Пишу первый раз, не обессудьте. Последними до этой машины у меня были Цефиро и Сабер. Цифру пришлось продать, и мною была куплена Корона бочка. Вроде как ликвидная оптимальная, недорогая в обслуге и т.д. Но только вот после Сабера езда на бочке стала вызывать у меня стойкое отвращение и приступы тошноты. А есть у меня товарищ-перекуп, который на тот момент прочно завис с этой Рафагой. Короче, махнулись ключами без тени сомнений. Что не говори, а по комфорту и мощности Рафага вполне себе ничего. Не вышак, конечно, но хоть как-то ездить на ней можно. По кузову она была ровная, задние арки подгнили, естественно, но я видел как их делали. с вырезанием и ввариванием металла, в общем грамотно, а остальное меня не волновало. Хотя состояние было, мягко говоря, не ахти. В стартере умерло все, что могло умереть. При попытке тронуться вперед или назад машина через раз глохла. Главный тормозной перепускал-тормозов 0 .0. Подтекал конкретно бачок гидрача. Двигатель ВЕСЬ в масле. Пинок при включении на D-шку. Масляный датчик мало того, что тек, был даже не подключен. Кислородник, не закрепленный, естественно, болтался под колесом. Как он не успел умереть-удивляюсь до сих пор.Ремни-в лохмотья. Ну и еще множество приятных мелочей. Но легких путей я никогда не искал, да и машины я люблю. Ну и начал,помолясь. Поменял стартер-контрактный, вертит так, что кажется мотор из-под капота улетит. С тем что глохла она долго голову не грел. Промыли дроссельную заслонку-как бабка ошептала. Масляный датчик поменял, подключил. Пинок в коробке после замены редуктора превратился в мягкий деликатный толчек. Не удалось мне найти редуктор с валом, поэтому вал старый пришлось втыкать. Но листает она идеально, поэтому с коробой делать пока ничего не буду. И все бы ничего, но тут я решил поменять салбники в лобовине и распреде, дабы устранить все эти масляные сопли. У меня друг на СТО. И когда он мне рассказал процесс, я был мягко говоря, удивлен. Чтобы поменять эти три колечка в лобовине надо снять радиатор, ГРМ, помпу, и еще много всего интересного. Плюс там еще текло масло с трубы в поддоне, через которую проходит привод. Японцы явно перебухали, когда выдумывали весь этот замут. Я понимаю, что двигатель стоит повдоль, да. Но чтобы ТАК там все замутить. Короче, витоге- замена ГРМ, сальников лобовины, распредвала, уплотнительх колец на трубе этой со снятием поддона, прокладки поддона, полукольца какого-то в нем же, прокладки клапанной крышки, сальника в трамблере. А??? Песня. От огорчения я еще сшил на заказ почти кожаные чехлы и вкатил музыку более-менее нормальную. Зато теперь у меня МАШИНА. Не жалею ни о чем, чего и вам желаю. В фотках смысла не вижу, серебристая Рафага без всякого колхозинга. Интересно ваше мнение, пишите. Вот некоторые ценники. Стартер-1500.Главный тормозной-1500. Бачок гидрача-500. ГРМ с роликом-3000. Масляный датчик-300. Сальники 150-540. Редуктор-1500. Яйца перед-480. Рычаги верх зад-900. Работа-........