В общем машиной доволен. Недоволен я штатной шумоизоляцией и типтроником.
Недавно поставил контрактный типтроник, купил за 7 тыс.рублей у паренька с форума, в общем замена типтрона мне встала где то в 15-16 тыс.руб.
Поменял сразу сальники на приводах и коренной сальник.
Будем надеятся что эта коробка доживёт до лета))
Еще добавлю что из за наших зеркальных дорог пришла хана всем шаровым, задним и передним. Сломался пассажирский стеклоподъёмник.
Гидроусилитель слабенький, руль туговат.
Еще контактная группа замка зажигания навернулась (болёзнь пятых прелюдов) т.к. работаю пайщиком на заводе,перепаять не составило труда.
По динамике впринципе я доволен, у двигателя есть потенциал, но его угробил тупой типтрон с очень длинными передачами, мой прел едет 175-180 км на 3й передаче. От 0 до 100 где то 7.5-8 секунд
моё видео http://vk.com/video6225732_165434742
На 5ти ступенчатой механике машина едет намного интереснее.
На расход бензина сильно влияет стиль езды, у меня он колеблится от 14 литров до 20. Бенз лью всякий, от 92 до 98 )) когда хочу погонять 98, если еду по трассе лью 92.
В общем если берёте прелюда, берите на механике. А еще лучше берите комплектацию Spec S. Там все ненужные навороты типа 4ws и ATTS.
С запчастями проблем нет. На форуме постоянно пилятся прелюды, ценник впринципе демократичный.