Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Rafaga 1994

Хонда Рафага 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
13447
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
www.asjornal.ru

Идеология Honda, взращенная любовью ее руководителей к большим оборотам, большим скоростям и высоким технологиям, похоже, дает свои результаты даже в Сибири, где ремонт и интеллект автомобилей еще многие определяют жигулевскими мерками. Это видно и по количеству машин со стилизованным значком «эйч», и по восхищенным возгласам друзей-знакомых, которые хотели бы видеть его в своем гараже. Что далеко ходить — у нас в редакции даже ярые «противники» Honda, поездив на ее отпрысках, отмечают оптимальную сбалансированность качеств. А уж просто нейтральные к марке (в том числе и автор) если и не влюбились, то относятся теперь с особым почтением. Однако как любая с развитыми технологиями компания, Honda заботится о привязке своих автомобилей к собственному сервису и особо не утруждает себя адаптацией машин под «тяжелые условия эксплуатации». Один только масляный фильтр на последних Inspire/Saber, от которого можно мерить дорожный просвет, заставляет подумать о целесообразности такого приобретения. Такие же мысли навевают новые моторные серии, которые в угоду нынешним экологическим нормам отказываются пускаться на нашем бензине даже в ноль градусов. Но главное, не окажется ли так, что приехавшая в сервис Honda обдерет хозяина как липку. Чтобы не быть голословным и ответить хотя бы только на этот вопрос, мы пообщались с двумя владельцами Honda, которые когда-то уже становились героями наших материалов. Как раз на предмет частоты посещений СТО и стоимости обслуживания.

Honda Rafaga

Она родилась в 1994 году, а к нам попала в августе 2001-го. Тогда пробег составлял 60 тыс. км, во что верилось мало. Сейчас хозяин прибавил к нему еще 130 тысяч. Иными словами, в гараже машина не простаивает, более того, ездит каждый день, летом даже выбираясь на Байкал. Устраивает? Абсолютно! 190-сильная «пятерка» G25A и проворный «автомат» вкупе с небольшим весом превращают Rafaga в острое блюдо, аппетитное и в городе, и на трассе. Бюджетное, кстати, по расходу топлива. После покупки 2,5-литровый двигатель ел в городском цикле всего лишь 10 литров. Сейчас потребляет 12, что для его объема можно считать значением оптимальным. Устраивает машина и по всем остальным потребительским качествам. Собрана качественно, имеет массу внутрисалонных функций, лишь запасом пространства на задних сиденьях огорчает. Но что радует владельца больше всего, так это расходы на эксплуатацию, а точнее, практически полное их отсутствие. Нет, в течение трех лет машине, естественно, проводились и проводятся все необходимые процедуры. Причем на них хозяин денег особо не жалеет. К примеру, в мотор круглый год заливается исключительно Castrol RS вязкостью 10W60 (хранится Rafaga в холодном гараже, но пока масло не подводило), коробку омывает дорогущий Transmax Z при допуске обычного Dexron, а бензин в камерах сгорания зажигают свечи NGK, в коробочках с логотипом Honda привезенные знакомым прямиком из Японии. Все это наряду с другими расходными материалами обходится в копеечку, хотя, возможно, машина столь дорогих товаров и не требует. Но не о том речь. Помимо элементарного (благо систематического) обслуживания, Honda в остальном сидит на сухом финансовом пайке, не требуя ни повышенного внимания, ни лишних денежных вливаний. Так, у мотора на десятилетний возраст намекает только, похоже, высохшая резина подушек опор, отчего на холостых двигатель слегка поколачивает. Раз, после того как нормальную информацию перестала выдавать температурная шкала, пришлось поменять соответствующий датчик. Потом своей жизнью зажила стрелка тахометра, начавшая плавать в пределах пятисот оборотов. Весь ремонт свелся к чистке исполнительного механизма датчика холостого хода. Потрескался выпускной тракт в месте соединения с блоком. Заварили. В сервисе не по резьбе закрутили сливную пробку. Теперь через нее слегка капает масло, но даже при этом его расход не выходит из литра на 10 тыс. км. Для десяти лет и пробега под двести тысяч по одометру подобные нюансы все равно что проколы шин. Малоприятные, однако настолько несущественные, что упрекать тут можно кого угодно, но лишь не машину. А вот в чем ее не только упрекнуть нельзя, но памятник при жизни надо воздвигнуть, так это в надежности ходовой части.

