Что дорого, чем обслуживание сложно?, акститесь, у вас субарей небыло. Расход 9 на 100(G20A), устойчива, круиз контроль, дизайн, ресурс двигателя и ходовой части реально бесконечен, динамика, очень адская печка, плюшевый салон.
очень сложная подвеска, скорее плюс чем минус, но все же минус когда она вся убита. Как у всех Хондочек на морозе нужно пару раз крутануть стартером, очень коротко, после заводится в любой мороз, особенность хоновских насосов.
Капиталка ДВС, ремонт своими руками обошелся в 6000 рублей, родная движка в руках предшественника вояки-дебила УАЗовского халявного масла и ноль выработки, ничего не пришлось менять из родной движки, я лью только синтетику TOTASCHI? супер. Инженерам этой машинки просто обязаны поставить памятник. Тек антифриз, замена нового радиатора обошлась в 2800 в момент повышения курса бакса, разумеется ставил сам. Замена двух натяжных роликов ГРМ(да, их там два)по 700 руб., они разные по форме, покупал два одинаковых, но подшипники одинаковы, 5 минут и вуоля. Бензо насос в баке..., вот тут конечно история, думаю из за которой до сих пор не поставили памятник инженерам этой машины, ВНИМАНИЕ!!!, нет люка в кузове!!!, его нужно вырезать самому либо снимать бак, вырезал, насос 1000 рэ с фильтром тонкой очистки. А теперь скажите, где дорого и где сложно? Если рукажопый, то это диагноз на любую машину!