Привет всем.Данным авто пользовался около года и уже два года минуло с тех пор,как продал.Отзыв прежде всего для тех,кто собирается приобрести этот авто. Когда собирался покупать,я не нашёл в других отзывах тех минусов с которыми столкнулся позже.Вобщем отзыв будет коротким,по существу ,без лишних эмоций. Сразу отмечу,что Хонда Риджлайн не для бездорожья. Это по сути кроссовер. При виде фото Риджлайна на просторах бездорожья у меня возникает ироническая улыбка.Дело в том,что Риджлайн лишён главного для этих целей-пониженной передачи. Стоит например заехать в песок и остановиться....и всё,приехали, машина уже не поедет,ей просто не хватит мощности ,т.к.на низах катастрофически не хватает тяги. Вы давите педаль газа в пол,а машина не едет ,движок не раскручивается до нужных оборотов. В такой ситуации помогла бы пониженная,да только нет её..Приспустить колеса и продолжить путь по зыбкому грунту ,тоже не получится. Дело в том, что если давление в колёсах меньше 2 атмосфер,загораются индикаторы давления шин,после чего,отключить систему стабилизации не получится.Т.е. вы уже не сможете двигаться с пробуксовкой по песку и другому бездорожью..И мы снова стоим,т.к. система стабилизации будет душить движок и просто не позволит двигаться в таких условиях.Вот такой заколдовангый круг..Короче на низах тяги для такой машины явно не хватает. Это чувствуется и при разгоне,двигатель просыпается только после 3000 оборотов.Читал,что якобы у Риджа,в отличие от Пилота первые передачи более короткие,для лучшей тяги..,может и так,но это явно не помогло.Следующий нюанс: если случится вам ехать с пробуксовкой или застряв,некоторое время ,буксуя, пытаться выехать, то может перегреться жидкость в раздатке(или коробке,не знаю точно)об этом будет сигнализировать лампа на панели. Причём перегрев происходит довольно быстро, (минут 5). Если это случилось,машине нужно дать отдохнуть,минут 15, затем можно продолжить попытки выбраться.Едем дальше....Колёса ,а именно стандартный размер,для бездорожья-ни о чем. Я поставил на лето 285/55/18, зима 275/60/18. С таким размером чувствуется нехватка производительности гидроусилителя: руль закусывает периодически(если машина стоит на месте на асфальте).Сразу оговорюсь,у меня стоял лифт комплект подвески 2 дюйма. И даже с лифтом этот размер входит впритык. Пробовал 285/60/18. Не вошли .А жаль,именно на этом размере машинка смотрится как настоящий пикап-внедорожник.Для их установки пришлось бы резать крылья в районе брызговиков,на что я не решился.Даже конструкция крыльев говорит о том,что это не внедорожник,нечего сюда большие колёса ставить.Вобщем Риджлайн конструктивно ограничен для внедорожного тюнинга. Да и смысла в этом не вижу,учитывая характер двигателя и отсутствие пониженной.
При проезде луж на скорости ,вода попадает на выпускной коллектор и пар с него сразу оседает на..лобовом стекле. Очень неприятная особенность. Также, при пролёте луж,очень слышно как водичка бьёт по днищу. Не просто слышно,это чувствуешь! Неприятно..
Так как машинка по сути переднеприводная(зад подключается автоматически или принудительно), при резком ускорении могут чувствоваться на руле продольные неровности дороги(руль дергает влево-вправо) ,но не критично. Что касается проходимости,то она я бы сказал средняя . На уровне хороших кроссоверов,но не более того. Если нет лифта подвески и стоит стандартый размер колёс,то на бездорожье вообще нечего делать.База более 3 метров,дорожный просвет около 20 см.. делайте выводы.(хотя стоит отметить,с диагональным вывешиванием Ридж справляется хорошо)
Расход за городом около 14 литров,в городе около 20. Динамика приличная,устойчивость на трассе прекрасная. Не каждая легковушка так управляется. В поворотах не заваливается,система стабилизации работает отлично. Гравийку неплохо держит,хотя жестковат ..Подвеска вполне пробиваема (в опровержение некоторых отзывов про непробиваемость подвески)на плохих дорогах,так что не стоит нестись сломя голову по грунтовкам,гравийкам.Кострукция подвески легковая.
Салон имеет удобнейшую компоновку и приличный размер. Широкие двери удобная посадка. Субъективно в Хонда на задних сиденьях места не меньше чем в Тундре(двойная кабина),а сидеть даже удобнее(посадка выше).Качество салона конечно не Мерседес,но ничего криминально плохого не замечено. Шумоизоляция средняя.За время эксплуатации ничего не ломалось. При покупке только поменял стойки стабилизатора,втулки и ещё что то по подвеске. Когда продавал,на диагностике выявили течь в рулевой рейке и задний аморт под замену.
Вот такой (на мой взгляд )противоречивый автомобиль Хонда Риджлайн