Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Rafaga 1993

Хонда Рафага 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
24384
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 20 литров л/100км
Руль: Правый
Название: rafaga
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: темно-зеленый
Салон: круиз-контроль, климат-контроль, велюр, кож. оплетка руля, вставка "дерево".
Кузов: противотуманки, литье.
Ходовая часть: Многорычажная.
Двигатель: 5 цил. в ряд, 160 л.с.
Отьездил я на рафаге полгода. За это время все эмоции после покупки улеглись и можно трезво оценить все прелести и недостатки того или иного авто. Вот и в моем случае нет таких эмоциональных восклицаний, типа, всё супер, всё окей. Нет, конечно же я не говорю, что машина мне надоела, до сих пор не хочу её менять, но как и у любого авто есть свои плюсы и конечно же минусы. Об этом мне и хотелось поподробнее.
     Двигатель. Самое основное и дорогое в автомобиле. Да, на рафаге поставили очень интересный и главное мощный двигатель, тем более для своих лет (его изобрели в самом конце 80-х), когда небыло хондовских примочек типа SIRа конкурентов этой рядной пятерке конечно небыло, естественно турбо в счет не берем. Моей хонде достался на конвейере 2-х литровый двигатель со 160-тью лошадями. Мощности, конечно, хватает, даже с лихвой, но если бы небыло в природе 2,5 литрового G25A, я бы так и думал, и не хотел бы сейчас под капот 2,5 литра и 190 лошадей вместо 2-х и 160-ти. Когда разрабатывали этот двигатель, инженеры видимо были в очень хорошем настроении, так как визуально очень ярко подчеркнута нестандартность 5-ти цилиндров в ряд, особенно если узнаешь, что машина переднеприводная! Треть часть двигателя занимают огромные и в тоже время красивые впускные коллектора, выдающие своим мощным видом реально заложенную мощь двигателя, самое интересное наблюдать, как человек, заглянувший под капот, невольно глянув на эти коллектора, начинает несколько раз пересчитывать количество оных, и, насчитав их пять, поднимается недоуменный взгляд, мол "как?". А вед на самом деле, в распрастраненном виде 5-ти цилиндровые двигателя у нас появились только в комплектациях хонд: инспайер, сабер, вигор, рафага, аскот, и на корейско - немецкой истане.  А зря не практикуют рядную пятерку, потому что именно она идет на первом месте по развесовке коленвала, а уже потом рядная шестерка, а после, все остальные, это мне рассказывал преподаватель факультета механизации иркутской сельхозакадемии, хотя разум мой все – таки за шестицилиндровый двигатель в ряд. На ряду со всеми этими прелестями двигателя G20A, есть очень большой недостаток: ну незаводится он при минус 25. Хотя я решил в какой-то степени эту проблему, поставив электроподогрев тосола, от которого с пол-оборота, но ведь не всегда есть куда воткнутся и автопрогрев сигнализацией напрягает своим расходом бензина до 20 литров (зимой при прогреве через 2,5 часа и то за сутки три раза: в 12.00, 14.30, 17.00, а потом на стоянку и в розетку) на 100 км. Тут выплывает еще один недостаток: расход бензина. Заправляю я только 92-й, никого не слушая, хотя пробовал снизить расход, заливая и 95-й, и 98-й, нет явной разници, расход примерно один. Казалось, напрашивается мысль, мол, оборудование не в порядке, но ведь делал диагностику полную в двух независимых сервисах, причем в одном, рекомендуемом  знакомыми по работе (благо все мы в одной авто – сфере работаем), где на самом деле самый реальный диагност, нашли много неисправностей. Заменили лямбда зонд, провода высоковольтные, крышку трамблера, бегунок, естественно свечи. После всего этого был огромный эффект, и на расходе топлива отозвалось, но я считаю, что  при любом раскладе бензина не должно виливаться больше 10 л100 при самой спокойной езде на 2-х литровом даже хондовском двигателе. У меня же 15 л100 считается средний вариант расхода. А компьютерная диагностика выдает, что все параметры в норме. Мастеру только одно не понравилось в топливной системе: «прокачиваемость» бензина при повышении оборотов падала, а давление в топливной магистрали, как и должно быть – возрастало. Грешил на бензонасос или сеточку, но сеточку я прочищал, а бензонасос, извините, за 400 баксов в оригинале накладно, тем более нет уверенности, что прокачиваемость и давление не зависят друг от друга.
     Подвеска. Конечно, подвеска у хонды заслуживает особого внимания, многорычажная система дает свой результат. И меня не раз спасала на дороге именно подвеска, но чем больше деталей, тем дороже и сложнее их обслуживать. Все вы знаете, что если что – то застучало и вовремя это не устранить, то пойдет эффект засасывания в «воронку» практически всех деталей. Так и в моем случае случилось. Прежний хозяин видимо машины не любил, поэтому и не занимался ей как я. С левой стороны была разбита шаровая нижняя, я моментально её заменил, само собой на неоригинал, а с правой стороны верхняя шаровая, заменил на марковскую. В тишине пришлось поездить всего 2 недели с левой стороны и 1 месац с правой стороны, а потом началось… Потом предстоял ремонт левого наконечника, замена правой нижней шаровой опоры, замена левых наконечника и тяги рулевой уже на оригинал, замена абсолютно всех резинок, которые находятся спереди и, наконец, пришла хана и стойкам. В них появился противный дребежащий стук на ступняке. Но оптимистические мечты меня все – таки дерзают с той мыслью, что настанет то время, когда я всё исправлю, пусть это будет стоить денег, но зато однажды убавив музыку я наконец – то не услышу тех гадких стуков неисправной подвески. Уж такой я человек – люблю, когда все в испраном состоянии.
        Салон.    Уж что – что, а салон у рафаги похвальный. Здесь сразу бросается в глаза богатое велюровое оснащение практически всего: сиденья, обивка дверей, подлокотник, весь пол. Богатое в хорошем смысле, естественно в денежном расчете кожа будет побогаче, а вот с точки зрения практичности – конечно велюр лучше будет. Зимой теплее заду, а летом треко не липнет к нему. Торпедо – отменное сочетание элегантности и информативности. Нет лишних кнопок, все на виду и вообще кнопок совсем мало, но есть все, что нужно. В среднюю консоль приятно  поместилась пластиковая вставка под дерево, которая проходит от ручника до часов. Рычаг АКП, как и должно быть на авто со спортивной начинкой – маленький и эффектный. Если приглядется на возможные положения АКП, видно, что здесь не как мы привыкли видеть обычно практически на всех автоматах: P; R; N; D; 2; L, а на одно положение больше: P; R; N; D4; D3; 2; 1. Про эти положения могу сказать так: 2 – совершенно лишнее, ни разу не пользовался этой скоростью, даже при драйве, а вот D3 –  очень нужное в городе или на трассе при обгоне удобно. Сиденья на хонде изначально разрабатывались для быстрой езды, по этому приятно держат на любых поворотах боковыми поддержками на спинке и на седле, анатомия тоже продуманная – не уставал при езде на далекие растояния. Руль на четырех спицах на каждой есть своя кнопка сигнала. По началу было непревычно, а потом привык, и сейчас, кажется даже очень удобно. Руль с завода комплектовался кожаной оплеткой.  Очень интересная панель приборов в виде шести кругов: два больших – тахометр и спидометр, четыре маленьких – два – температура  в системе охлаждения и показатель топлива, и два – контрольные лампы, и контроль открытых дверей и багажника. Огромный единственный недостаток, с которым ни как не могу смириться – это подсветка приборов. На такой машине, а самая дешевая подсветка.
      Кузов.  Да, все, что есть в автомобилях: кондиционеры, магнитофоны, кожанные сиденья, двигателя, подвески всевозможные это конечно очень полезно, здорово, но как ни крути, а когда выбираешь для себя автомобиль, то в первую очередь смотришь на внешний вид, дизайн модели. Ведь наверняка тот, кто идет за марком в 90-м кузове не купит себе 412-го москвича, нашпигованного музыкой с четырьмя сабами, восемью усилителями, обшитого настоящей говяжей кожей, да пусть хоть джакузи в салоне будет, возьмет именно марковника, пусть даже без единого сиденья, это все вы прекрасно понимаете. Вот и в моем случае, когда смотришь на дизайн рафаги, чувствуется небольшая гордость за машину, так как в таком году машина сделана, а смотрится очень богато. Многие называют их торпедами, болидами, дак как угодно, а ведь длинная морда и укороченный багажник на самом деле напоминают нечто прыткое, зверское. Кстати, один раз ставил рафагу рядом с альтезой, на вид какие – то сходства есть. Та же длинная морда, тот – же укороченный багажник, даже задние фонари у обоих в виде треугольников почти одинаковые. В будующем хочу поставить спойлер высокий под цвет машины, как у альтезы.  И без того  бронированные поликарбонатовые фары и капот защитил JATовской защитой – стала смотреться намного эффектней. Естественно, тонировка по кругу. Литье стоит пока родное на 14, но в будующем предвидится замена, желательно на 16, но в Иркутске не мог найти в таком размере четырехдырое и обязательно с алмазной гранкой, буду ждать. Резина обута зимняя корейская hankook с новья брал у себя на работе, даже очень неплохая липучка, по крайней мере во много лучше б/у японки и по цене. Легкие пластиковые пороги и губы вряд ли можно назвать тюнингом, но они есть, опять же по кругу. Стоит родной глушитель с двумя трубами, в будующем хочу поставить опять двойной глушитель большим диаметром труб, уже присмотрел, но не прямоток, потому что не нравиться слишком шумный рык. Вот, наверное, и все, что касается кузова. Это единственая часть, к которой нет никаких претензий со стороны дизайна и всего остального, тем более цвета. Красивый темно – зеленый металлик удачно соотносит себя к такому автомобилю.
    Итог. Очень интересная машинка. Я думаю, что она не разочарует ни одного владельца. Ведь это спортивный седан небольших размеров, не маленьких. Довольно вместительный салон, огромный просто багажник: легко перевозил 4 колеса, обутых в резину на 14. Стильный дизайн кузова правоцирует многих на зависть со стороны, очень интересный своим нестандартным расположением и количеством цилиндров двигатель, довольно мощный даже на автомате, отличная ходовка, дорогая в обслуживании, но это она оправдывает. На такой машине не стыдно приехать и на свидание к любимой, и на более деловые встречи, изящно – хищный вид впечатлит кого угодно. Динамичный человек никогда не разочаруется в характеристиках рафаги, особенно если в комплектации механика. На сегодняшний день я пока не знаю варианта за те же деньги, что бы заинтересовал меня больше этой хонды рафаги.
Кому интересно, на память приведу примерные затраты на запчасти и работы:
Привод 700 р., все фильтра и термостат не больше 1000 р. Автоград пав.36., советую!
Шаровая верхняя (марк 2)  250 р.
Шаровая нижняя  450 р.
Рулевая тяга и наконечник (оригинал)  2000 р. «РеалАвто» на самом деле, самые реальные цены и запчасти на хонду! Хондоводы Иркутска, все к Глебу!
Ремонт стоек передних  1200 р.
Ремень ГРМ 800 р. замена 500 р., причем казус получился: машину оставил на замену, оставил телефон, через час позвонили, мол, забирай, я прихожу, а мне показывают ремень, который стоял – он практически новый и той же фирмы. Видно, что стоял, небольшие потертости имелись. Я говорю; «а нахер вы тогда меняли?» А мне: «тыже сам сказал поменять ремень», короче непрофессионалы и наплевательское отношение даже к своим, они знали, что я рядом с их магазином работаю. Ну почему не сказать, что ремень хороший, я бы сдал новый, а за работу заплатил бы эти жалкие 500 рублей им. Это так постарались ребята с сервиса «АВТОНА»! Иркутские знают.
Резина «Hankook» около 6000 новая 195х65х14.
Сигнализация с таймером примерно 3000 р., потом поставил имобилайзер + секретка, запиратель капота за нормальную цену.
Мухобойка + защита фар примерно 2000 р.
Подогрев тосола 1650 р. + установка 800 р.
Другие мелочи вылетели из памяти.
Удачи!



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1483
Honda Rafaga, 1993
michail михаил, Искитим
Honda Rafaga, 1993
4.7
9393
Honda Rafaga, 1993
holodilinik, Новосибирск
Honda Rafaga, 1993
4.1
8754
Honda Rafaga, 1993
Шиверских Алексей, Иркутск
3928
Honda Rafaga, 1993
Василий, Омск
3500
Honda Rafaga, 1993
Света, Шадринск
Honda Rafaga, 1994
4.7
7616
Honda Rafaga, 1994
, Новосибирск
3048
Honda Rafaga, 1996
Дооржу, Ростов-на-Дону

Комментарии

Пятицилиндровики еще у Вольвы есть, у 850-й. Вот насчет подсветки приборов точно подмечено! Я сам сколько раз на это внимание обрацал- ну дешево ЭТО! А почему ничего не написано про рык двигателя после 4000об./мин.? Я сам слышал ЭТО... завораживает! Только Хонда может так рычать ;)
14
2
Ответить
У меня такая только серебристая, владею больше 4 лет (летом будет 5лет). Доволен и пока менять не собираюсь! В комплектации есть еще "щетка", спойлер, CD-ченджер в багажнике Alpine заводской установки. Ничего дополнительно не навешивал и не тонировал и так красавица. А ремень правильно что поменяли, у меня тоже был "как новый". Теперь уверен зато, что не порвется.
2
1
Ответить
"...Про эти положения могу сказать так: 2 – совершенно лишнее, ни разу не пользовался этой скоростью, даже при драйве..."

А зря, при положении 2 работает только вторая передача, очень удобно - получается режим "snow"
1
3
Ответить
Какая тонировка в цифрах? Лобовое 35?
 
3
Ответить
Очень знакомая машина (по виду). Родственник примерно год назад пригонял в Иркутск такую же Рафагу из приморья. Но в приморье у нее пробег был уже около 3 лет, так что если это она, то проблема с ходовкой неудивительна.
А так отзыв очень понравился.
 
1
Ответить
автор
OverSi, если честно я не помню про тонировку, но "попользовавшись" ей, могу сказать, что тонировка отменна летом, когда день очень долго, а зимой на работу - еще темно, с работы - уже темно, поэтому плохо дорогу без снега видно, и защиту фар неохота каждый раз снимать. Но ездил всегда на тонированных машинах и буду!
1
 
Ответить
Новосибирск
Полностью уравношенанным считается рядная 6, а не 5.
2
2
Ответить
автор
Максим, спорить не буду, я тоже так считаю, но про 5 спорил и доказывал мне препод.
2
1
Ответить
автор
AleXL, сегодня же проверю.
 
 
Ответить
Дружище, на Хондах не кресла, а диваны, водителя не держат совершенно. Отличные ковши на Субарях, сидишь, как влитой.
Honda Accord US Wagon 1997 г.
 
 
Ответить
Машина - супер! У нас уже вторая такая. На первой 1994 г.в. серой отъездили год - продали в Иркутск в 2002 году. Честно говоря, очень было жаль. В ноябре 2004 увидели такую же, но чёрную и не смогли не забрать. А у японцев есть клуб любителей Ascot/Rafaga, в члены которого вступил летом :) http://ascot.fc2web.com/08_mycar/Evgeny/index.html Расход зимой с прогревами до 20-25 л доходит (греется через 2 часа, когда ниже -30, а поездки короткие), по трассе - 9 л. Эх, скорее бы лето!
 
