Здравствуйте все! вот продал свой сарай toyota scepter V-3, 1995 г.в., отъездив на ней семь лет! В связи с ажиотажем на авторынке, вызванным отменой льготной растаможки с 01.07.2011, купить что-то стоящее было нереально! Цены - пи@@ец!!!! Присматривал праворукий авто (марк, чайзер, креста, виндом, авалон, прогресс). В своем городе ни на один из этих авто денег не хватало, и, было решено освоить рынки соседних городов. Наконец, перелопатив все объявления, мне встретилась Rafaga! Я, если честно не знал про Honda ровным счетом ничего, и даже побаивался этой марки. Но состояние супер (по крайней мере по фото), и денег мне почти хватает. Созвонился с хозяином, сел на автобус, 11 с половиной часов и я на месте. Машина соответствовала и фото и описаниям хозяина, ухоженная, чистая. Поехали в ГАИ, 5 часов ожидания - и я хозяин первой своей HONDA.
Дорога до дома 600 км, по казахским "дорогам")). Но.......honda это просто супер. Я ведь привык на своем scepter кочкам кланяться, а тут....! Глотает все ямы, кочки, и др. неровности дороги, из которых и состоят дороги в Казахстане.
Опишу свои ощущения от авто за неделю владения, а в дальнейшем буду непременно дополнять. Подвеска, хоть и немного подшатаная, но всё равно впечатлила. Крены минимальны, можно на 80 км/ч объезжать ямы (на тойоте не решался). Шумоизоляция, ровно как и в scepter не ахти!!! При открытых наполовину передних окнах - как в самолете, музыки почти не слышно. Кондер у меня не работал - не было ремня, не знаю почему, но по приезду поставлю. Для 2-х литрового скорость набирает вполне прилично (после 3-х литровой toyota (200 л.с.) вряд ли зацепит). Проехав 600 верст не устал абсолютно! Посадка очень удобная, сиденья и эргономика в целом на высоте!
В планах, после оформления авто: замена ремня ГРМ, ремонт подвески (видимо не тотальный, так побрякивает немножко). Сделаю еще диагностику, может покажет чего??!! Обязательно отпишусь после всех проведенных мероприятий!)) Писал в первый раз - прошу понять и простить))).