Прошло 1,5 года эксплуатации. Хочу поделиться своими впечатлениями о этом автомобиле. Дизайн автомобиля очень и очень. хотя кто-то и намекает на сходство с БМВ, но сама модель в Японии разрабатывалась раньше, чем у бюргеров. Кто у кого слизал ещё вопрос? Все кто видит впервые машину молодят её на 4 года. В эксплуатации за это время заменены фильтр воздушный, топливный, 4 раза масло в двигателе. Новые колёса на 15, резина на 195/65/15. для сомневающихся нормально в повороте и при полной загрузке, нигде не зацепляет за защиту и т.п. при этом клиренс стал чуть больше, проблем с неровностями, типа лежащих полицейских нет. ремень не менял, сейчас надо. Увеличился люфт в рулевом шарнире, тоже надо менять. Заменил практически сразу наружные пыльники приводов, имели трещины (подошли от европейского Аккорда).После покупки обнаружил, что сломана одна колёсная шпилька, не обратил внимания (осталось 3шт). при замене пыльников сломалась вторая, а потом практически сразу третья. Чтобы открутить ступичную гайку нужен профессиональный инструмент (головка на 36 и очень мощный вороток). Шпильки по размеру подходят от Москвича, только необходимо уменьшить посадочный размер.Расход топлива по городу приблизительно около 10-12 л/100 км, разницу в бензине практически не ощущается 92-95.
По трассе в зависимости от скорости и режима движения от 7 до 14 л/100 км, двигатель начинает подхватывать от 3500 об/мин и крутится до 7000, потом пеключает передачу. Интенсивный разгон приблизительно до 140-150 км потом увядает, от 160 км/ч вяло разгоняется. На заднем сиденье места для ног немного, регулировка водительского сиденья в прдольном направлении небольшая (мой рост 175 см -практически максимально отодвинут), если сдвинуть на макс, то посадка, высадка заднего пассажира затруднительна. Машина рулится чётко на любой скорости. По динамике сравнима с Марковкой простой 2,5л, на трассе пыталась поганяться одна, на скорости 170 км одинаковы.Зимой есть проблемы с запуском. В минус 30 на сутки оставлена на стоянке, не завелась, хотя двигатель крутился, пришлось тянуть на мойку оттаивать, хотя больше грешу на плохой бензин. В гараже простояла 3 недели температура была до -35 завелась легко.В салоне не сказать что зимой жарко, хотя может я езжу на небольшие растояния, не успевает прогреться. В Тюмени проблема с расходниками, и з/ч, приходится всё заказывать, с европейками аналогов нет. В целом драйверский автомобиль, рекомендую кто не созрел до турбовых моторов, как промежуточный вариант. Тем кто не понимает резкого ускорения и слова Хонда, лучше его не покупать.