Купил случайно, Потому что не хотел ТОЙОТУ. Не нравятся они мне. Для меня важно, чтобы выходишь на улицу, видишь её - и у тебя сразу настроение улучшается. Чтобы внешне и внутреннне соответствовала. Ну, хватит лирики. Зиму поездил, так и не осознав сладострастных придыханий ценителей ХОНДА, которые присоветовали купить это изделие. Но пришло лето!..
Журналистское любопытство заставляет меня выяснять значение любого иностранного слова, которое попадает в мою собственность. Вы знаете, что такое RAFAGA? Это вспышка по-испански. Я не знаю, есть ли ещё на свете автомобиль, название которого НАСТОЛЬКО соответствовало бы его темпераменту. Сегодня, после преодоления 680 км от Омска до Новосибирска за 5 часов, на светофоре я соревновался с мотоциклом. Все остальные участники дорожного движения меня уже не интересуют. Динамика неземная. Педаль в пол - и переключение на следующую передачу у автомата происходит в районе 7 тысяч. Красная зона начинается с 7200. Управляется зверюга очень острым рулём, который реагирует на малейшее движение. На трассе, при скорости 180 км/ч стоит как влитая - такое чувство, что едешь по рельсам. Правда, шумновато - то ли резина, то ли ветровики - не выяснял, наследство в виде здоровенного музыкального центра GATHERS и колонок PIONEER борется со всеми шумами так, что зеркала вздрагивают - очень приятный эффект! Ест правда, многовато, но готов терпеть это за ощущение, что машина не едет, а летит низенько-низенько над дорогой. Ускоряется прекрасно, обгоны - как в компьютерных игрушках - сколько надо, столько и выдаёт. На хорошей дороге разгоняется до 180 очень быстро, затем срабатывает электронный ограничитель и подрыв двигателя говорит, что уже хватит. И всё это на двухлитровой, а ведь бывают и 2,5 литровые!!!
Дизайн - смесь спортивности и солидности. Это я про четыре двери. Хотя сзади тесновато и жестковато. Вообще - машина для водителя и переднего пассажира, если у него нервы железные.
Менял масло, охлаждающую жидкость и радиатор - пробка рассохлась и не стравливала давление, Поставил сигнализацию с запуском по температуре и зимой проблем не знал, с запчастями не то чтобы проблематично - мало их, и европейских аналогов нет, хорошо хоть ASCOT имеется, с него всё подходит.
Дизайн, на мой взгляд, простоват. Многовато прямых линий, как у холодильника. Поэтому, когда подхожу - испытываю смешанные чувства - любви и тоски. А вот когда выхожу после полётов... Слов нет!