Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Honda Prelude 1997

, Якутск
Темы: Эксплуатация

Ну вот прошел год владения автомобилем

Прелюд пережил со мной 2 жарких лета и 1 дикую зиму.

Пережили достойно, не подводил меня ни разу.

1.

Первое что хочу отметить это подвеска, учитывая эксплуатацию зимой в температуру -50

когда даже тормозная жидкость и сцепление замерзали на дороге так что приходилось останавливаться

и ждать пока это дело не отогреется, ходовка себя показала очень крепкой и надежной.

Только начали потеть пара стоек {что естественно в наших условиях} и поменять резинки стабилизатора.

Зимой были куплены комплект стоек Honda Access [красные с желтыми пружинами] бп/рф

когда потеплело одел их. Машина упала на 3 см. уменьшились крены в поворотах да и в общем

машина стала более стабильная на дороге. Жесткость чуточку больше стока.

Далее ближе к лету заказал диски r17 a-tech schneider

разноширы 7j/8j et+40/+45

резина везде 215.45.17 не трет нигде.

Поведение улучшилось [до этого стояли кованные r16 205.55.16]

появилась рельсовость, еще меньше стала раскачка, зацеп на старте стал лучше,

каждый поворот с хорошим асфальтом расцениваешь как вызов, а каждую пустую кольцевую развязку как шикану :)

Обратная сторона, пропала резкость на старте [напомню раньше стояла ковка r16]

тяжелее крутить со старта, на 3-ей передаче едет тяжелее, жесткость стала выше

предела моего комфорта [в колесах накачано по 3 очка], а учитывая низкое качество

дорог, средняя скорость по городу стала ниже.

В общем на следующее лето планирую обратно перейти на r16 [хочу buddy club p1]

но с нужными параметрами найти его очень не просто.

Обычно хорошие р16 идут gt-r size то есть вылет +20 и ширина 9j что

для прелюда будет ужасно, а более гражданские будут сидеть глубоко в арках.

Кстати ставил себе заднюю распорку, поездив неделю и не ощутив прихода

снял и продал. Прелюду жесткости кузова для города хватает за глаза.

Из за отличной подвески я не чувствую минусов переднего привода [кроме букса на старте]

Недостаточной поворачиваемости я почти не встречал на преле, повороты желательно проходить

не отпуская газ, а то жопу разгрузишь и может развернуть [зимой специально выезжал

на озеро чтобы потренироваться рулежкой на переднем приводе]

2. Мотор

h22a красноголовик

Мотор отличный, мощный и если научиться правильно использовать коробку

то может ОЧЕНЬ удивить владельцев турбовых машин:)

не в обиду скаеводам и субаристам, но если не выпадать из втека

и научиться переключаться действительно быстро

то красноголовик будет ехать на уровне рб25дет [который не нео], турбовых еж20

и прочих 3с-гте. Хотя когда сравниваешь цифры из каталога в это трудно поверить,

но VTEC делает свое дело.

Но нельзя забывать что это верховая атмосферка, так что она очень не любит лишний вес

даже с одним пассажиром динамика становится хуже и если уж охота погонять то

гоните пассажиров прочь из машины:)

Масла у меня хватает на 3000 км. После начинает гореть и уходить на глазах

т.е. пока оно живое стоит на месте как ты не выкручивай движку, а после

3 тыс. км теряет свойства и угорает. Раньше лил honda oem 5w30 сейчас перешел

на idemitsu zepro touring 5w30. Тюнингом движка не увлекался, нулевики и прочие

красивости считаю лишним вложением денег, а валы и хондаты слишком дорогие.

Лучше иметь просто хороший живой двиг который поедет лучше чем нафаршированный

подуставший:) Валы и хондата это уже из другой оперы. Лучше отложить на хорошую резину, кованные

диски, руль поудобнее, шортшифтер и усиленную сцепу.

У меня потеет трамблер, ухода масла не замечаю, так что решил

заняться этим когда буду чистить впуск, дроссель и т.п.

Бензин только 98, если ситуация не позволяет то можно залить 95

на время, я проехал 800 км по трассе на 95 из за отсутствия 98-ого.

Ничего страшного не случилось, тяга хуже, чуть чуть дрожал на хх, но

доехали без происшествий.

Контрактный мотор стоит 40-60 т.р. от аккорда евро-р

в зависимости от пробега и комплектности

черноголовый от прелюда от 30 т.р.

Голая коробка от евро-р t2w4 от 25 т.р. с полным свапом 35 т.р и выше

цены смотрел на дроме.

На коробке от евро-р обещают что поедет веселее, у меня стоит ,m2y4 atts

она даже без блоки, но и без нее динамика впечатляет.

3. Итог.

Прелюд оказался лучшей машиной на которой мне приходилось ездить

соотношение расхода топлива, динамики, комфорта, управляемости, надежности и драйва

лучшее с каким мне приходилось сталкиваться.

Более мощные [evo, wrx sti, tourer V, gt-r и т.п.] это уже другой уровень, как и ценой

так и сложностью обслуживания.

Для себя хотелось бы попробовать целику gt-four,

интегра type-R dc2, тойоту мр-2 турбо, но видимо уже не судьба

юношество проходит, года у машин бегут и охота сесть в машинки посвежее.

Рассматриваю после прела honda s2000, euro-r cl7, integra type-r dc5, soarer c 3uz, nissan 350z.

Все зависит конечно от моего фин. состояния, но это те машины которые могут быть

городскими поповозами и будут дарить кайф от вечерних покатушек:)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Prelude 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter