День добрый! Раскажу вам не много о своей бывшей машине, и много о том как правильно купите прелюд.
Мне мой достался случайно. Состояние мягко говоря средненькое, движок полумертвый, кузов коцаный. Двигатель 200 л.с. Vтек, модификация type-sh. Американец, на кожаном салоне, люк, почти полный фарш.
Примерно через пол года езды в режиме "тапка в пол" положил двигатель, который мне делали целых 4 месяца. Но сделали кое-как, я покатался месяцок, и слил это чудо техники от греха подальше. Но за это время я смог узнать о прелюдах много, и готов с вами поделиться.
Что покупать.
Во первых, брать прел с двигателем без втека, это как пиво безалкогольное. Абсолютно не о чем. Едет весьма посредственно, ничем авто не примечательно.
Во вторых на автомате брать нельзя не в коем случае, один мой знакомый сменил за год 4 автомата!! И ничего их особо не спасает.
Третье, есть у прелов две фишки. Система АТТС и система 4вс. Первая, весчь абсолютно бесполезная, нужна только для трека, а на трек можно авто и поинтереснее за эти деньги найти. В добавок имеет свой блок двигателя и свою коробку! Вобщем если видите что прелюд с АТТС ( модификация type-s и type-sh) бегите от них. Вторая, это система подруливания задних колес. Штука полезная, но жутко ломучая. В добавок у 4вс своя рулевая рейка, и под левый руль с ними очень большие проблемы.
Коробка механика весьма надежна. Различаються коробки по длине главной пары, и наличие или отсутствием блоку дифа. Весьма надежны, и проблем с кпп возникнуть не должно.
Как покупать.
У кузова проблемные места это задние крылья. Особенно европейцы этим страдают. Морды почти у всех прелов битые, главное чтобы сварены были по человечески. Движки масло поджирают, но лить из трубы не должно. Гдето на форуме читал, что если сальник ГРМ потек, то двиглу хана( у меня так и получилось, какая свзяь не знаю).
Эксплуатация.
Мало кто берет такое авто, чтобы на дачу кататься. Поэтому учитывайте что и до вас это авто гоняли. За маслом следить, расходники менять. Подвеска наших дорог не любит, слабовато откровенно говоря. Часто в багажник вода попадает, резинки по багажнику надо смотреть.
Тюнинг.
Вообщем тюнить переднеприводное авто я смысла не вижу, но если хочется то на форуме прел клуба, тюнячки больше чем до фига. И обвесы и турбины и компрессоры. Есть прелы в МСК и под 400 сил.
Так вроде все что в голову пришло написал, будут вопросы пишите подскажу. Кстаи вот самое классное в преле, это салон. Он реально мягкие и очень комфортный.