Доброе время суток! Решил написать о своем бывшем авто, владел я им 1,5 года. Начну с перечня предыдущих моих машин, дабы было понятно с чем сравниваю: первой моей машиной была Honda CRX 86 г.в. с несчитанным пробегом и ржавым кузовом, запомнилось 2 вещи, двигатель ZC1, который работал как часы и тащил как зверь(правда снаряженная масса авто около 850 кг) и был уже в том далеком году оснащен распределенным впрыском, и потрясающее ощущение автомобиля, его легкость и реактивность. Затем была Toyota Vista в 32 кузове который было наплевать на все, на время года, на температуру, она ехала всегда, с ней я начал забывать где находится рычаг открывания капота, но к сожалению в ней не было души, за что в итоге я ее и продал. И я купил свою вторую Хонду. Выбирал осознанно H22A и Акпп, покупил практически вслепую (вот она сила притяжения) т.к. во время осмотра в автосервисе отключили электричество. В итоге я стал владельцем следующего аппарата: Honda Prelude 1992 г.в., кузов BB4, 4ws нет, Акпп, ну и конечно он H22A,на одомометре 194000 км, цвет черный. Последующая диагностика показала идеальное состояние подвески (я тогда сильно удивился), очаги ржавчины на капоте, и живой двигатель, сразу поменял все жидкости кроме гидрака, в Акпп- залили Z1. И я полетел, первые ощущения движок подтупливает, да многие отстают, но что-то не так, на моей машине стояли укороченные пружины, управляемость фантастическая, тормоза хорошие. Спустя месяц потекла помпа, когда открыли, выяснилось что предыдущей владелец поменял ремень ГРМ, но не поменял ролик-натяжитель, в рез-те его перекосило и ремень съело наполовину об ограничитель. Поменяли все, потом выяснилось что на распредвалах аж 3 метки, фазы выставляли 3 раза, пока не прочитали книжку и попали в правильные фазы. Ехать стало веселее. Спустя месяц разошелся по шву радиатор, за день нашел новый KOYO 140$, загорелась лампочка check engine, приговорили лямбду, поменяли, заодно вырезали катализатор, перекрасил капот. С негативом вроде все.
Позитив: ну вот теперь она полетела, это чистый восторг, особенно когда тахометр проходит 5,5тыс. А какой звук: отсутствие катализатора+прямоток Jasma это нечто! Купил 17 диски с резиной 215/45 Dunlop sport 9000, за сухой асфальт держится мертво, в дождь лучше не выпендриватся. В процессе эксплуатации установил неоновую подсветку днища. Зрелище феерическое, теперь оборачиваются все. Поставил ксенон на ближней свет.
Но спустя год, с удивлением обнаружил что машина далеко не так идеальна как казалась ранее: подвеска ужас какая трясучая и короткоходная (теперь старательно объезжаю все люки и колдобины), салон крестьянский, прямоток стал откровенно давить на уши. И спустя 1,5 года я ее продал. Впечатлений осталось море, причем сильных впечатлений, это была настоявшая страсть. Но в очередной раз я меняю Хонду на Тойоту (Soarer 1jz-gte), и вы знаете, ни капли об этом не желею