Сразу хочу предупредить о том, что в устройстве машины как таковой в целом я полный профан - знаю только, что куда заливать. Посему не судите строго за отсутствие технических подробностей...
Итак... Весной года 2004го от рождества христова я таки сдал на права и на следующий день после сего знаменательного события уехал на студенческие заработки в Америку, хотя на самом деле цель была не вечнозелёных нагрести, а мир посмотреть лично... Ну вот приехал я значит в амеркосию, устроился на работу, пообвыкся и вроде бы жить мне поживать, бабла наживать....ан нет чего -то нехватает! Закручинился я, задумался и...придумал: оказалось не хватает мне, правильно - машины. И вот тогда в моей бессмысленной и скучной жизни появилась цель...
Как-то на работе я обмолвился о своей навязчивой идее в присутствии коллег-мексиканцев, они как-то живо заинтересовались сразу, сказали что я идиот - дескать нахрена тратить деньги на машину, если ездить будешь 2 месяца(до отЪезда в РФ), но я обЪяснил глупым мексам, что ХОЧУ! ...и они отстали и, более того обещали помочь...помошники, блин...Пару дней спустя один из них сообщил, что его брат изЪявил желание продать свою Хонду Прелюд! И это в то время когда я листал журнал Import Tuning (наш супервайзер увлекался, у него у самого какая-то супернавороченная Хонда была) и смотрел страничку именно с её фотками! Но счастья миг был скоротечен...
Я: Вот эту Хонду?! За сколько?
Мекс: Да. Эту. За 500$.
Я: Вот эту Хонду???!!!! За 500$ баксов???!!!! Она что не на ходу?(:-0
Мекс: Да нет, на ходу. Просто она немного постарше...
Я: Какого года?
Мекс: 1988го
Я:???!!!........:((((нда, я подумаю.... (разочарование в словах, интонациях, и жестах - чудес не бывает...)
"я подумаю", надо заметить, в данном контексте обозначало "чёрта с два я её куплю!!!", но мексы поняли по-своему...
Спустя два дня сидим мы с товарищем дома, в кампании черного соседа: курим то, что он принёс и пЪём то, что мы купили - часа 3 уже сидим! И тут стук в дверь. Открываю. Стоят коллеги-мексиканцы. Мы, говорят, привезли тебе машину смотреть. А я надо сказать, был к тому времени в таком состоянии, что мне было не до машины...но мексы умеют быть настойчивыми когда дело касается вечнозелёных буказоидов. Короче, они меня развели...у меня не было ни желания, ни сил на то, чтобы дать отпор их натиску. Купил почти не глядя (чего на пЪяную голову не сделаешь) - дело было поздним вечером, было темно: успел разглядеть только что колеса четыре - как положено...дальше не помню:)
С утра просыпаюсь - болит всё, благо выходной. Наливаю кофе, беру сигарету, выхожу на улицу... Ё*****%"№№"!!!!! Выходит мне это не приснилось, на самом деле купил! Приступил к осмотру. Колеса действительно четыре, но диски попарно разные: на передних - литьё, на задних - штамповка, плюс на задних резина почти лысая, ну да ладно, юг восточного побережья, лето, хорошие дороги - проживём как-нибудь. Дальше. Краска серебристая...когда-то была - теперь нет, то есть краски почти нет! Вся протёртая, видимо с 86го года машину не красили, и чистили исключительно металической щёткой. Дальше больше...опытно-исследовательским путём выясняется:
1. Кондёр не работает, а ведь юг восточного побережья, Флорида, блин, 35 градусов в тени! Взгрустнулось.
2. Замок водительской двери не работает - машину не закрыть, хотя кто её нафиг угонит!:))
3. Вся обивка изодрана в клочья, на водительском сиденьи её ваабче нет - набивка удерживается чехлом и честным японским словом.
4. Магнитола тоже не работает...
5. Ура! Электролюк и фары работают!!!
6. Течёт масло.
7. Ужасно скрипят стойки - все! Руль тоже скрипит!
8. Открываю багажник, мама дорогая!!!!....оказывается я был не прав, её всё таки чинили, но как!!! Задний бампер прибит к кузову пятидюймовыми ГВОЗДЯМИ!!!! Прямо в багажник гвозди торчат! Кстати, позднее выяснилось, что это американская традиция чинить машины гвоздями и скотчем.
9. Зеркало заднего вида примотано СКОТЧЕМ!!! Уроды ...
10. Руль поворачивается с трудом, когда-то был гидрач, но умер видимо. Ладно хоть гвоздями отремонтировать не пытались...козлы...
11. Открываю капот, ужасаюсь, закрываю капот. Набираюсь смелости, снова открываю, ни ччерта не понятно: двигатель занимает всё подкапотное пространство (после карбюраторных вазов непривычно), куча каких-то проводов, отверстий...ааа...потом спрошу у кого-нибудь, что куда заливать:) Закрываю капот.
12. Водительская дверь изнутри не открывается.
13. Вся машина ржавая.
14. и тд
Через день поехал на ней на работу. Не доехал. Ну водитель чайник, ну отпустил сцепление на второй передаче, когда машина стояла, ну заглох... и больше не завёлся. Стартер не крутил ваще, зато с толкача замечательно заводилась:) Правда на следующий день прошаренный сосед заглянул под капот, прикрутил на место какой-то проводок и всё снова заработало. Надо отдать должное этому антиквариату за последующие два месяца не ломалось ничего, только масло раз в неделю доливал.
Впечатления от езды.
Ну что сказать, всё-таки Хонда Прелюд, да ещё и с коробкой-мануалом, короче, на перекрёстках я всех рвал на американский флаг. НО, во-первых, через пару минут они меня догоняли, а, во-вторых, почти все в америке ездят с "автоматом". То есть у меня была фора. Но всё равно, приятно оставить позади, в клубах пыли и выхлопных газов, пускай ненадолго, новенький пятилитровый мустанг.;)
На "хайвэях" максимум чего я достигал было 85 mph, то есть, примерно, 140 км/ч. Можно было и больше, но было страшно:
1. Руль начинало долбать в руках так, что пассажиры на заднем сиденье чувствовали.
2. Кто её енту древнятину знает насколько она гнилая - вдруг колесо отвалится, я ж в автосервисе не был.
3. Полиция не дремлет, а у меня никаких документо, номера и страховка просрочены, а разрешённая скорость 65 mph.
В принципе, мне на ней ездить понравилось, несмотря на преклонные годы машинка динамичная, ревёт как феррари, можно красиво, в управляемом заносе входить в повороты и стартовать с пробуксовкой, короче, дёшево понтить:) проездил я на ней2,5 месяца, а потом продал обратно тому же мексиканцу, но уже за 300 бакинских :)))) вот такой нехитрый у них бизнес. Итого я арендовал тачку за 200$ на пару месяцев, неплохо.
Мораль:
1. Никогда не покупайте ничего у мексиканцев.
2. Никогда не покупайте ничего по пьяни.
3. Никогда не покупайте Хонду Прелюд 1986 г. по пьяни у мексиканцев. За 5 сотен хорошую машину не купишь...
:-)
А вообще, мне понравилось, она мне доставила массу и приятных моментов тоже, было весело!
p.s. Не относитесь к этому отзыву слишком серьёзно:))))
p.p.s. Учится водить в америке одно удовольствие: вежливые, дисциплинированные водители, отличные дороги, хорошая разметка, простые знаки и многое другое. Очень рекомендую начинающим.