Она у Rafaga с двигателем G25A совершенно оригинальная. При кажущейся взаимозаменяемости, ведь та же «двухрычажка» и спереди, и сзади колеса держит, ни одна из моделей Honda не может стать для Rafaga донором. К большому сожалению владельцев этих уникальных в своем роде автомобилей. Тем не менее инженеры компании, обрекая таким образом своих клиентов на дополнительные расходы, сделали в их сторону определенный реверанс. В подвеску автомобиля была заложена такая прочность, которая и через десятилетие при условии эксплуатации в наших условиях не исчерпала своих запасов. Трудно в это поверить, но до сих пор у автомобиля не менялись и не ремонтировались стойки. Был однажды повод это сделать. Во всяком случае, диагностику подвески тогда хозяин решил провести. В районе передней левой стойки появились стуки. Мастера в сервисе по сантиметру исследовали весь передок, в ходе чего обнаружили совсем уж смешную причину — в чашке втулка износилась. Думаю, излишне говорить, что ее восстановление обошлось в какие-то копейки. Попутно были обнаружены еще два недостойных Rafaga недостатка — разболталась одна шаровая и один рулевой наконечник. Их, не меняя, просто отремонтировали, чем продлили ресурс на долгие десятки тысяч километров. Еще на одной шаровой пришлось позже заменить пыльник. Того же пару раз удостоились внешние гранаты приводов. Сейчас ничто из вышеприведенных компонентов не беспокоит. Только рулевая рейка, люфтящая еще со времени покупки, требует замены.

  
Сложно назвать общие эксплуатационные расходы, но в данном случае, может быть, этого и делать не надо. Даже при учете дорогого «расходного» обслуживания в целом Rafaga обходится как иной автомобиль, купленный у дилера. Объяснить причину сего «поведения» трудно. Владелец говорит, что просто повезло. О том, что там, в Японии машину берегли и обслуживали как следует. Вполне вероятно, хотя мне хочется верить, что причина этого в другом. По крайне мере, на такие размышления наталкивает рассказ другого хозяина Honda
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сообщений: 3
Красиво расписал.И в самом деле судя по рассказу за машиной в Японии следили,как повезёт.Можно приобрести такой аппарат,убитый ещё на родине,следи не следи за ней может сыпатся и глючить как наши Тазы.
9
3
Ответить
Корж
Хабаровск
Очень точно расписал, сам на такой езжу, и не понимаю нытья в сторону этой машины, что дорогое обслуживание..., а вам подавай машину за которой не надо следить?! Пора повзрослеть, за любой машиной необходимо следить, не бывает вечных машин. И тем не менее, машина действительно поражает своими ресурсами, ходовая часть, ДВС стоит особого восхищения, складывается такое ощущение что она(и ряд линейки себе подобных..., rafaga, ispire, ascot, legend и saber) действительно отличаются по качеству, дезайнерской дальновидностью и многим чем еще... Ну вы сами подумайте, сколько машин может похвастаться круиз контролем и электронным контролем опорной подушки для ДВС в 92 году? Это фантастика а не машина, у меня были тоёты, митсубы, субару и ниссан, и только в этой машине у меня возникло ощущение что именно такой должна быть машина( если не сравнивать с её хилыми собратьями типа Capa, Civic, Prelude, !!!Domani!!! итд)
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Rafaga 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Рафага.
Посмотреть всё о Хонда Рафага
Запчасти на двигатель G20A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Рафага с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром