Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Rafaga 1996

Хонда Рафага 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
12038
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 13-15, зима 15-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Без подушек безопасности, салон велюр
Кузов: Спойлер, ветровики
Двигатель: Пятицилиндровый G20A, 160 л/с
Болезнь Рафаг/Аскотов - коррозия задних арок
Болезнь Рафаг/Аскотов - коррозия задних арок
Добротный салон, всё \"под рукой\" у водителя.
Добротный салон, всё \"под рукой\" у водителя.
Доброго всем времени суток! Хочется рассказать о своем опыте эксплуатации данного автомобиля Honda Rafaga 1996 г.в. 2.0 АТ.

За грамматику не пинать, за содержание по возможности тоже, это мой первый отзыв о авто.

Автомобиль был приобретен в 2011 году и в конце 2014 года был успешно продан. А посему пришло время рассказать вам об этом «чуде» японской инженерной мысли.

Приобретение авто лично меня на тот момент не особо затрагивало, автомобиль приобретался не мной и не мне, а для моей любимой девушки, её родителями. Скажу лишь то, что они пересматривали различные варианты типа (Toyota Sprinter Marino, Toyota Carina ED, Toyota Corolla Levin) в общем просмотров авто было много, то не устраивало техническое состояние автомобилей, то просто в автомобиле было неудобно и говорилось – «Не мое! Смотрим дальше».
Смотрим, так смотрим. Вот одним из вечеров позвонил родственник и предложил посмотреть Рафагу своего товарища. По технике на тот момент машина была в хорошем состоянии, внутри будущей хозяйке авто всё понравилось, ударили по рукам и начались будни эксплуатации автомобиля.

«Двигатель»  
На эти авто ставился пятицилиндровый 2.0 и 2.5, соответственно с мощностью 160 и 200 л.с. В нашем случае у нас первый вариант, со 160 бодрыми контрактными скакунами под капотом. Разгоняют эти скакуны машину достаточно уверено, но чувствуется всё же, что скакуны уже подуставшие.
На трассе при обгоне запаса мощности хватает, но бывают небольшие затупы, когда ты даешь педаль в пол, а машина секунду-две думает, а потом взрывается и выстреливает! Наверно тут уже больше претензии к АКПП.
Летом замерял, получалось 13.2 сек до 100 км/ч – достойно или нет? Каждый решит сам. Нам хватало.
Машинка на 100 км. Потребляет примерно 13-15 литров 92 бензина, а зимой цифра и вовсе с прогревами может сильно огорчить.  
Думаю, что в этом блоке стоит отдельно сказать и про запуск двигателя в холодную погоду.
Пару раз автопрогрев на сигнализации не выставлялся и приходилось заводить в -32 градуса с ключа. Это испытание автомобиль проходил с легкостью.
За все время эксплуатации подвела в мороз один раз, недавно замерзла на парковке у института буквально за 8 часов. Реанимировали долго, но результативно. Последние время стала заводиться чуть хуже конечно, но думаю, что просто стоит поменяться свечи, акум, + некоторые уплотнители прохудились и авто вновь не подведет в лютые морозы.  

«Коробка»
4-х ступенчатый автомат.   Передачи переключает плавно, но местами подтупливает (см. выше), иногда может ощущаться небольшой «пинок» при переключении.

«Ходовка»
От Хонды ожидаешь жесткой подвески, но в данной машине не так. Подвеска мягкая, ямки и не ровности «глотает» на раз-два! В поворотах машина немного крениться, но это не спорт-кар чтобы летать на нем по городу. Для спокойно и комфортной езды самое оно.
Больное место ходовой, это её достаточно дорогостоящий ремонт. За стойки в круг отдавал примерно 18 тыс., за пружины вкруг 10 тыс., рычаг в районе 1.5 тыс., привода примерно от 3 тыс. до 6 тыс. + сюда ещё приписываем работу мастера на СТО и большой геморой при поиске запчастей. С теми же приводами запарился, то с Владивостока пришли не те, по 3 тыс. за штуку, то просто берешь покупаешь и не подходит.  
В общем, запчастей на неё становится всё меньше, а ценник на запчасти достаточно дороговатый и продолжает расти только вверх.  

«Тормоза»
А вот тормозами сильно похвастаться не могу. Спереди – дисковые, а задние – барабанные. Машину останавливают, но очень хорошо клюет морда, когда ты останавливаешься резко.

«Кузов»
Больное место это задние арки, очень подвержены коррозии, нужно устранять, по возможности сразу. Один раз уже вылезали рыжики, моментально были устранены, через 3 года проблема появилась опять.

«Салон + багажник + печка»
Конечно каждому свое, но, на мой взгляд, интерьер автомобиля радует глаз и по сей день.  В данном авто салон ухоженный, не зашорканый, не прокуренный насквозь. Из минусов был слегка проломленный подлокотник, но это мелочи, которые опять же, для каждого индивидуальны.
Печка зимой греет, что нужно! При минус 30 за бортом в салоне Африка не иначе. Но в один прекрасный момент, печка могла сказать – «фиг мерзни». Приходилось либо смотреть, что с моторчиком печки, либо просто промывать и далее ты вновь переносился в уже излюбленную Африку.  
Багажник вместительный, положить с собой можно было много вещей, только я им особо не пользовался, так как была проблема. В багажник плотным слоем ложилась вся дорожная пыль. С проблемой так и не разобрался.

«Вывод»
Приобретать ли сейчас такой автомобиль? Честно, я бы не советовал. Машина достаточно хорошая, но достойных экземпляров совсем мало. Самый основной минус при стоимости авто в 130 тысяч рублей - это дороговизна и нехватка запчастей. Кто умеет искать в других регионах, тот конечно найдет, но опять же, всё это выйдет в хорошую копеечку.

Новому хозяину авто остается пожелать удачной эксплуатации, а мы идем дальше и выбор свой остановили на не менее экзотичной машине - Toyota Prius NHW11. Посмотрим, насколько экономичнее в эксплуатации будет этот автомобиль, но это уже совсем другая история, которую также увидят читатели отзывов на сайте drom.ru

Ровных всем дорог!  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3840
Honda Rafaga, 1996
Дооржу, Ростов-на-Дону
Honda Rafaga, 1996
4.5
10699
Honda Rafaga, 1996
Nik-7805, Новокузнецк
Honda Rafaga, 1996
4.3
14382
Honda Rafaga, 1996
Александр, Москва
3558
Honda Rafaga, 1996
Андрей, Магнитогорск
4875
Honda Rafaga, 1996
Борис, Новосибирск
3524
Honda Rafaga, 1996
Александр, Москва
Honda Rafaga, 1994
4.6
11242
Honda Rafaga, 1994
Автор, Новосибирск
1692
Honda Rafaga, 1993
michail михаил, Искитим

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1423
В свое время было зачетное авто,теперь доживают свое уже.
28
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за настоящих япов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
автор, про приус обязательно напиши
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Для 90-х была машина класс!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Отличный авто своего времени 5
5
3
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
Определенность цели:
автор, про приус обязательно напиши
Будет, но спустя какое-то время эксплуатации :)
Мои отзывы: Toyota Prius 2002, Honda Rafaga 1996
4
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
13 сек до 100 мало для нее....2.5литровая меньше 9 сек до 100.Что то в ней не совсем исправно было.По асфальту сухому если резко с места в пол-долго шлифовала?
Стойки 18!!!Пружины 10!!!Оригинал что ли? Уж что что а стойки на многорчажке ходят очень долго,это не макферсон...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
5
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12084
Лет 15 назад был бум этих машин в Сибири . Тогда лишь бы до рынка догнать, а покупатель уже ждал... Хорошее авто были федералку выдерживали полностью.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
1
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
RR 900:
13 сек до 100 мало для нее....2.5литровая меньше 9 сек до 100.Что то в ней не совсем исправно было.По асфальту сухому если резко с места в пол-долго шлифовала?
Стойки 18!!!Пружины 10!!!Оригинал что ли? Уж что что а стойки на многорчажке ходят очень долго,это не макферсон...
Да, движок немного под уставший уже был на момент замера. Стойки в Новосибирске практически не реально было найти. Там ещё задние вроде какие-то хитрые, что за марку ставили не помню, но стойки были новые не контракт, пружины соответственно та же ерунда. Зато уверен, что у нового хозяина проходят долго. Я за 3,5 года эксплуатации машины, по ходовке сильно глобального ничего не делал, кроме как перед продажей + не известно сколько стойки до меня катались.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Стильная машинка была
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
1
1
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Автор пишет про замену стоек и пружин в круг и про проблемы с их поиском - ну так не мудрено, на этих машинах многорычажная подвеска и пружины со стойками ходят десятилетиями. Поэтому их и в наличии нету. Да и рычаги с шаровыми тоже ходят сотни тысяч км, при условии установки дорогого оригинала.
1
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
Роман Марс:
Автор пишет про замену стоек и пружин в круг и про проблемы с их поиском - ну так не мудрено, на этих машинах многорычажная подвеска и пружины со стойками ходят десятилетиями. Поэтому их и в наличии нету. Да и рычаги с шаровыми тоже ходят сотни тысяч км, при условии установки дорогого оригинала.
Не столько был удивлен отсутствием запчастей, сколько был удивлен ценой на них. Совсем не гуманно для 18 летней пусть и крепкой японки.

В общем счете в ремонт авто было вложено более половины его стоимости и это не предел, ещё нужно было по-мелочам с ней работать. А продавал сей агрегат уже за 125 тысяч.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
была такая только на мехе) пуля) на сто ремонтировать конечно бессмысленно только самим и самим искать запчасти машина редкая но интересная. по лошадям там не 160 и 200 а 160 и 180 на 2,5 литра.
1
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
holodilinik:
была такая только на мехе) пуля) на сто ремонтировать конечно бессмысленно только самим и самим искать запчасти машина редкая но интересная. по лошадям там не 160 и 200 а 160 и 180 на 2,5 литра.
Да, точно бред написал. Конечно 2,5 со 180 л.с под капотом.
 
 
Ответить
Корж
Хабаровск
2,5 190 вообще то
 
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
Корж:
2,5 190 вообще то
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
24005784
DITUM
Роман Марс:Автор пишет про замену стоек и пружин в круг и про проблемы с их поиском - ну так не мудрено, на этих машинах многорычажная подвеска и пружины со стойками ходят десятилетиями. Поэтому их и в...
Добрый день , можно ли в Оафаге подливать масло в коробку ? Есть ли щуп у них ?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
24005784
Добрый день , можно ли в Оафаге подливать масло в коробку ? Есть ли щуп у них ?
Щуп есть вроде) заливать скорее всего через него же. Уже много времени прошло, не помню точно.
 
 
Ответить
Анатолий
Саяногорск
24005784
Добрый день , можно ли в Оафаге подливать масло в коробку ? Есть ли щуп у них ?
Да,щуп есть и подливать тамже где и заливать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Rafaga 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Рафага.
Посмотреть всё о Хонда Рафага
Запчасти на двигатель G20A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Рафага с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром