Купил я свой прелюд на аукционе, перед тем как купить обговорил с менеджером фирмы цвет, пробег, год, двигатель машины, которую я бы хотел купить. После того как посмотрел все возможные варианты остановился на белом прелюде 1995 г.в с родным пробегом 68600 км с автоматической коробкой передач и двигателем 2.2 DOHC Si VTEC мощностью 200 кабыл хотя сначала хотел взять механку но потом подумав решил взять атомат т.к. гонять я люблю но времени в городских пробках провожу больше, да и потом при мощности двигла в 200 кабыл + хондовский автомат и вес машины около 1200 кг это не плохо, да чё тут гнать это торпеда, особенно после 5.5 и до 7 оборотов когда включается этот самый VTEC прелюд уходит в точку, к примеру многие другие тачилы даже до 5 крутятся медленно о после вообще тяга пропадает. Для тех кто не знает DOHC
означает 2 распредвала, а VTEC это дословно - "электронная система изменения высоты подъема клапанов и фаз газораспределения" это и дает такую тяговитость как на низах, так и при больших оборотах. Теперь о другом подвеска чуть жестковата но взамен отточенная управляемость, шумоизоляция на уровне но сразу говорю это не седан
S класса, все клавиши находящееся на панели приборов понятные и легки в обращении клима в порядке, обзорность в норме панель не обычная не как у всех , а ночью вообще как в самолёте. И еще о подвеске у нас в северном Казахстане зимой просто дубак и я стал замечать что на сильном морозе сзади что то постукивает но по-моему это фигня т.к когда тепло стука нет никакого. Сзади для пассажиров места мало, но это не минус это дань управляемости, скорости, красоте да и потом если надо то доедите если надо хоть в вчетвером хоть впятером проверено даже при моём росте 182. Катаюсь уже 2 мес при этом намотал 2000 км проблем пока не было помял только масло в двигле залил Castrol 5W 40 синтетику. Говорили что зимой на сильном морозе прел не любит заводиться не знаю 36 градусов держит. Расход где-то 14 л но летом думаю будет меньше. Ещё поменял родную магнитолу на Pioner CD R; RW к стати назад блины ставить тяжко привод багажника мешает врезать блины, а подиумы делать тоже не просто заднее стекло слишком обтекаемое и из за этого места мало по высоте короче поставил такие же размером как старые но новые более мощные потом может поставлю буфер что - бы компенсировать басы. Вообщем те кто хочет брать красавицу Хонду берите я не жалею хотя до этого думал брать что то другое. Всем удачи!!!