Динамичный, легкий в управлении, провацирующий на активную
езду, отлично держит скоростные повороты, благодаря в меру
жесткой подвеске, очень крепкая надежная подвеска (основа
Аккорда), в конструкции подвески передний и задний стаби-
лизатор поперечной устойчивости, задняя подвеска самопод-
руливающая (эфект достигнут благодаря многорычажности и
разной их длины), ремонтодоступность в условиях эксплуатации
на европейской части России (Москва) несколько затруднена
из-за отсутствия расходников и аналогичных европейских
аналогов Хонд, запчасти только через Дальний Восток.
В целом, сравнивая имевшиеся ранее немецкие и японские
автомобили, Хонда Рафага (Аскот) самый неподражаемый и
экстровагантный автомобиль.