Привет автомобилистам и просто читателям.Сразу пару просьб:не указывайте в комментариях мне на орфографические ошибки(ходил в школу только для того чтобы пощупать тёлок),и вторая просьба:без срача давайте как-нибудь пожалуйста.
И так,отзыв об автомобиле Honda Rafaga-Ascot.
Несмотря на то,что мне 27 лет-мне пришлось поездить очень много на чём,но если вспомнить всё что у меня было-можно подумать что я какой-то мазохист. Так как большинство моих машин судя по отзывам-геморой сплошной.
Приведу только несколько: Mitsubishi Diamante (2 шт - 1 и 2 поколения),Nissan Cefiro a32 (2 штуки),Honda Integra (86),
Honda Vigor(92),Honda Civic(86),Audi бочка (88 год но очень живая),Ваз 2105 (2 штуки-2007 и 98 года),Ваз 21099i(2004),Газ 3110(2001),Газ 31105 (2006),Toyota MarkII (2 штуки-sx80,gx80вроде как-то так),а также Mazda 3 и можно ещё вспоминать.Ну,короче вы поняли,мне есть с чем сравнить Рафагу.
Досталась мне эта машина обменом,отдавал за неё конструктор-который не встаёт на учёт.Встретились с хозяйном или братом хозяйна,или мне просто лапшу на уши вешали.
Недочётов была масса,но мне важно было наличие чистых документов без отметок и чтоб мал-мальски ездила.
Прокатились,итог:подвеска по одной стороне вся гремит,коробка при включении передач-выдаёт рывок,небольшой и плавный,как бы приседает машина,двигатель сверху почти сухой,а вот снизу не очень,всё было в масле,а также плавали обороты через раз,но когда не плавали-работал движок тихо и ровно. Я понял что этой машине досталось от малолетних хозяев,потом узнал что ещё и перекупы.Кстати,привет вам,черти! :) Шатали они её как могли,а когда ей стало совсем плохо-решили в обмен отдать.Плюсы у неё кстати тоже БЫЛИ)) - новая резина-зима,нормальная такая музыка,абсолютно целое дно и пороги,родные боковые стёкла и новое лобовое,ну и автозапуск,бодрый и чистый салон.Кста самая полная комплектация с электро-люком,метлой,климат,круиз контролями и всевозможными электрорегулировками.
В голове я прикинул сумму ремонта и решил меняться.Чем-то меня зацепила эта чёрная малышка.
Махнулись короче,на следующий день я хотел было завести с автозапуска,но потом подумал и дай думаю масло проверю в двиге.Выхожу-открываю капот,достаю щуп и открываю глаза пошире. Угадайте что там на нём? Да ничего,щуп голый)) Ну,думаю,сволочи позорные! Естессно заводить не стал,закрыл машину и пошёл до заправки ближайшей за маслом,чтобы доехать до СТО. Двигатель без масла для меня - это как ножом по сердцу,но прежние хозяева-ублюдки как-то ездили,доливая по литру в день наверное.Ещё я очковал,потому что вечером я ей вваливал,походу масла не было в тот момент. Ладно в общем,купил масло-залил,и поехал на СТО.
Отставляю её там,через дня 3 прихожу и узнаю что нужно делать:сальники на движке почти все,сальник на коробасе(люто давит масло,от сюда рывки),тормозной системе писец,продавило манжет в вакумнике,передних дисков тормозных дисков вообще нет),сорвана резьба на поддоне ,нет масла в редукторе,стойки 3 из 4 под замену,верхних сайлентблоков нет,ещё там буран по-мелочи..)) Стою-смотрю на неё,а она задрата на подъёмнике,и чо-то мне её так жалко стало.Поднимаюсь к администратору СТО и говорю:"делаем всё кроме подвески,пока что". Тот канеш в шоке маленько сидит,мол,смысл столько вваливать? Если только себе делать. Я говорю: себе и буду делать!)
Вот и всё,на данный момент машине ремонтирую всё что требует ремонта) Уже вторая неделя скоро пойдёт.
Ездил-смотрел,вымывают ей там всё,поддон как новый,резьбу нарезали на пробку,коробас скинут,у меня аж глаз радуется от такой картины. Я можно сказать:дарю ей жизнь вторую..) Кстати,повезло что ничего не сломалось из-за маслянного голодания,ни двигатель ни акпп.Хотя,фиг её знает как в дальнейшем это скажется.
Теперь немного о ходовых качествах. Чтож,можете кидаться пеной в монитор(без срача только,как просил выше)),но эта хонда допустим,просто опустит на дно - 200 сильного демона.Естественно,также порвёт любого Марковника,чайника,кресту (двушек). Cefiro 2.0 и 2.5 жарили у меня очень даже,но не рядом с этой Хондой. Как ни крути,160 кобыл,при весе этого сбитого небольшого седана с весом 1200 вроде - дают о себе знать. У этой машины нет задумчивости,при нажатии на газ. Ты просто ставишь ногу на педаль,и через мгновение на спидометре 80-100,потом уже понимаешь что это город и тут не стоит так ездить,а этот чёрный зверёк с мощным сердцем тебя просто провоцирует ...Ну а если утопить газ то и вжимает в спинку. Машинка ну ооочень оборотистая. Хонда до 2000 годов не славилась допустим каким-то большим комфортом,она славилась и славится по сей день - своей прыткостью и вывозными агрегатами,которые и были разработаны для высоких оборотов.
Управляемость у машины отменная,даже с убитым подвесоном.
Отзывы я читал,пишут что двиги сопливые а коробки ломаются. Извините меня,без масла у любой машины полетит агрегат,если не пронесёт как меня.Да и валят вечно в отсечку таким машинам Тем кто собирается купить или присматривается,мой совет-берите и не сомневайтесь. А если сомнения есть,то хонда не для вас.Спасибо тем кто прочитает.Написал как-то сумбурно,может даже не интересно,но отзыв не готовил.Тупо мысли из башки выкинул на обозрение.Фотки добавлю позже,а также планирую дополнить.
P.S:Ни за какую цену не берите "Демона",жесть а не машина,любое поколение,акпп несовместимы с двигателями. А про GDI у 3 поколения- вообще умолчу.
Отличные машины-маркообразные,но до 98 года уже редкость чтоб были живые.Также,не стоит бояться "Кефиров"-отличные авто за минимальную сумму,единственное-задние арки и пинок 1-я - 2-я, а так очень комфортные,к тому же на а32 ставились надёжные двигателя WQ.
Про китайцев и автопром не может быть и речи,только если на мичуринский ездить-то берите..)
Ещё у меня есть мерс(2000) s-ка но с ним сравнивать смысла нет,ибо и класс авто,и ценник разный.
Всем пока-пока..))