Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Rafaga 1996

Хонда Рафага 1996 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
3852
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.9
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 и до бесконечности л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Я вообще не отзыв хотел написать, а "добавить свои 5 копеек", но количество символов было превышено. Поэтому решил написать в отзывах.

Начну, как и в том разделе, с плюсов:

хммм... ну типа она резвая. Кажется по началу. На самом деле конечно это не так. Прикол в том, что коробка позволяет раскручивать двигатель до красной зоны, это создает ощущение валилова, звук мотора там и все в таком духе. Однако пока ты балдеешь от стрелки тахометра в красной зоне, есть полно машин которые не "крутясь" до 7 тыщ уезжают и уезжают. У повернутых на пятигоршковых начнет бомбить пукан от этих слов, потому что они, все как один, считают рафаги, аскоты, инспаеры очешуенно быстрыми. Но на самом деле это не так, пятигоршковые медленные, но приоре смогу надрать джёпу. Да и то не каждой, ибо тюннинга для Лады теперь попой ешь и ожидать можно всего чего угодно. Ну и почти всем полторашкам из попонии. Кроме левинов, пульсаров, сивиков, инрегр всяких ну и прочих марок, с двигателем от 140 сил.
К плюсам я бы еще отнес относительную надежность этих автомобилей. Но, учитывая их года выпуска, перейдем лучше к минусам. Тем более, что из плюсов я и добавить ничего не могу, даже если включу фантазию.

Итак, минусы:

Гнилые все поголовно. Неедет. Хитрожопая конструкция позволяет мастерам на сто лупить сколько угодно денег за ремонт. Места в салоне мало, особенно сзади, как в девятке нашей. Ноги под сидушки не засунуть. Если впереди рослый водитель или пассажир, а вы сидите сзади, придется потерпеть. Все из-за мотора, который нафига то стоит продольно. Таким образом, получился стремительный силует и тесный салон. Тут необходимо привести цитату почти всех владельцев рафакотов " ее часто путают с тройкой бмв". Это на самом деле так, у  меня был такой случай. Но я дяденьке ответил: "К сожалению - это не БМВ..." И это тоже факт, неоспоримый и железный. Как бы не были похожи очертания, бмв рафага не станет никогда. Немцам удалось  сконструировать все удобно, а японцам в этот раз нет. Кстати, если уж говорить про схожесть внешнего вида, она еще похожа на Альтеззу. Только альтеззы быстрее чем даже 2,5 рафага. Но и задний привод даже на овощной двушке даст гораздо больше удовольствия зимой. Салон у Альки тоже интереснее, но и года в которые ее производили уже не те, соответственно мода другая.
Сам салон у рафаги или аскота не плохой и не хороший одновременно. Было несколько видов: стремная тряпка; тряпка в комплектации CS - это такая же как стремная, только с разноцветной строчкой и гоночной приборной панелью с красными цифрами))) и велюровый салон. Редко, но встречались с кожаным. Из всего вышеперечисленного считаю "стремную тряпку в комплектации CS" самым выигрышным вариантом. Если повезет нарваться на не коцаный, после химчистки будет смотреться хорошо. Кожа и велюр почти 100% будут либо порванными и с трещинами, либо с прокурами и затертостями соответственно.  Само собой разумеется, что человек, покупающий машину за 100-150 тысяч рублей 20 летней давности, не будет тратить еще 40 и больше тысяч просто на перетяжку салона. Внешний вид панели на любителя или аскета, ничего лишнего и ничего полезного. На панели сверху есть небольшой бардачок, крепления которого с большой вероятностью сломаны. С такой же сломана хоть одна ручка открытия двери, чуть с меньшей обе. Найти целые ручки в продаже - как встретить единорога. В данном случае может помочь японский аукцион, но стоимость мне неизвестна. Не 1000 рублей это точно. Хотя я бы конечно потратил, ибо видел десятки "вылеченных" местными умельцами ручек - впечатление не впечатляет.
Внешний вид машины тоже на любителя. У меня была темно-синяя и серебристая. Серебро выгодно освежает машину - это факт. Все портят гнилые задние арки. Это болячка как герпес. Если вы видите рафагу с целыми задними арками - это не значит, что они не гнилые и ржа не начнет пучить краску. С разных ракурсов машина выглядит по разному, иногда можно даже назвать красивой. Но это пока вы не посмотрите на нее сзади. Унылая задница, даже со спойлером от комплектации CS. Ничего не спасет этот пустой и жирный зад.
Валкая даже на каябе нью ср. Ставили - знаем. Схожие впечатления с Волгой по управлению. Не по вождению обратите внимание. Не, она рулится, но это не гонка. Хотя почти все пацики, которым не хватило на марковника или еще что-то такое, валят на них до последнего. Учтите, удовольствия именно от рулежки, вы от рафакотов, да и от марков, не получите, как бы вас в этом не уверяли. Но с полностью исправной подвеской дискомфорта испытывать вы тоже не будете.  Таким образом, из-за гончил, почти все они еще и отжатые. Жрут масло практически все и в разном количестве. Исключения составляют откапиталенные и контрактные моторы, но в основном, это не надолго, если вы не пенсионер. А доказывать, что вы не пенсионер придется постоянно. Еще практически все они сопливые, давит из сальников, замена которых не сильно бьет по карману. Но хозяева ждут до последнего почему-то. Подозреваю - это от нищебродства, в противном случае, человек не ездил бы на рафаге. Коробки не дорогие, редуктор может отойти в мир иной, но тоже дешевый. Не все знают, что в нем масло надо менять. Стоимость запчастей приемлемая, да и ломаются они не часто. Но где-нибудь в Запидрищенске может оказаться только под заказ. Кузовщина кстати стоит тоже по разному. Например сломанное зеркало я покупал "в цвет" за 300 рублей три года назад. Стоит дешево потому что никому не надо. Китайских кузовных запчастей нет в природе. Только контрактный оригинал. Цены соответственные: двери от 1500 рублей, бампера от 3000, фары от 4000 приблизительно. Все можно посмотреть на жапанкаре например. Изобилия запчастей тоже нет.
Расход бензина у этих машин от 15 литров и не имеет значения какого объема двигатель установлен. Любого, кто будет вам говорить, что расход 10-12 литров на 100 км, можно слать на японский остров "Кхуям". Говорят такое только лишь с одной целью, спихнуть это ведро и выбросить симку после подписания договора купли-продажи. Поймите правильно, двигать с 5 горшками, изношенный. Это не 6 цилиндров, но уже и не 4. Если летом расход не будет больше 15 литров, радуйтесь - вы счастливчик! Зимой еще и с прогревами расход будет от 20 и выше. Лично обе мои машины так и делали. Замена лямбда зондов, датчиков температуры, промывка топливной системы, регулировка клапанов, православный батюшка, прогрев по температуре антифриза -20 - ничего из вышеперечисленного не помогает.
В заключение хочу сказать вот что. Возможно, в самом начале - это были отличные автомобили. Даже не возможно, а так оно и было. Это начиная с 1993 года. Они были мощнее и быстрее конкурентов при схожих характеристиках. Сейчас, увы - это древние ржавые корыта. Смотря на проезжающую мимо рафагу или аскота, у меня уже не загораются глаза, я ловлю себя на мысли: "ну что я в них нашел когда-то давно?". Если вы, вдруг собретесь купить себе такую, подумайте трижды прежде чем принять решение, а потом купите другую модель. Хотя бы Торнео или Аккорда. Это тоже уже старые машины, но они лучше и ликвиднее, а продавать все равно придется. Кстати цены на них довольно сильно разнятся. От 60 и до 230 тысяч рублей, это легко проверить, посмотрев объявления. Однако, учтите тот факт, что машина ценой за 100 тысяч может ни чем не отличаться от машины за 180. Продавцы - жадные и алчные до наживы существа, которые будут вас втирать все что угодно лишь бы только продать машину. Еще раз повторяю - они все ржавые и отжатые. Не тратьте время впустую. Потратьте деньги на что-то более удачное нежели рафакот. Тем более их у Вас и так мало раз вы смотрите машины в этой ценовой категории.
Постскриптум: по запросу форум рафага в яндексе вы сможете найти клуб или секту, не знаю как правильно сказать, владельцев пятицилиндровых автомобилей. Это как раз те самые фанатики, про которых я написал выше. Гоняют, строят какие-то планы, устанавливают моторы от других машин и турбонагнетатели или компрессоры. Я там зарегистрирован, но ничего не писал ни разу, просто читал. Может быть вы найдете там для себя что-то полезное.
За сим прощаюсь. Может быть буду читать комментарии иногда, может быть даже отвечу. Фоток не прикладываю, ничего особенного с моими машинами не было.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
фото бы
 
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
прикольный
 
2
Ответить
Сообщений: 1
хоть кто-то критично высказался))), а то все пишут, отличный авто, берите!) и за расход топлива и всему выше сказанному в данном отзыве я верю больше!
5+ за отзыв
8
2
Ответить
Антон
Челябинск
Благодаря этому отзыву я передумал брать автомобиль этой модели, а ведь чуть не купил.
14
3
Ответить
автор в машинах ноль, если не смог с 15 литров выйти. Я по трассе до 9л. опускал, по городу 10 расход стал после замены лямбды. Сто проц уверен, что чел не в курсе, что надо хотя бы масло в коробке менять с фильтром и топливный фильтр ) Расход масла 300-500 гр на 10 тыс км.
Вася взял дрова. не смог привести в порядок и поныл. Как обычно
5
5
Ответить
Роман И.
Хабаровск
Владея данной машиной значительно долго, понимаешь со временем ее прелесть. Да, у нее много нюансов, много очень за мудреных мест)) Новичку и особенно криворучке ее лучше не брать, она не прощает плохого отношения. Только при хорошем уходе и разумном подходе она Вас никогда не подведет. То что вымирает, это да. Их сейчас совсем не жалеют, и найти в хорошем состоянии тяжело. А проблемы с ремонтом, так они у всех машин присутствуют. Для каждой машины есть четкий графит ТО, в котором прописано, что нужно делать и когда. А вообще, данный авто заслуживает уважения, он продуман очень грамотно. Не идеально, не спорю, но из своего класса, он просто лучший не смотря на его годы. А сравнивать было с чем. Кстати даже сейчас стоит, вторым авто в гараже, а продавать жалко. Знаю ему цену. Но увы, это время все равно настанет.
1
 
Ответить
все японцы нормальные апараты! но ремонта требует любое авто! например на моём рафике нету не одного рыжика расход да 15 средний но и стадо под капотом кушать хочет! была камри стрикоза 2л 150 л.с 2003г. так она в сравнении с хондой тупая и управление гов.....
3
 
Ответить
Константин
Владивосток
Эммм. О каких 15л минимум речь ?!?! Критика это не плохо , но тут звиздеж конкретный.
Валкая ?! Эх , проедьтесь на Progress ))
Не едет ?) относительного кого ?! Чайзер , Марк 200сил - может потягаться . А вообще это гражданский авто , которому 160 - это хорошо.
Любите свои машины , ухаживайте.
2
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Автор, перегнул во многих темах. Владея 7 лет Аскотом, есть и плюсы и минусы как и в любой иномарке. Не раз ездил на Алтай с женой и детьми не маленькими по 16-17 лет, расход 9л при при скорости 90км +-5км, когда надо обгон. На счет резвости, тоже не прав. Правильный и своевременный уход и она прослужит еще не мало. Все равно не смотря на общую мудренность конструкции рафаги, поражает качество и продуманность многих узлов.
 
 
Ответить
23776605
Горно-Алтайск
Отличная машина , всю перебрал - два года ездию и марки 2.5 курят нервно и камрюхи и комрюхи и субарики , и аисты причем все да дохрена это на двух литровом движке ,а еслив я поставил 2,5 движок то прощайте остальные
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Rafaga 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Рафага.
Посмотреть всё о Хонда Рафага

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Рафага с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром