Начну с того что меня зовут Слава и мне 22 года. До хонды прелюд владел "автомолбилем"(в ковычках) марки Ваз 21093 2002 года выпуска,катался на ней чуть больше чем пол года, о ней я ни чего хорошего сказать не могу.
Всегда хотел себе авто с намёком на спортивность, ну че уж греха таить хотел всегда себе спортивное авто, люблю когда вжимает в сидение.
Бюджет у меня был 270 тысяч рублей и на ходну прелюд в пятом кузове я не засматривался т.к. в нормальном состоянии они стоили больше чем я мог себе позволить, поэтому я искал тоёту левин-труено в 111 кузове блэк топ на механике,но поиски мои не увенчались успехом, в омске таких авто на продаже было ОДНО ))) и то не в том состоянии которое мне нужно. В итоге увидил на дроме хонду прелюд черный, 260 тысяч просят,думаю делать нечего дома все равно поеду съезжу с другом погляжу, ехал и думал что там стоит хлам за такие деньги, в итоге оббежали глянули машину,вроде вся ровненькая коцком нету, прокатились, машина понравилась, договорился на следущий день пройти диагностику ходовки в реакторе, сделал диагностику, выявились косяки: сопливит рулевая рейка с правай стороны,люфтят шаровые все 4( не стучат а люфтят,можно еще ездить и ездить пока не застучат) не горит ближный свет в правой фаре, и самое главное был пробит картер двигателя,идимо на что то налетели, замазан холодной сваркой, но так как я сам сварщик аргонщик,заварить его мне не составит труда.Еще кондиционер не работает,прикуриватель и зеркала как то хреновенько регулируются(но это меня не пугает). В этот же день вечером было принято решение покупать этот авто.В итоге авто был куплен за 255 тысяч рублей.
Эксплуатация.
Салон: почему то от салона я ожидал большего,все очень простенько. Климат контроль присутсвует, с переди если ехать вдоём места навалом, при моём росте 174 если откинуть кресло водителя до конца,я еле еле достою ногами до педалей.А вот если в машину посадить назад 3их пассажиров в салоне становится сразу не комфортно всем пятерым,включая водителя,эта машина для двоих.Но я и 4х человек назад садил. Багажник не сказать что большой,но и не маленький, мне хватит)) машину эту покупаешь не для грузоперевозок однозначно.
Ходовые характеристики:
Ходовка очень жесткая,по нашим убитым дорогам ездить мне не комфортно, за то этот минус отыгрывается на ровной скоростной дороге,машина очень широкая, в колею не попадает,едишь одним из колес в калее другим снаружи колее(это тоже доставляет неудобство). Управление у машины просто супер(моё личное мнение,если сравнить ее с вазом,тоётой королой премио, и ниссан блюбирд силфи) на хорошей дороге просто так и тянет пошнырять между еле едущих машин, поворачивая руль в машине очень уверен, маниврировать не боюсь хоть на 60 хоть на 120 кмч.
Двигатель.
Мощности машине хватает не только для комфортного передвижения по городу,но иногда можно и пошалить на дороге.Двигатель приеместый разгон наберает уверено.До 5.5 тыс.об. едет наверное как обычный 2х литровый двигатель,но вот после 5.5 тыс.об. врубается Vtec идёт подват и движка оживает, но это только на 1 и второй передачи,на 3 передачи подхват не так ярко выражен(коробка автомат просто убила весь потенциал этого двигателя,как будут деньги буду делать свап на механику). Дал прокатится на ней владельцу ниссана блюбирда 2002 года,объемом 1.8 литра, он сказал что тачка просто самолёт по сравнению с его машиной) сказал что хочет себе такую же)) сегодня пытался замерить разгон до 100, не вышло,при тапке в пол, машина буксавала влоть до 100 км.ч.могу скинуть видео что из этого вышло))) разганялся на ней максимум 150 дальше страшно, в городе негде зимой спидак положить.
Расход бенза примерно по моим подсчетам с переодическим нажатие газа в пол и прогревами по 15 минут,стоянками и прочим меня пугает))) могу сказать одно,он точно больше 15 литров.
Лично для меня, минусами автомобиля является только лишь расход бензина.
В ближайшее время дополню отзыв о обслуживании, Выложу фотки проделаных работ, цены на запчасти.
В общем авто меня радует.