Отзыв автовладельца Honda Rafaga 1993

Хонда Рафага 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
8476
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: зеленый велюр
Двигатель: G20A
Про мою "пулю")

- Рафага 93 года, характер строптивый, подозрения что в прошой жизни была ракетой, в россии с 2000, я 5 хозяин
- 2.0 механика
— нет абс, срс, подушек, круиза и прочих ништячков, спартанский вариант)
— лифт кузова на 2 см (ввиду убитости наших дорог и алюминиевости поддона ДВС и стоек токико)
— катаюсь на 95 и 92 50/50, расход 10-12 при 4000-5000 об/мин
— чистая машина бывает только по праздникам, так как до работы по грунтовке каждый день, но в салоне чисто всегда)
— Делает маркообразных, лансерообразных, бмв и мерсообразных и др. примено такого же обьема или чуть больше, японская механика творит как всегда чудеса, не понимаю людей которые говорят что машина так себе или талая… и к спокойной езде она ну ни как не располагает, а небольшие размеры позволяют спокойно перемещаться в городском потоке. Хотел было поместить видео с регистратора…но боюсь права до конца жизни отберут)

При покупке будущий хозяин (я) не подозревал обо всех сюрпризах этой машины, иначе бы 100 раз подумал о целесообразности приобретения…(у машины до меня было 4 пользователя сие агрегата, причем одна девушка)
Но все что ни делается, иногда к лучшему!
Садясь в нее сиденья как будто тебя проглатывают и ты уже никак не хочешь выходить) только педаль газа, ускоряется на любых передачах и скоростях, двойной впускной коллектор с двойным дросселем это что то.... машина словно подстраивается под твое настроение. Наверное поэтому сразу влюбился и купил.
Салон...да к черту салон, черный мягкий с зеленым велюром, все добротно, сзади говорят комфортно.
Багажник...как багажник не большой не маленький, что хочешь влезет но ванна не поместиться.
Подвеска - сбитая, жесткая, после тойоты непривычная, но 6 шаровых и более 30 сайлентблоков делают свое дело на 5+.
Двигатель...нашему бы автопрому такой....Открывая капот всегда открываются глаза того кто рядом, и начинают считать цилиндры 1,2...4,5...заново, потом вопрос "как пять?")))
Внешность - скромная, эту машину часто называют "обманщицей", и есть за что.
Наверное в жизни любого мужчины должна быть "хонда", что бы понять серость и "постность" большинства моделей автопрома (ничего не имею против ваших любимых авто). Я это почувствовал только после пролития большого количества пота, потраченного времени и больших усилий, так как в нашем крае все что начинается со слова "хонда" сразу увеличивает стоимость обслуживания на сто раза в два, поэтому стараюсь все делать сам. До меня, по первичному состоянию, за нее браться боялись или просто ждали когда машина умрет)) Единственное что вселяло надежду контрактный двигатель.

Заменено моими руками (подпускать наших работников сто опасаюсь да и дороговато):
— втулки стабилизатора (8шт) (51314-SM4-020 оригинал)
— втулки радиальной тяги (4шт) (51391-SL4-003, 51381-SL4-003 оригинал)
— сайлентблоки нижнего рычага внешние (2шт) (51810-SM4-004 оригинал)
— "хабы" верхних рычагов (4 шт)
— шаровые передних верхних (2шт) и нижних (2 шт) рычагов (передние верхние от марка самурая, если гнездо раздолбанное под прессом CBHO-28, нижние CBHO-6)
— шаровые задних верхних рычагов (2шт) (CTR CBHO-27)
— сайлентблоки задних продольных рычагов (2 шт) (RBI O25094B)
— рулевые наконечника и одна рулевая тяга (наконечники от прелюда но у нас правый это левый и наоборот, тягу не помню тоже прелюдовская)
— фильтр тонкой очистки (16010-ST5-931 оргинал)
— акб аляска 75
— свечи каждый сезон (каждый раз продавцы удивляются когда прошу 5 шт.))))
— трамблер ( от инспаера) будьте осторожны при замене, там ось не симметрична, один трамблер я сломал)))
— радиатор (бюджетный вариант HD0005 (Ascot, Rafaga, Saber, Inspire) + новый датчик температуры надо TAMA BS704A + крышка расширительного, с ней проблем не будет, и лучше убрать клапан на расширитель иначе как говорят через пол года радиатор засопливит от давления, а так греться подольше будет, но и служить дольше, лично я убрал и уже который год даже в морозы нет намека на утечки)
— галогенки по 125W (американки)
— глушитель (от Нивы), переварена выпускная система
— задние суппорта (от аккорда)
— все колодки (перед PF8223 зад (не барабан) PF8397)
— шток ГЦС ( 46926-SF1-003 оригинал)
— два постоечных сайлентблока задние (O26090E)
— термостат (19301-PV0-305 оригинал)
— пропаянно майнреле
— замена всех салонных лампочек на красные светодиодные (штатная подсветка очень скромная)
— установлена нормальная музыка
— все стойки Tokico (перед U3737 зад U2938)
— все опорные сайлентблоки на стойках (8шт) (перед RBI O13088F зад O13088E)
— масло в коробке(эньёс), редукторе(эньёс) и двигателе(ликвимоли), антифриз акира зеленый.
— восстановлена работа 2 дросселя на впускном коллекторе, датчик брался от торнео, убран бачок.
— передние подкрылки поставил от 2141 чуть доработав
— замена кислородника (оригинал)
— много других мелких резинок, мелоч лучше брать оригинальную, проходит до скончания времен, никаких фебестов или 555...
— коробка как часики, самое приятное 30 км назад заменено сцепление на Exedy и выжимной (ориг), кто в курсе, знает сколько это стоит и сколько ходит
Это то что ставил я ввиду ограниченности бюджета, вариантов замены много эксист или эмикс вам в помощь)
При эксплуатации машину не жалею, получаю удовольствие от управления этой машиной и работы подвески, она действительно хороша, асфальт или грунт - любой поворот и занос управляемый.
В прошлом году попал в аварию, догнал калдину (как обычно бывает он перестроился без поворотника и даже не смотрел в зеркало) и , заказывал с владика переднюю оптику и капот, решетку радиатора, вроде нормально восстановилась.
И главное не верьте что в Вашем городе нет на нее запчастей, многое от аккордов, цивиков, вигоров, инспаеров подходит, главное не отчаиваться))
Самое приятное когда догоняют на светофоре и спрашивают что за машина и что под капотом, вообще машина ведет себя как штатно турбированная тойота или ниссан примерно такого же класса.
В данный момент продаю свою красотку т.к. купил большой семейный авто, много с ней связанно за 2.5 года, через много прошли и проехали, ни разу не подвела, зимой в лютые морозы грела как своего. Приходилось и таксовать на ней.
Если есть гараж, желание и умение крутить гайки, не пожалеете, она не требует много внимания, если менять все вовремя, она надежна.
Любите свое авто и оно будет дарить Вам только приятные эмоции.
С поиском запчастей могу помочь) много перерыто инфы.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Rafaga, 1993
4.1
8675
Honda Rafaga, 1993
Шиверских Алексей, Иркутск
Honda Rafaga, 1996
4.5
7874
Honda Rafaga, 1996
DITUM, Новосибирск
Honda Rafaga, 1994
4.7
6151
Honda Rafaga, 1994
, Новосибирск
251
Honda Rafaga, 1995
Русский, Владивосток