 
Ответить
cooperS
Добавил бы к плюсам (аскот 94) отличный свет фар даже на штатных лампах и полезный "лыжный" люк в задней сидушке.
К минусам - маленький багажник (да-да, 4 колеса на 15 с резиной не влезло вообще никак, на левине влазило легко) и тесные задние места, ноги девать просто некуда, площадь очистки стекла задним дворником позабавила, амбразура :) .
Однако своего аскотика не отдам никому, ну разве что аккорд sir меня убедит :)
зы: g25a на рафакотах - 180 л.с.
 
2
Ответить
5 горшков половинка 10ти горшкового движка с формулы 1)) ну и 2.5 удачнее мотор.
1
 
Ответить
Менял бензанасос на Рафаге. Когда выбирал на разборе, оказалось, что все они абсолютно одинаковые. В итоге установил с Диаманта. Продали за 500р. Для смены бензанасоса придется снять бак, хотя можно и просто приопустить его. Причина смены насоса - ломели(медные пластинки на коллекторе) стерлись.Машина просто класс, у самого была такая. Слабые места есть, но их так мало и они такие незначительные
 
1
Ответить
лыжник
Будьте любезны, уважаемые специалисты, подскажите: возможно ли оформить под документы сгоревшего аккорда-инспаера 1991 г. с двигателем G20A, конструктор рафагу 1993 г. с таким же двигателем?
 
1
Ответить
марка и модель должны совпадать, двиг без разницы
 
 
Ответить
в минус 25 заводится!!! у меня Аскот G25A 93г.в.
Масло лей Каcтрол RS 0w40 - и все будет нормально.
А так машинка -супер.
 
1
Ответить
Привет земляк! 600-й:))) Запомнил, запомнил... Посигналю, если встречу (если не возражаешь).
У меня 2,5 л. Аскот (г/н ...268...). Юзаю более 4-х лет.
На счет подсветки согласен. В багажник у меня входит только два колеса (на 15). Мешает еще газеровский чейнджер.
Всем коллегам удачи!
 
 
Ответить
Господа-Ветераны, убедительно прошу . подсказать . как уменьшить расход топлива на Rafage? 1994g
kuzow C-4? она у меня кушает 17 литров, 100km. что бы сделать ? где находится
диагностический разъем ? что б сделать ей диагностику?
моя аська 172 308 497 спасибо ...Любые советы приму с благодарностью.
 
 
Ответить
автор
ВитТаль, разьем находится под передним пассажирским сиденьем, а для того, чтобы уменьшить расход советую менять все и сразу: свечи, провода, трамблер обязательно проверить, т.к. есть болячка у этих двигателей, что сальник трамблера пропускает масло и оно попадает под крышку на бегунок и соответственно прошивать начинает, обрати внимание на лямбда-зонд, проделав все это, я уменьшил расход с 18 до 12 литров.
 
1
Ответить
Братцы-хондоводы-рафаконовцы! Помогите, пожалуйста, советом! В борьбе за уменьшение расхода топлива намудрил с подключением лямбды и теперь горит "СЕ", выдавая код диагностики "41" - "провода подогрева" даже когда грамотно цепляешь рабочую родную хондовскую, предваритель, конечно, убрав этот код. Неужели что то сгорело в самом бортовом компе, что находится с салоне под ногами переднего пасажира и он теперь "не видит" рабочую лямбду, включая обходную программу? "Запчасть" эта очень дорогая 2000$ - стоимость трети машины. Не хотелось бы просто тупо отключать лампочку "СЕ". :-(
Honda Rafaga 1995 года G20A
Езжу по родной Тюмени 3 года - не нарадуюсь! Машинка очень нравится! Жаль, что перестали выпускать. Сейчас, наверное, из "одноклассников" с ней может сравниться только Аккорд Сир. Согласен со всеми коментариями.
 
 
Ответить
С отзовами согласен 100%
Но где-бы токую мухобоючку нарыть ?
А кислородныий двтчик подходит с корейцев с небольшой подгонкой и стоит всего 2000р.(без работы)
 
 
Ответить
автор
Евгений , если ты живешь в иркутске, такую мухобойку можешь у меня приобрести и не только на хонду, а на любую японку. За такое качество и импортный материал просим 1400 за усатую и 1200 - без усов мухобойку. обращайтесь по тел. 53-85-50.
 
 
Ответить
Fodin
У меня аскот жрет уже год 30 на сотню в городе. Так что не плачьтесь - у вас все хорошо. :-)
 
 
Ответить
Привет. Хорошая машина, только АКПП не каждого ездока выдерживает. Желаю удачи в дальнеишей эксплуатаций, и сочувствую.
1
 
Ответить
а подскажите мне где найти ветровики на rafaga? я из Уфы. есть ли возможность выслать их почтой.
 
 
Ответить
Привет!!! Подскажите как снять ограничитель скорости. При 4500 об/мин скорость 180 км/ч. До 7000 об. еще давить и давить, и некоторые участки дороги между городами позволяют.
 
 
Ответить
Хорошая машина, продай!!!
 
 
Ответить
уже продал за 170 000 рублей
 
4
Ответить
ЭЭЭЭЭЭЭЭХХХХХХ ЖАААААААлллььь!!!!!
А я бы ее купил.
 
 
Ответить
Летом приобрел хонду рафага(G20A) б/у 1996.Уже успел поменять ремень ГРМ.Проблема в том что у меня нет журнала по ремонту и эксплуатации машины.Подскажите где приобрести.
 
1
Ответить
приобрел рафагу летом мотор G20А установил на нее газовое оборудование обошлось 13000 руб. теперь я ее совсем не глушу! чего и всем советую. с таким смешным расходом подругому нельзя!
1
4
Ответить
Роман, подскажи оборудование какой фирмы и где устанавливал. Я живу с твоим городом рядом
(Каменск-Уральский), но цены у нас
на ГБО от 17 тыр. на сколько я знаю.
 
4
Ответить
Pavel S
...Сорри...
Нашел ГБО за 12 000.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 221
Респект всем! Я купил себе второго аскота. 2.5 двига, круиз, антибукс, абс, люк. Купил мкпп и скоро буду ставить. На драге уступил стоковому сир-т 0,5 сек. общее время 15,85 на автомате. Отзыв очень хороший!!!!
Если газ невпрысковый то я на аскоте выжал 240 КМЧ. Можно было больше но боялся за резину.
CH9, H23A, МКПП. Езжу на газу!!!
 
 
Ответить
Привет всем у меня такая проблема нужны фары на рафагу передние и шлангу на гур можно радиаторную решетку. Где достать. Подскажите
 
 
Ответить
Я поменялся на Короллу 2000 на Рафагу 1996 Сам я с Камчатки Рафага была уже 7 лет здесь я 10 хозяин только попала в руки сразу влупил 10 штук в подвеску, Потом радиатор потек, трамблер, масло жрет, весь поддон в масле! Куда не приезжаю за двигатель ни кто не хочет браться!Передние стекла барахят постоянно резинку закусывает то не опускается , заказал стеклоподъемники в японию 1200 за один привезли пару без моторчиков новые в упаковке! Ну думаю поставлю будет как новые открываться закрываться хрен! То же самое! Стойки застучали в японии узнал в сборе 9 штук! Каябовские 6 штук! Она меня уже с ума сводит! Двигатель менять 32 штуки и он 2,5 литра потом кажется он коробку порвет!
 
1
Ответить
Мухобойку и защиту где купил!? Подскажи!?
 
 
Ответить
И на 16 литье мне кажется не реально! Потому как у себя поставил на 15 195/65 нормально а 205 лезет но назад 2 человека садится и начинает черпать по аркам! а на 16/195 смысла нет ставить если такая еще есть!? И литье на 4 дырки тоже поинтересовался нету!
 
 
Ответить
ZlukaWP
2Дениссс....Что то твоя Рафага совсем развалилась.... у меня 1994 выпуск 2 литра 160 лошадей, в России с 2004, в Москве с 2006, Я максимум вложил 10 штук, и то это стех.осмотром, ходовая нормальна, так по мелочи менил фильтры прокладки на движке, пробег 273 штуки, единственное что можно еще поменять, маслосъемные полпаки, при сильной разгазовке дымит мальца, а так втягивает как танк, гнали ее на так не быстро на 160км, движок раскрутили на 7тыс оборотов, просто дальше дороги не хватило :) не смотря на возраст машина себя оправдывает, да ремонт дорогой и ЗП иной раз ждать нужно, а так для нее все есть, и сам ремнот не считая ЗП, обходиться в копейки, делает сам знакомый, ему даже интересен этот автопром, не ежели наши Жигули :)
 
 
Ответить
ПРИВЕТ РАЗЕМ НАХОДИТСЯ ПОД ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНИЕМ.
 
 
Ответить
пасаветуйте где приобрести реснички ?
 
 
Ответить
класная тачка ,прикольно выглядит в черном цвете, вот еслиб еще 17 катки былобы вАще,имел честь быть пасажиром такого зверяя тока 2,5 190лс + водитель УМЕЛЫЙ ГОНЩИК , впечетлений уйма после 15 мин поездки по городу и очень скоростных поворотов ,30 мин голова кружилась
за отзыв 5+++++
 
 
Ответить
Господа! Подскажите несведущему как провести самодиагностику?
 
 
Ответить
Dem24ix
Отличный отзыв! и плюсы и минусы! Я смотрю щас себе, на 18 была девятка, через 6 месяцев я подсчитал , что я потратил на нее 30 тысяч на ремонты, продал, имхо бред иметь такое авто. Вот щас конкретно запал на рафагу, летом брать буду, твердо решил, если все хорошо будет. Есть пару вопросов, на палке часто встречаются? какие очень больные места, как я понял трамблер? и если автомат, то как ведет себя коробка или зависит от состояния? ездил только на ниссане отца.. больно авто понравилось :(
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
на палке встретить просто счастье какое то, ни разу не видел, редкость, но и АКП ведет себя ничо.
 
2
Ответить
Томск
А мухобойку где достать то такую?????????77 Это полюбому не рафаговская.....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
ну, у нас в Иркутске аж 3 конторы занимались мухобойками, по машине хоть на Ка-700 сделают.
 
 
Ответить
Привет всем. С недавнего временя приобрел тоже РАфагу 1995г(забрал за 15000.) с двигателем G20а вроде все было нормально но вдруг навернулась Акпп пропала задняя передача. Движег задымил и стал безбожно кушать масло. Подвеску тоже нужно трести и перед и зад . кто-то до меня оторвал угол переднего бампера и разбил левую переднию фару. нет Зеркала одного.Вот решил Посоветоваться с вами Хондаводами стоит ли замарачиваться на ремот и кто вкурсе может то поценам подскажите и где ето все достать можно.Зарание благодарю..
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
если реально за 15000 взял, не заморачивайся и продай мне за 50000!
3
 
Ответить
Привет всем! Народ подскажите что с АКП, задняя передача пропала(( или едет в перёд)) что за бред кто знает? спс за ранее
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1616
+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3584
5
 
 
Ответить
находка
Hronikus:
Привет всем! Народ подскажите что с АКП, задняя передача пропала(( или едет в перёд)) что за бред кто знает? спс за ранее
ПОМЕНЯЙ МАСЛО В АВТОМАТЕ МОЖЕТ ПОМОЖЕТ У МЕНЯ ВОДА В АВТОМАТ ПОПАЛА БЫЛА ЭМУЛЬСИЯ ТАК У МЕНЯ С Д НЕ ЕХАЛО ТОЛЬКО С ПЕРВОЙ ПОТОМ НА Д И ПОЕХАЛ МАСЛО ПОМЕНЯЛ ВСЕ НОРМУЛЬ СТАЛО
 
 
Ответить
Усть-Кут
Сообщений: 1
Ребят подскажите концевики рулевых тяг можно подобрать других машин или тока оригиналы брать нужна?
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Приветствую, можешь помочь?
Что это за радиатор? И как его подключить? У меня с косы выходит точно такая же фишка к нему, тоже на 6 контактов но штекера обсалютно одинаковые.
Если разбираешься напиши
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Rafaga 1993 в России