Прела приобрел чисто случайно. До этого была Целика на обалденных 17-тапульках. Купил газету, увидел, захотелсь поглядеть. Приезжаю - смотрю. Хозяин занимающийся продажей доргих внедорожников пояснил - Ничего не знаю только расстаможил. Оглядев салон понял - намного меньше целки. Сиденья однако оказались поудобнее, особенно боковая поддержка. Добротный велюр. Ручка КПП - Razo, Магнитола - PIONERY(странно только как она из Китая оказалась в Японии ведь хозяин поклялся всем святым что он ничего не делал). Больше всего в салоне мне приглянулись алюминиевые педали Lonza.
Идем дальше. Нахожу ручку открывания капота. Открываю его. О БОЖЕ. ЭТО БЫЛ не
VTEC... Все приятны чувства отпали сами собой. Но хозяин видимо знавший чем заинтриговать предложил прокатиться. Про себя думаю - А толку-то. Тут этот мужичок (хозяин) прогнозируя что рыбка может сорваться с крючка - Заводит двигатель. Как я до сих пор вспоминаю резкий, короткий и пронзительный (порой даже сердце режущий) звук хондовского стартера. Я уверен он многим нравиться. За будоражущим звуком издается ошеломляющий бас. Сначала я не понял в чем дело. Но обойдя прела увидел наискось взвешенный (низко торчащий от земли) 5 Zigen, сразу вспомнил Свой Nissan Skyline GTR V Spec (у меня там такой же стоит). Вот только жаль что Что Скай из NFS Underground. Причем выхлоп полный. Чуть придя в себя подумал может стоит сравнить, на сколько же корпусов уйдет вперед Целка. Сажуй за руль прела. Приборы оптитронные - завораживает. Температура на середине - Пора. Трогаюсь - никаких ощущений. Объезжаю ухабы - ничего ходовочка. Выхожу на ровную дорогу. Мужичок подбодрился - смелее дави правой ногой а то как девченка. Первая - надавил. Мужчок вспотел, пожалел что родился на свет. Меня же в этот момент вдавило в сиденье. 7,000 - вторая влипаю сильнее. Мужичек хочеть выйту на ходу пока третью ещё не включили. 7,000 - третья и тут я понял что двигатель хонды открылся. Стрелка спидометра растет слева-направо прогибается сильнее чем на тахометре. Остановившись прихожу в себя. Мужик не понял в раю он или в аду. Вышли. Отошли от ранее произошедих событий. Я начал смотреть кузов. машина в идеале. Торгонулись. А толку денег на пол бака бензина в красавицу. Благо что друг спал и видел когда же мне разонравиться моя заряженная Целка. Продал. Приезжаю с Кэшью. В нотариус. Она моя.
Воскресенье. Выезжаем с другом за город. Как правило там катаются отморозки на 402м. Представляете выпавшие челюсти приехавших полюбоваться заездами зрителей когда из дали на бешенной скорости летят две идеально отполированные черные акулы. Подъехав ближе челюсти зрителей окончательно отпали увидев гос. номера 666 и 660(не потянул по бабкам). Аккуратненько паркуемся. Выходим. Предлагаю прокатиться с другом. Он как правило ни когда не отказывает. Старт. Переключаюсь на 6000. Итог. 3 - 3,5корпусов. Приезжаем обратно. Аккуратненько паркуемся. Выходим. Подходит владелец заряженного 33-го Ская.
-Чё типа ВТЭК
-Типа нет
-Давай прокатимся.
-Турбовый?
-2,5 - атмосферник. Да и привод задний. Ну хочешь форы дам?
- Да ладно поехали. Не на бабки же. Хотя исход был предвиден.
Подъезжаем к старту. Первый отмах - включаю первую. Второй отмах - держу ровно 4,000.
Третий отмах - дым из под моих передних колес, у него из под задних. 1ая - идем нос в нос. 7,100 - 2ая. - таже история. Надеюсь на 3ю. 7,100 - 3я - потехонечку смотрю в боковое зеркало - появился огромный задний спойлер Ская (трудно не заметить от багажника 0,5 - 0,7 м.). Далее в мгновенные секунды -низкоторчащий от земли передний бампер с алюминиевыми сетчатыми вставками. Итог - 2,5 - 3 корпуса. Разворачиваемся едем обратно. Все в шоке. Из толпы возгласы - "ЭТО БЫЛ ВТЭК". Расстроенный парнишка из Ская - "Ты зачем меня обманул?". Наглядно открываю капот - показывая при этом как чисто должен выглядеть двигатель (Может быть поэтому он так носится?). Все в ужасе. Один даже подметил "А он клапанную крышку перекинул, чтоб надписи не видно было". Скайщик говорит давай еще рез стрельним. Я говорит переключался на 7000.
Подъезжаем к старту. Стало срашновато ведь у него 9,000 + чип. Итог: В боковое зеркало я увидел лишь только его передний бампер, а не всю машину. Вернувшись обратно. Парень аргументировал это тем что диски 17 дюймов не для драга. Ла и резина зимняя, но новая. И уехал.
Потом были всякие BMW, Forester - турбовый на автомате, RVR - турбовый на автомате, и даже Прел в новом кузове ВТЭК - Механ(если более 402м. можетбыть вынесет. а так пока смотрит какой у меня аккуратный красивй задний спойлер.).
Машинка на фото - когда я её только приобрел. Сейчас на дверях надписи из пленки, неоновая подсветка салона, головное устройство - Пионер, усилитель Веконик, активный Саб Пионер с коробом под 60л.(ели влез в багажник.
В дальнейшем - Кожанные вставки в обшивках дверей. Перекраска дисков. Настройка впуска, подсветка днища. а потом посмотрим.
Спасибо что уделили время и прочитали рассказ о машине герое.