарищ, ростом 187 см, вынужденный в силу необходимости пару раз побывать в этом саркофаге, не мудруствуя лукаво, просто ложился вдоль сиденья.
Оснащение салона, да и всего автомобиля (с учетом года выпуска) - шик. Кто-нибудь скажет, могли ли мы в 84-ом на отечественной "Волге" мечтаь о гидроусилителе, полном электропакете, круиз-контроле, двоином люке (верхний, естественно с электроприводом), убирающихся фарах и прочих издержках загнивающего автопрома?
Двигатель (его девичья фамилия, кажется, ЕС) - особая статья. Существует три категории автомобильных моторов: двигатели руссих автомобилей, импортных автомобилей и двигатели Хонда. И не потому, что коленвал у него в другую сторону крутится.  Это - просто песня. Все остальное в Хонде - это только приложение к ее двигателю. Сразу скажу, что вряд ли еще когда я куплю автомобиль этой марки (больно уж накладно его содержать), но то, что если и есть автомобили, оставляющие царапины на душе, так это именно они.
Двигатель хондовский - вещь теоретически ремонтируемая (об этом дальше), но его внешний вид с двумя десятками ваккумных приводов и преобразователей отбивает желание в него лазить напрочь. Нет, можно, конечно, снимать трубочки и высоконаучным методом (пробую на язык разряжение) пытаться чего-либо там отыскать...Я не решился.
Коробка - автомат. Первый раз встретил автомат, позволяющий срывать по асфальту колеса в пробуксовку. Никаких "кик-даунных" и прочих ускорительных режимов работы не предусмотрено. Просто потому, что они не нужны - ускорение достаточно.
Тормоза - то же плюс. При замене колодок, выяснилось, что предыдущие вырезаны были из "Газелевских" на фрезерном станке. Извращаться не стал - благо Томск относиться к той (нормальной ) территории РФ, где запчасти на японские автомобиле имеются в достаточном количистве. Купил аналог, хотя и в четыре раза дороже "Газелевских" (видимо, надо было поэксперементировать дальше - вдруг бы от какого-нибудь трактора можно было паровым молотом вырубить...)
Расход топлива в районе 10-11 литров в основном в силу того, что машина провоцирует на активный стиль езды.
Из затрат на эксплуатацию перечислю основные:
1. В силу общей облезлости и явно сельского вида машина в первую же неделю была загнана в одно из исправительных учреждений области, где никуда не торопящиеся граждане за пять дней привели ее в божеский вид. Плассмаски и обвес приобретен частично на разборе, частично - по объявлениям (один владелец Прелюдии разобрал ее по частям и хранил на лоджии на 8-ом этаже, настоящий фанат спекуляции хондовскими запчастями, даже смерть любимого автомобиля превратил в доход)
Машина стала выглядеть более-менее. Не "Инфинити", конечно, но уже не стыдно.
2. Салон (темно-синий с пепельными вставками) чатично облагорожен путем тщательной химчистки. На разборе за 1 т.р. приобретены чехлы в тон, следы от сигарет теперь надежно скрыты.  
3. Через три месяца езды что-то застучало под капотом. Сначала чуть-чуть, потом не чуть-чуть. Стук раздавался только на холостых.
Ладно, будем искать, заехал к знакомому хондовику, скинули двигатель, разобрали - ничего смертельного. Коль уж разобрали, поменяли вкладыши (все) и кольца, расточили. Про все резинки -  паронитки и маслосъемные колпачки не говорю - само-собой. Детали дороже тойотовских или ниссанских раза в полтора, плохо.
Собрали, поставили, завели (ушло три дня, из них день ждали коленвал), - стучит.
Ага, чудес не бывает, открутили болты на планк-шайбе (чтобы разъединить коробку и двигатель), завели - не стучит. Сняли коробку. Посмотрели планк-шайбу (хрень такая вместо маховика, тоже с зубчиками для принятия крутящего момента от стартера). Отверстия под болты должны быть круглые. а они овальные. Все, больше с пробуксовкой по асфальту не стартуем. Планк-шайба приобретена за 250 р., собрали, завели - не стучит. Поехали. Ремонт обошелся в 3 тысячи.
4. Поездки на дальние расстояния - просто отдых. Круиз -контроль создает ощущение, что ты не на дороге, а в компьютере. Под Барнаулом (600 км прошли) вдруг падают обороты холостого хода и машина плохо тянет, потом совсем глохнет. Открываю капот, разглядываю переплетение ваккумных шлангов (см. выше) и сдвоенный электронный карбюратор - грустно. Это только у Вани Чонкина самолет постоял и сам вылечился, Хонды до этого еще не дошли. От отчаяния снимаю воздушный фильтр (хоть в карбюратор заглянуть) и обнаруживаю, что он, похоже, с 1984 года не менялся. Мелкосрочный ремонт фильтра путем выбивания его об твердые предметы позволил добраться до Барнаула, где приобретен новый (любители могут из круглого "Волговского" сделать прямоугольный для Хонды, но это - не мой путь), дорога обратно прошла без приключений.
А теперь минусы, а точнее, краткое резюме:
Покупать такую машину ни в коем случае не стоит. Причины очевидны: запчасти дороги, подбор сальников от МТЗ и ступиц от "девятки" превращает Хонду (во всяком случае по надежности) в эти самые МТЗ или "девятки". Составить какое-либо объективное мнение о реальном состоянии машины при покупке невозможно, - не та цена что бы торговаться. Дизайн, несмотря на хищный нос и выдвигающиеся фары, явно устарел, это не "Ягуар" с его классическими пропорциями. Ремонт, особенно двигателя, сложен и трудоемок, крупные узлы и агрегаты можно приобрести только на разборах, так как модель давно снята с производства.
В силу вышеизложенного, если автомобиль достался вам в подарок, по наследству или другим подобным способом - постарайтесь его продать (что я, кстати, и сделал). Не хочется еще раз озвучивать банальную мысль, но хороших автомобилей за 40 тысяч рубоей не бывает. Или возьмите на два дня покататься "Прелюди." у товарища, чтобы заболеть "хондой" вам этого хватит, - может появится стимул заработать денег на серьезный аппарат свежего года выпуска.
Вот вроде бы и все. Только одно дополнение - есть серебрянная мечта прикупить себе в качестве второй машины "Цивика" года 2000 -го, так, не корысти ради, а именно для души.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

419
Honda Prelude, 1993
17060404, Ростов-на-Дону
Honda Prelude, 1993
4.6
6852
Honda Prelude, 1993
Георгий, Новосибирск
877
Honda Prelude, 1997
16556190, Симферополь
Honda Prelude,
4.7
7553
Honda Prelude,
Колесников Олег, Омск
Honda Prelude, 1997
4.6
7850
Honda Prelude, 1997
FEW, Владивосток
Honda Prelude, 1986
4.9
21726
Honda Prelude, 1986
виталий, Краснодар

Комментарии

  
Сообщений: 11632
Был у меня когдато Аккорд 84 года, самые лучшие воспоминания от него остались, хорошая машина была, жаль что была.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
 
Ответить
Константин
Сочи
Памагите пожалуйста найти двиг на негоЁ ! EJ, EM, EC!(
 
 
Ответить
9136378
Константин
Памагите пожалуйста найти двиг на негоЁ ! EJ, EM, EC!(
Есть гбц в сборе
 
 
Ответить
9136378
Двига ес
 
 
Ответить
Константин
Сочи
9136378
Есть гбц в сборе
отлично! и каков ценник интересно!?
1
 
Ответить
9136378
Константин
отлично! и каков ценник интересно!?
Поставил 5 руб,
 
 
Ответить
9136378
9136378
Поставил 5 руб,
На юле объявление, но я с приморского края. Двигатель ES вроде. Если серьёзно заинтересован, я думаю договоримся, тк сейчас везде есть
 
 
Ответить
9136378
Константин
отлично! и каков ценник интересно!?
Просто поинтересовался или деталь нужна?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter