Доброго времени суток.
Написав до этого свой отзыв о своём нынешнем автомобиле Nissan Maxima,и вкратце об остальных,которыми мне удосужилось владеть,хочу написать главный отзыв о самой запоминающейся машине за мои 24 года.
С самого детства,с того самого момента как отец начал меня садить на колени по дороге домой,я понял что мне безумно нравится водить машину ))тогда это был простой восторг,в лет 15 начал потихоньку кататься на папиной машине,пока он спит или где-то без неё,после того как тайное стало явным,проверив мои способности,он начал мне доверять загонять её по вечерам на стоянку,которая находилась в 500 метрах от дома,для меня и моих друзей эти вечера были каждый раз как праздник,в детстве друзей намного больше чем в 24 года,а в машине помещалось всего 5-ро,ну иногда 7-ро ))короче все спорили кто едет,ну это всего лишь ностальгия...
В то время все торчали от фильма форсаж и игры Need For Speed,эта волна накрыла и меня,я сидел у компьютера,просматривая автомобильные сайты и часами мог разглядывать тюнингованые машины,представляя как круто было бы ездить среди серых потоков автомобилей на какой-нибудь из них.
В 18 лет,получив права я начал ездить на отцовском автомобиле,затем мне купили Alfa Romeo,после её продажи пригнали Ниссан Примьеру,краткий отзыв о них есть
Отзыв о Nissan Maxima
После продажи ниссана,я вернул родителям деньги от его продажи,кое каким чудом у меня была на руках сумма в 6000$,автомобиль находился на Украине в г. Киев,а висел на сайте продаж автомобилей Приднестровья,как оказалось владелец женился на украинке,а сам жил раньше в г.Бендеры
Я с ним созвонился,он мне рассказал что родился ребёнок в семье и жена затребовала минивен,а в кармене голяк,поэтому надо продавать любимую игрушку,я спросил когда он может приехать на родину,т.к от Киева это 600км. примерно,он сказал что через месяц возможно,т.к ради того чтоб я посмотрел на неё,он естественно приезжать не будет.Он конечно не знал что тогда я уже настроился настолько,что мне не интересны были больше никакие варианты.Он мне перезвонил через 3 дня и сказал что ему надо поехать в Одессу,которая находится от нас в 100 км,и может уже заехать в Тирасполь.
Настал тот день,договорились встретиться на центральной площади нашего города.Иду я, и вижу по середине площади человек 10 разглядывает это зеленоглазое чудо,а я уже иду и нащупываю лавэ в кармане,чтоб поскорее она стала моей.
Подошёл,познакомились с продавцом,им оказался 35 летний парень,который приехал с лучшим другом,не откладывая поехали к знакомому в сервис смотреть что да как.По дороге они рассказывали сколько радости принесла им эта машина.Сразу по дороге я почувствовал вибрацию при езде,но естественно мне было не до неё.На СТО,выявили текущий сальник на коробке,пару мелочей по ходовой,в целом всё было ГУД.
Сторговал я 500$ и в итоге за 5500$ Honda Prelude стала моей.
Дело было в мае,едешь по городу,все оборачиваются,а мне на тот момент казалось что я еду на рычащей Lambo.Приехал к себе на район,мать как и всегда поддержала меня )))а отец даже не стал подходить и смотреть на неё,не разговаривал со мной неделю точно.По его мнению машина должна быть в универсале,либо минивен,остальные не практичные,а уж темболее купешка )))Но меня это волновало менее всего.Ладно это всё Лирика....
Теперь по делу.
Что мы имеем. Honda prelude 5,мотор 2.2 160 кобыл,без задних подруливающих,после перегрева типтроника предыдущий хозяин решил поставить механику.
Через месяц после того как я перестал дико улыбаться при её виде и прибывать в эйфории меня начала бесить эта вибрация по кузову,уже молчу о том что сама машина табуретка редкостная,едешь как на телеге по ухабам,зато подвеска не даёт ей накрениться ни вправо ни влево.Коробочник сказал что только вскрытие покажет,темболее надо менять сальник,из него масло гнало по полной.Разобрав коробку выявилось разбитое гнездо в редукторе,короче редуктор не найти отдельно от коробки,пришлось брать на разборке за 600$ коробку,сразу он меня предупредил что сцепление на подходе и конечно же лучше всё в сборе поменять сразу пока коробка снята.в магазине цена не порадовала Китай 250$ ,"оригинал" 370$,я на последние шиши покупаю оригинал.Ставим,поехала....вибрация пропала,я спокоен.
Через пару месяцев уехал работать в Москву,приезжая с деньгами,машина как будто это чувствовала и обязательно что-то летело,то по ходовой,то подушка двигла, при том что я не убийца техники и стартовал со светофоров адекватно,как потом мне объяснили что у них и аккордов передняя подушка это болячка.За 2 года владения хондой 3 раза менял подушку. Япошки вообще странно подошли к созданию этой машины,как будто не хотели париться,всё в сборе идёт. Все 4 подшипника ступицы в сборе со ступицей,внутренняя граната в сборе с приводом,что делает её катастрофически дорогой,новая в магазине 900$ одна,на разборке 600$ бу,задние шаровые идут в сборе с рычагом,найти по отдельности можно только выпресовывая и подбирая по размеру,благо есть форумы где парни уже всё это проделали и написали все артикулы.
Поехал я на ней в Москву,1300 км от моего дома прошла отлично,в Москве накатал ещё 1000.Наступает день когда надо ехать домой,я на радостях не проверяя зажаты ли болты на колёсах(да и вообще мало кто так делает наверное)поехал,через 500 км у меня спилило 2 шпильки на колесе и вылетело колесо,хорошо что перед этим гаишник меня остановил и я не успел набрать большую скорость.на 2 шпильках я ехал 40кмчас примерно 120 км до ближайшей цивилизации,там мужики перебили с другой стороны одну шпильку и уже доканал до дома ))и тут началось,2 подшипника задних по 80$ каждый,при выжиме сцепления на ходу по ноге что-то било,оказалось внутренняя граната снова гуляет,разобрали,набили смазкой,сказали что скоро поймает клин и придётся менять,хотя смотрю парни до сих пор рассекают по городу на ней ))
Из-за 17 дисков по нашим дорогам,ходовая просто улетала,при том что я тупо катал жопу на ней,не проехав даже одну замену масла загудел один подшипник и застучали задние амортизаторы ,это был уже предел,меня это всё уже бесило,то что я не могу собрать с ней денег никаких,всё в неё,к тому же начала поджирать масло больше литра уже после 5000 и в один день я поменял её на минивен Opel Sintra,машина отвратительная конечно,но продать за деньги хонду в нашем регионе практически не реально,всем нравится посмотреть на неё,но найти такого же фанатика при деньгах сложно!!!на этом закончилась эта история,смотрю пошла по рукам,уже у 3 после меня хозяина,покоцаная вся,серце кровью обливается,но я могу сказать с уверенностью,что я наигрался!!!