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 40
Был Аскот такой лет десять назад. Звук мотора после 4 тысяч это нечто, до сих пор вспоминаю
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи с новой машиной
2
3
Ответить
   
Сообщений: 28643
большой седан
1
6
Ответить
    
Сообщений: 47
Да уж 6 хозяин будет в восторге!!!
10
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Привет.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
2
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 310
Было время ездил на подобной Хонде (модель не помню), тоже мкп и 2,0 пять цилиндров в ряд мотор продольно, а привод передний удивился даже, потом узнал что у АЗЛК 2141 так же)).
Мой отзыв: Лада Калина 2013
2
1
Ответить
   
Иркхрутск
Сообщений: 862
Environmental:
Было время ездил на подобной Хонде (модель не помню), тоже мкп и 2,0 пять цилиндров в ряд мотор продольно, а привод передний удивился даже, потом узнал что у АЗЛК 2141 так же)).
Vigor, однако
Автомотовелофотоеплягребляиохото
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
вложился ты в неё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
  
Сообщений: 289
Редкий авто, отзыв хороший
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за правильного япа.
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
В 90-х мечтал о такой.
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4623
один из самых ненадежных моторов у хонды,с приводом в поддоне ,не знаю как на механике,думаю что резвее конечно,но на Бемсовском Марке на 402 метра на корпус делал инспайра с таким мотором автоматного.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
10
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
Данияр:
один из самых ненадежных моторов у хонды,с приводом в поддоне ,не знаю как на механике,думаю что резвее конечно,но на Бемсовском Марке на 402 метра на корпус делал инспайра с таким мотором автоматного.
На счет надежности поспорил бы, но не буду... во всех моторах есть недостатки (тем более если рассматривать бемсовский мотор с его репутацией) и достоинства. про G20 и 25 плохого сказать не могу, масло не ест, тянет как надо, хорошее масло своевременное обслуживание любой мотор достоин... А автомат конечно же забирает свое...да и инспаер потяжелее.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
пля(на палке..классный авто ушедший в прошлое.5
6
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11810
5 за правильного япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 270
Был такой аппарат-1 авто, после чего влюбился в хонду! за отзыв и авто 5, а за механику на хонде все +100!
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.)
2
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
на даче мыл двигатель)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
5000 об/мин, это 83 об/сек. Трудно представить, как коленвал обернётся за 1 секунду 83 раза.
2
1
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 1
Приобрел себе такой автомобиль, столкнулся с проблемой поиска запчастей на него : (
 
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
стойки Tokico (перед U3737 зад U2938) норм встали без проставок?
Ascot 2л CE4 G20A
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
Inzibil:
стойки Tokico (перед U3737 зад U2938) норм встали без проставок?
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
проставки по 2 см были алюминька
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
10
 
 
Ответить
Виктор
Борзя
Сайленты в передние верхние рычаги какие не могу найти с какой хонды подойдут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Rafaga 1993 в России


Добавить отзыв