Ездил на Блюбике 1994 года. Напыжевал его музыкой (CD-MP3 магнитола, 8 динамиков,
два сабвуфера 10" в задней полке, усилок), сигналка с автозапуском и прогревом, крашеные
вставки по всей панели, спойлер, но всё это с удовольствием продал за 145 000 рублеров.
И началось, что бы взять посвежее, да поинтересней, да и посолидней. Косился на Марки в
90-м кузове, но за такие деньги даже 93-го года без ремонта вообще ничего. И вот в
очередной раззаходя на автобарахолку в самом начале увидел ЕЁ. Рафага 1993-го года стояла
сверкая на солнце своим темно-зеленым хамелеоном за 5600 уе. Обойдя хонду со всех сторон
я не поверил, что такой красоты агрегат может быть выпущен в 93-м году и самое главное, что
сохранился до этих дней в идеальнейшем состоянии. Даже под капотом бросился в глаза
чистейший идеал, и ФИЛЬТР !!! топливной системы, который был еще заводской сборки: черного
цвета и даже на хомуте, который держит этот фильтр краска была нетронутой! Я твердо решил,
что эта машина будет моей. Отторговав 300 баксов, она насамом деле стала моей за 152 000
рублей. Чего тут говорить о двигателе, конечно не каждый тойотовский или ниссановский по
своим мощностям сравнится с рядной пятеркой рафаги, которая выдает аж 160 лошадей и всего
при 2-х литрах. При нажатии на педаль двигатель выдает прекрасный свист, который напоминает
свист самолетной турбины, от одного только этого звука захватывает! Приемистость тоже я
ощутил сразу и похлеще нежели любой другой японец. Правильно говорят, что Хонда тракторов
и грузовиков не делает. Подвеска вообще отдельный разговор. Многорычажная что спереди, что
и сзади. Это дает очень большой плюс особенно на трассе, это я сразу почувствовал
проехавшись со скоростью, которую мог разрешить ограничитель- 180 км/ч, потом машина
начинает дергаться, будто глохнет. Кстати подхват на любых оборотах одинаковый, двигатель
крутит до 7000 оборотов, потом переключает на следующую передачу. Шумоизоляция вполне меня
устраивает, оснащение салона тоже отличное. Ничего лишнего, только полезные веши и "дерева"
немного, единственное, что мне не понравилось в салоне- подсветка панели приборов: как на
жигулях, но со всеми приемуществами на этот недостаток можно и не обращять внимание. Салон
полностью велюровый и мягкий так что сидишь в рафаге очень уютно и при езде на большие
растояния нисколько не устаешь.
В общем на таком автомобиле чувствуешь себя уверенно как на светофорах, так и на трассе,
зная, что если понадобится, можно жахнуть по гашетке, оставляя полосы на асфальте от
пробуксовок и вырваться вперед.