Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Rafaga 1994

Хонда Рафага 1994 — отзыв владельца

, Павлодар
12682
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.6
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Продолжение предыдущего отзыва, этот раз фото.
И так прошел еще месяц эксплуатации машины. Я сгонял в Новосибирск, от Павлодара по спидометру получилось 586 км. Ездил я по это дороге не один раз и на разных машинах  дорога относительно не плохая. Есть только вот один участок около 20 км. Так там словно бомбили, и так уже не один год, хотя я заметил что дорогу пытались подлатать, но как то странно, наверное колхозники асфальт по домам растащили дорожки делать, ну или еще чего. Так вот выскочил я не торопясь около 2 часов дня, взял с собой приятиля за компанию ну и притопил не слишком много 140 держал. Тут опа, оказывается, круиз контроль больше 110 не держит! Ну да ладно я не гордый могу и нагой подержать. Еду я значит еду и начинаю замечать что бензин медленно но на глазах заканчивается. Проехал я границу, наши что то через чур лютовали в этот раз, а россиян проехал на одном дыхании, что стоило мне бутылки водки, которой у меня был целый ящик в багажнике.  Еду я значит скорость держу стабильную но россиянские дороги хоть местами и без дыр, но совсем не ровные. На такой скорости я периодически цеплялся мордой об асфальт, и если бы не защита, то даже думать не охота… Однако это совсем не беда, беда в том, что приятель мой, набрал с собой пива и все дорогу его хлещет, и смотрит DVD меня при этом не забывая подразнить))). На удивление не на одном посту ДПС да и всякие залетные гаишники нас не останавливали, что бывает кстати, крайне редко. Не доезжая до новосиба, около 50 км у меня зажглась лампочка бензобака что меня несколько расстроило ибо проехать 500 км и спалить при этом 70 литров бензина, это конечно много. Хотя всю  дорогу работал кондер, и я себя успокаивал тем, что за комфорт нужно платить. Добрались мы без приключений, нас радушно встретили, и ящик водки как подарок пришелся очень кстати. Однако я человек не пьющий и под шумок тихо-тихо уполз спать.
С утра я решил навестить местный Хонда центр думаю может они чего мне про коробку расскажут. Я конечно ожидал большего от «Хонда центра» в Новосибирске…  Ну да ладно, сидят там всякие бамбуки которые мне нечего толком ответить не смогли, а о том чего они мне говорили я и так знал посредствам инета. Ладно думаю хоть масло в коробке поменяю, хотя необходимости в этом не было, фильтр просто для успокоения души хотел поменять. Спросил у этих злодеев сколько стоит…..8600рублей(и это без фильтра  еще 1600р.) !!!!! У меня прямо помутнение небольшое настало, нет я не спорю Хонда-центр и все такое, опять же Новосибирск. Может просто кого во мне увидели. Скажу просто в Павлодаре, я за такие деньги масло четыре раза поменяю. Вот тут день то и не задлолся…. Ладно думаю куплю себе фильтр да дома поменяю, поехал по делам, собственно из за которых приехал. Ставлю машину на парковку и иду в офис. На пороге встречаю товарища и мы с ним мило беседуем, тут он мне и говорит тыча пальцем в сторону моей машины, это не твою машину припечатали….Я в крайне шоковом состояние поворачиваюсь надеясь, что это все таки шутка… какая то сраная гнилая на сквозь девятка сдавала назад и вот приплыли. Сидит за рулем нехороший человек, прости те говорит не заметил. Он мне своим задним бамперов аккуратненько так въехал прямо в морду. Мухобойка на куски капот немного примял и бампер немного поцарапал. Делов то, всего не чего, а как не приятно. Вызвали гаишников те почти сразу приехали оформляли только долго. Пришлось косить, и говорить что я вообще уже уезжаю, и чуть не консула звать))) Так что разбор сделали сразу. Хорошо хоть этот конь уператся не стал виноват говорит, вот он я такой как есть. Поехал я в его страховую компанию Ингострах, там еще геморрой, иностранец вы говорят батенька, паспорт ваш не катит. Нет там не прописки не что по чем, ну я что ли эти паспорта выдумал?! Международный паспорт и все тут, не в одной стране мира у меня проблем с ним не было… правдами не правдами,  оформили меня.   Забегая вперед скажу что машину я все таки делал за свой счет, но уже дома. День прошел незаметно, вечером погрузка погрузка, нужно работать. Пока я там бодался озадачил местных товарищей те мне новую мухобойку приволокли, отдал я за нее 1100 р. Тут же примостырил, и в принципе  не заметно. Управился я с делами у поехал до дома до хаты.  Гнал всю дорогу, задирал всех кому не лень, хорошо у одного только наглости хватило зацепится. Едет он себе на карибе  зачюханском. Иду на обгон, а он мерзавец не пускает, ну и понеслась, но я то по встречной иду….Спидометр я положил в итоге 4.5 тыс. оборотов при этом он показывал. Тот видимо тоже на тапку давил как мог, тем не менее я его стал обходить, а куда деваться когда встречная уже фарами моргает! Сделал я его как пионера, еще и поприжал немного когда со встречной разъезжался. Устал я в тот день как то, и всю дорогу напитки энергетические хлестал «Бёрн», бодряк конечно дает но не надолго.
Когда добрался до дома, заметил что у меня начал сильно скрипеть рулевой наконечник вроде я его не так давно делал. Разобрали мне го. Смазки натолкали, вроде пропало.  Скоробкой я так и не разобрался, говорят защита не дает правильно охлождатся, но движок не греется…  Думаю дырок насверлить, под коробкой может и поможет. Хотя я по честному забил на это, и как то машина даже лучше ходить стала.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андерсен ёпт!
 
 
Ответить
angry
Спокойнее надо быть, батенька. Незачот. 2.
1
1
Ответить
mkII
Ага - как мухобойку - так новую за штуку легко, а как рулевой наконечник, вещь ответственную и критичную - так смазки натолкали. И еще до этого "делал". Может, поменять приоритеты и сэкономленные на мухобойках и прочем @!#$е деньги на нормальные запчасти тратить?

Низачот. Скоро превратишь Рафагу в подобие того "кариба зачюханского".
3
 
Ответить
1. Что-то передок у тебя ниже, чем зад, да и стукаться об дорогу не должна, где ж знаменитая хондовская энергоемкость? смотри пружины и стойки
2. АТФ Зет1 стоит 300 руб/л, на частичную замену надо 3,3 литра, на полную помоему 9, точно не знаю, делаю периодически частичную. отвернул гайку слил, завернул и залил сколько вылилось, в чем проблема?
3. Защиту во многих форумах не хвалят, перегрев идет, так что дешевле сделать ходовку и наслаждаться драйвом, чем тыкаться и потратить большую сумму на перегретые АКПП и движку
 
 
Ответить
Мухобойка не в тему совсем. Это ж не Сафарик...
 
 
Ответить
автор
Конечно не сафарик, только батенька у нас тут степь гругом и такие летающие экземпляры попадаются что хрен потом капот отмоешь
1
 
Ответить
Мухобойка может и нужна, ну уж больно она корявая какая то. Будто не родная.
 
 
Ответить
На первой фотке мухобойка с букавками, а на второй уже нет !!! Эти самые экземпляры их и поотбивали?!!!
 
 
Ответить
автор
Без букв это родная японская на машигн стояла, с буквами новая после аварии. А на счет корявости просто фото не совсем удачное
 
 
Ответить
На 500км. 70л. это оч.много по трассе! И бак у нее 65л. У меня по трассе при скорости 120-140 средней расход 9-9.5л., машина 5 лет в РФ. Рулевые наконечники ставил родные - стоили дешевле тойотовских на "корону". АТФ З1 для полной смены 9л. это точно. Менял уже пару раз через 40000км. Автомат работает как часы. Машинка на фото низковатая что то. Я передком ничего не цепляю на своей ;-) Рафа - ВЕЩЬ!
 
 
Ответить
Хорошая машина!!!! Меня порожает одно - почему японцы прекратили их выпускать? Было бы здорово увидеть РАФАГУ в новой оптике и новом кузове!!!
Удачи на дороге!!!
 
 
Ответить
мож кто смострячит новый дизайн для рафаги ))) будет прикольно посмотреть ))
 
 
Ответить
У меня RAFAGA G20 вторая зима пошла.
ATF-Z1 сливается всего около трёх литров
вряд ли такую страшную мухобойку японцы прилепили,
обе росийские липили липили,сто пудов.
у японцев(-МЮГЕН-) их нет.
опетит у машины соответственно будет хороший если так
педаль топтать,попробуй ехать 110.
 
 
Ответить
Макс 42
Тут один умелец на 2л.акпп 1994г. газовое оборудование впендярил,
пока работает как часики, а что дальше? Жалко будет красавца, если клапана застучат,движка в помойку превратится, хотя больше года катается.
 
 
Ответить
Доброе время суток всем владельцам японских авто,я недавно себе такую же 2х литровую,с Краснодара пригнал,никак не на радуюсь!!!
 
 
Ответить
  
ХА!
Сообщений: 8542
я ехжу второй год на аскоте и не нарадуюсь
MISCHIEF! MAYHEM!
 
 
Ответить
У меня RAFAGA G20A кузов CE4 на механике. Может кто что подскажет, получится воткнуть G25A ???? и МКПП оставить!! А то у меня что то масло подъедать стал!!!
 
 
Ответить
Просто отличная машина.Вот уже катаюсь на ней 4 года ни разу не подвила.Хороший мотор G25a,отличная ходовка,Единственый гемморой с запчастями,только на заказ.Сам живу на Сахалине,дороги@!#$о,но и такие испытания выдерживает с достоинством.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Rafaga 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Рафага.
Посмотреть всё о Хонда Рафага

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Рафага с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром