Машину купил совсем недавно,и поковырятся в ней получилось только вчера,ибо на улице не май, а в тёплый гараж к товарищу получилось заехать только вчера.
Купленные запчасти:
1.Весь комплект для замены ремня грм: 2 ремня ролик натяжной, ролик балансировочного вала, штук 5 сальников, 2 ремня(всё оригинал кроме натяжного ролика,слишком дорогой оригинальный че то 3200 помойму стоит,купил дубликат).заказал в экзисте,прислали где дня через 4, все это вышло в 7280 рублей. замена в реакторе 3250 рублей (еще не менял)
...
С прелюда С-спек, под карбон, в отличном состоянии,даже стоковые динамики стоят) сняли их с тачки 100 000 пробега по японии
В общем картина такова, из ремонта машина просит :
1. замена шаровых
2. загудел передний левый ступичный подшибник.
3.захрустела гарата,тоже левая.
И еще я забыл сказать) ездил на природу пробил картер)
Поставил на время другой,купил за 800 рублей, но он не алюминивый,и немного не подходит, свой я заварил,отпескаструил,покрасил) как будет желание повалю в гараж поменяю
...
Загудел передний правый подшипник,
Поставил подшипник фирмы Optimal цениик 925 рублей (покупал в Экзисте)
Замена в реакторе обошлась в 40 минут ожидания и 825 рублей.
На очереди нижние шарове и стойки стабилизатора.
И еще одна не приятная новость) сдавая задним ходом стукнул машину товарища,краска на заднем бампере шорошенько покоцана, буду красить оба бампера, на Сто попросили 7.5 тыс. за оба бампера