Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Rafaga 1994

Хонда Рафага 1994 — отзыв владельца

, Павлодар
2830
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: около 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно синий металик
Цвет салона: темно синий
Салон: ТВ, ДВД, МР3, чейнжер на 6 дисков, парктроник, круиз контроль.
Кузов: Мухобойка, ветровики, противотуманки
Двигатель: 5 целиндров 2 литра, 160 лошадей
Когда то давно у меня уже была Хонда Интегра 1988 г. машина просто зверь, особенно когда у нею накрылась коробка автомат, который я заменил на механику от европейского цивика. Получилось очень не плохо динамика просто потрясающая! потом у меня было еще много машин на как правило европейцев. Перед тем как купить Рафагу я ездил на ауди 100 С4, 1992 года , машина была пустая как  баробан, и всех понтов было только кондер и центральный замок. Поездив на ней некоторое врямя, я с сожелением понял что это машина не для меня... На этот раз решил взять праворукую несмотря на то, что у нас усиленно мусируются запрет на ввоз правых рулей и как следствие падение на них цен. Сильно много не выбирал вопрос изначально стоял только о таёте, и тут в газете я увидел объяву с фоткой о продаже Хонды Интегра 1998 года, чесно сказать я ночь не спал думал о том что утром приобрету эту машину. Стоила эта прелесть всего 5500, я позвонил на фирму. и там мне ответили, что машину продали. Был крайне растоен, но зачемто спросил о ее новом владельце, как окозалось, он жил  в соседнем доме. Взяв его телефон в надежде перекупить ее я позвонил ему. К моему удивлению поговоря с новым хозяином, тот согласился продать ее, наброси для приличия 300 баксов! Однако он куда то там езжал на пару дней, и мы договорились встретится как только он приедет. Пошло два дня я звоню ему, и говорю так мол и так мы стобой договаривались.....На некоторое время повисла неприятная пауза, - а я ее продал, - сказал он!!!! Как оказалось, на три часа раньше ему позонили, на счет продажи мпшины и он принял того урода за меня!  Растройство моё просто не имело границ.... Всё, я хотел ХОНДУ! На наш рынок на тот момет не предлогал не чего кроме отстоёных цивиков, были еще акорды но на них у меня денег не было... И вот хожу я по авто рынку  весь в растроиных чувствах, не видя не чего что бы радоволо глаз...  В принципе я бы мог подождать некоторое время, но ситуация складывалась так, что мне на работе без машины не как, и руководство меня конкретно пресовало, грозя чуть ли не увольнением. Я уже было подумывал взять хоть что нибудь, и тут мне на глаза попалась она Рафага! Чесно сказать я был крацне удивлен, но тем не мение это было Хонда. Выстовили ее за 5800, но еще не глядя не на что я откусал 300 баксов, а уже потом начял осмотр. Прежний хозяин был просто педант, машина имела очень ухоженный вид, не смотря на то, что уже два года ходила у нас, но он божился что она прошла не более 20 000 км.. Осмотрев ее и так и сяк конкретных косяков по кузову я не наше, для  себя я решил,- все это то что мне надо! Поехали к мотористам, где меня ждало первое разачоравниие, компресия было не охти всего 9.5(на ауди у меня было 7.5 и забил я на нее! ) Тем не мение это меня не сильно растроило, поехали пробить ходовку, но как на зло знакомых ходовиков на работе не оказалось. Пришлось ехать к его кентак, которые еще не задрав ее на подъемник начали меня уверять о том что все в идеале. Залез под днище я вместе с этими типами. Кое каой опыт в осмотре ходовки имелся, и тыкая пальцем в разные узлы и агрегаты выяснил, что вроде все хорошо только вот рулевым наконечнико скоро хана. Как оказалось эта хана пришла через 6 дней. Купить новые наконечники сразу не предстовлялось возможны, в следствие их отсутствия на рынке нашего города. Я не стал не чего мудрить загнал ее к токорям которые проточили мне наконечники, а за одно и верхние шаровые, что бы впредь не знать больше с ними горя их сделали разборными. Теперь при их износе просто разбираешь и вкладываешь новые "сухари".Это было мое второе но уже не разочарование,  а растройство. Как я уже упоминал прежний хозяин был пидант и вмашине было поменяны все жидкости, ремни,  к томуже он устоновил DVD и телевизор.Под двигатель он сделал жащиту из 3-х мм. стали, что как оказалось очень нужная вещь при ее низкой посадке.  В багажнике так же стоял родной чейнжер APLINE на 6 дисков. Штатно в машине из наворотов был круиз контроль(который сволочь больше 110 км не поддерживает) и парктроник. Так вот в гидраче уровень был меньше нормы, и не найдя фирменной хондовской жидкости (опять же по причене отсутсвия) пришлось залить американскую присадку грамм 150 пока вроде не как не наче не отрозилось. Интересно на долго ли...  Но это все просто мелочи по сравнению с тем, что я сразу даже не заметил, коробка при переключение на третью скорости прежде чем переключится забрасывает обороты в верх тупя при этом. все остольные скорости включаются нормально. Попробывал переключать поочередно с 2 на Д3 переключается хорошо! В чем прикол я так и не пойму(может кто подскажет?!) Еще у меня такое впечатление что коробка через чур греится, левой накой я чувствую что временами там довольно жарко. Во всем остальном машина просто блеск!!!! Я бы даже сказал на просто гламурна))) Жаль что нет ABS, и подушек безопасности. Салон вне всяких похвал, все удобно и под рукой. давно я не ездил с удовольствием. Еще хочу сполер подобрать, вообще будет супер. Фотки как то не додумался сделать, чуть позже. Как набирусь впечатлений по больше.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня был такой авто, токо аскот (одно и то же, токо стопы былые).Тож 2 160 кобылиц. Автомат на этой машине- одно из слабых мест. Многие владельцы старых инспаеров и вигоров (у них такой же 5 цилиндровый двиг и автомат) меняли автомат после года-двух агрессивной езды. Взял свою 160 тыс. пробега было (мож им смотали пару десятков-незнаю). Автомат работал, как мне показалось немного не обычно. 1) когда стоишь на горке и включена д4,даже если горка и не кркутая, машина катится назад.
2)Если газ вдавить в пол, то переключение автомата наступает в краснолй зоне на 7.500-7800 об/мин.
Совет- следи за декстроном, что бы был всегда чистым.
На машине отъездил 6 месяцев и все время давал ей люлей на трассе,в городе. завинчивал обороты до предела,когда гонялся со светрофора. Машина ни разу меня не подвела, но я все же решил ее скинуть. Машинка кайфовая, лучшая в срвнении с тайотами,ниссанами,маздами тое же категории и года. Без условно -красивая и мощьная.У меня стоял сзади средний спойлер и в бамперепереднем сетка, решотка радиатора тож была с тюниной сеткой- очень красиво смотрится. Совет- машина смотрится очнь красивей с задним спойлером, особенно если он выше 15 см.,Поставьте,не пожалеете.Минус машины в оббивке салона- вытирается велюр быстрее, чем в иных моих авто. Расход в городе 92 бензина 70 км на 10 литров.После купил Прелюда 97 г/в сир на типтронике (машинка еще лучше) проездил пол года, сейчас купил эволюшина 4.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Rafaga 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Рафага.
Посмотреть всё о Хонда Рафага

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Рафага с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром