Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот владею автомобилем уже пол года

В общем машиной доволен. Недоволен я штатной шумоизоляцией и типтроником.

Недавно поставил контрактный типтроник, купил за 7 тыс.рублей у паренька с форума, в общем замена типтрона мне встала где то в 15-16 тыс.руб.

Поменял сразу сальники на приводах и коренной сальник.

Будем надеятся что эта коробка доживёт до лета))

Еще добавлю что из за наших зеркальных дорог пришла хана всем шаровым, задним и передним. Сломался пассажирский стеклоподъёмник.

Гидроусилитель слабенький, руль туговат.

Еще контактная группа замка зажигания навернулась (болёзнь пятых прелюдов) т.к. работаю пайщиком на заводе,перепаять не составило труда.

По динамике впринципе я доволен, у двигателя есть потенциал, но его угробил тупой типтрон с очень длинными передачами, мой прел едет 175-180 км на 3й передаче. От 0 до 100 где то 7.5-8 секунд

моё видео http://vk.com/video6225732_165434742

На 5ти ступенчатой механике машина едет намного интереснее.

На расход бензина сильно влияет стиль езды, у меня он колеблится от 14 литров до 20. Бенз лью всякий, от 92 до 98 )) когда хочу погонять 98, если еду по трассе лью 92.

В общем если берёте прелюда, берите на механике. А еще лучше берите комплектацию Spec S. Там все ненужные навороты типа 4ws и ATTS.

С запчастями проблем нет. На форуме постоянно пилятся прелюды, ценник впринципе демократичный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Prelude 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром