Отзыв автовладельца Honda Ridgeline 2006

Хонда Риджлайн 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2684
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.9
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 247 л.с.
Расход топлива по городу: 17.7 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 310 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
10 лет прошли преимущественно за рулём этой машины
можно сказать #10yearchellenge и уже подсобрался небольшой опыт эксплуатации)

Бывали годы, когда я накатывал больше 40т.км за год, но чаще даже меньше 20т.км. Сейчас на табло 310т.км, для меня просто цифра – повод вспомнить где мы вместе с ним побывали и что видели.

Началось всё в 2008 когда я впервые его увидел. Удивился и очень прям зацепило и чем больше потом изучал, тем больше нравилось. А дальше кризис и повышение пошлин и брать пришлось уже здесь. Нашел в Питере трёхлетку с незначительным пробегом по РФ и общим пробегом меньше 90т.км. без аварий. Спокойного, как написано в птс, «серо-синего» цвета. С тряпичным салоном, в средней комплектации RTS

Перегнал как на одном дыхании - 3т.км за 30часов и расходом по трассе в 11 литров.
Машина для трассы - идёт как по рельсам, в хорошем смысле. Управляемость супер. Собранный и достаточно тихий.
Внутри утилитарный. Бросается в глаза массивная торпеда которая прям говорит - я не паркетник, я грузовик. Брутальней у Риджа только морда

Как и в любой другой, в этой машине каждого зацепит что-то своё.
Перечислю то что лично меня продолжает радовать и кажется удобным:
нет тоннеля между сиденьями, можно без акробатики пересесть на пассажирское сиденье, а на заднем сиденье по центру не менее удобно чем по бокам.
вместительный ящик между передними сиденьями - хламовник конечно, но входит много полезного.
задние сиденья имеют человеческий наклон спинки и позволяют с комфортом транспортировать пассажиров.
а ещё задние сиденья поднимаются и можно запросто перевести на заднем ряду что-то большое, например полноразмерный велосипед.
скрытый багажник - это шедевр! Герметичный, вместительный, на центральном замке и с запаской. Тот, кто его придумал попадёт в рай.
задняя крышка кузова - откидывающаяся как у всех сородичей, но ещё и открывающаяся в бок и это ещё один плюсик инженерам Хонды.
в целом материал вкладки кузова на пять. Что только я в нём не возил… пластик целый и невредимый.
удобство сидений - мой максимальный безостановочный пробег был 2.2т.км и после него мне не пришлось искать массажиста.
кочерга переключения передач на руле. Для меня это как затвор – включил и настроен на дорогу. Забавно - сейчас в более лайтовом варианте эту тему использует мэрс в своих не самых дешевых моделях
В заднем стекле форточка на электроприводе. Над стеклом козырёк, который при открытой форточке отлично защищает от дождя и снега.

Было конечно и то что не радует и то что можно назвать детскими болячками:
Слабенький родной свет и вялые тормоза.
Верхняя родная крышка багажника – массивная штуковина скрадывающая внутреннее пространство кузова. Я промучался с ней пару лет и заменил на самодельную алюминиевую. С чем и живём. Позже прямо на неё прикрутил две пары креплений для сноубордов/лыж и ни разу не пожалел - гораздо больше места, функциональней и проще в эксплуатации.
Ближе в 100т.км пробега начала пропускать давление родная крышка бензобака. Вылечилось заменой крышки.
Боковые зеркала, несмотря на свой размер, очень неинформативные - без панорамного края. Заменил на панорамные и стало хорошо.
Родные резинки стабилизатора поперечной устойчивости умирают за 10т.км. Сроки замены выросли в разы с переходом на полиуретан.
За несколько лет эксплуатации скопились сколы и царапки. Чтоб решить это навсегда, я закатал всю нижнюю часть Риджа покрытием line-x. Уже 6 лет пробега и идеальное состояние закатанной части - покрытие вечное. Если меня слышит компания производящее это покрытие - жду от вас агентского вознаграждения) Всё это время ко мне подходят люди и просят рассказать что это такое.
Сальник на валу между коробкой и двигателем гдето на 150т.км начал течь. Операция по замене помогла не на долго - новый сальник также продолжает сопливить. Решил просто забив. Масло не уходит. Запотевший снизу поддон… да и пофиг.  
Однажды морозным зимним утром перестала включаться печка. Оказалось, что в составе термореле есть терморезистор, который толи от усталости толи ещё от чего имеет свойство терять свои свойства. Лечится перепайкой. Стоит копейки.
В 2011 году купил велик себе и детям и задумался о том, как их перевозить. Рассчитал и заказал трубу в кузов с креплениями для великов и по описанным выше причинам также закатал это всё line-x`ом. Получилось очень функционально – и крышу сзади защищает и 4е велика можно легко перевезти.
За это время конечно же было изъезжено и куча резины и других расходников. Жижи лил только оригинальные, колодки, сальники, свечи и т.д.. это без фанатизма- что и как рекомендует хонда так и делал. Все расходы писал в файлик, что и всем советую.
Средний расход около 17 литров с активным катализатором. После того как на 200тр катализатор был выбит расход чуть подрос до 17,7 литра и сохраняется из года в год. Бенз преимущественно 92ой. 95ый тоже переваривает нормально, но прирост мощности мне не интересен, а разница в цене заметна.
На 220т.км пришлось прокачать стойки, а на 250 тыс.км восстановить радиатор и заменить шланг высокого давления гур. Примерно в это же время заменил все ступичные подшипники. И это самое серьёзное что было сделано за всю эксплуатацию.
Родные приборы в милях и фаренгейтах. Климат лечится легко - перепайкой одного резистора и теперь показывает цельсии. К остальному просто привык. Шкала скорости сдублирована в км и мне этого хватает.
Разболтовка колёс такаяже как и у бмв, диски подобрать можно без проблем. У меня штатно стояли 17ые. На них и езжу. Максимальная резина входит 265x65/17. В колёсах стоят датчики давления. У меня за весь пробег умер только один датчик. Был поменян. На второй комплект дисков датчики пришлось купить дополнительно.
Ну и наверное это всё. Машина радует надёжностью и предсказуемостью.

Отзыв был бы не полным если не сказать спасибо сообществу риджеводов - там есть всё. Парни с энтузиазмом решают любые вопросы. Респект.
И подытожу – можно найти лучше, круче, может даже и функциональней (в этом немного сомневаюсь)) …  эта машина для души. В меру брутальный. Со своим характером. Отличный автомобиль за свои деньги.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Gloria, 1998
4.9
4931
Nissan Gloria, 1998
4619322, Благовещенск
Chevrolet Tahoe, 1999
4.9
9387
Chevrolet Tahoe, 1999
16651719, Калининград
Chevrolet Tahoe, 2004
4.9
6155
Chevrolet Tahoe, 2004
7448192, Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
4.8
5079
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
Сергей, Абакан
Toyota Avensis, 2007
4.7
6125
Toyota Avensis, 2007
614, Ленинск-Кузнецкий
Honda CR-V, 2002
4.3
3298
Honda CR-V, 2002
16699258, Краснодар
Infiniti FX35, 2005
4.5
4379
Infiniti FX35, 2005
Гена, Новосибирск

Комментарии

Константин
Барнаул
видел недавно такой в нашей деревне, сразу заинтересовался - машинка реально цепляет взгляд. За отзыв 5 !
6
 
Ответить
Роман
Красноярск
Молодец!Хорошо написал.Фотографий можно больше?Салон,с велосипедами,например.
4
 
Ответить
  
Холодрынск
Сообщений: 470
Чё за потайной багажник ?
Где это ?
Да я вру, но от чистого сердца
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1585
О, Риджлайн ! Классный аппарат, родной брат моего Пилота :))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Плюс.
Единственный пикап который нормально едет и прилично рулится.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
4
3
Ответить
Тоже катаю такой третий год, хороший аппарат.
У вас табличка расходов случайно не с артикулами запчастей?, очень бы пригодилось.
P.s. Тоже 2006 год.
1
 
Ответить
Руслан
mikob
Чё за потайной багажник ?
Где это ?
В кузове под полом там камера литров на 200 мечта контрабандиста
5
 
Ответить
  
39 Rus
Сообщений: 14
В нишу багажника спокойно влез кабанчик на 110 кг ))))
Объездил больше 5 лет на Ридже 2009 г.в. ,брал из США с пробегом 60 т.миль- с апреля 2014 по сентябрь 2019- более надежного авто у меня еще не было.Ни разу за 80 тк не было,чтобы он не завелся. По мотору не делал вообще ничего,только регламент.По подвеске только стойки стабилизаторов раз в год и все.
Мой отзыв: Infiniti G25 2010
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 248
Смотрел такой пару лет назад за 800-переоцененная машина.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ridgeline 2006 в России


Добавить отзыв