Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Ridgeline 2008

Хонда Риджлайн 2008 — отзыв владельца

, Зуево
11840
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: норма л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: самая полная
Цвет кузова: сер
Цвет салона: сер
Салон: самая полная
Кузов: тоже
Ходовая часть: как у всех
Двигатель: в норме
Впечатления--не скажу,что ах. Машина как машина.  Просто многого не пишут  про нее, в виду последующей продажи.
А машина сама по себе не простая.   Как любая хонда требует контроля и з.п. не дешёвые.  Может и сам как агрегат надежен ,но ридж особо не отличается заурядностью в сравнении с другими авто. Первое с чего надо начать , что данное авто в Америке не просто тачка для отдыха , а рабочая лошадь.(прокат,лизинг, просто фермеры и "туристы") На тюнинг  америкосы жмоты. Если что и повесят то потом за это спросят. Поэтому тачки которые к нам едут стараются там одеть Это реально дешевле.  Данные авто( если я не ошибаюсь) таможится от 500 -600 т.руб. Если сложить нормальную цену в америке за машину+перегон(но лучше брать в портовых городах)+страховка+контейнер+стоянка+себе на карман+ еще какая нибудь хрень ,то выходит больше ляма за нормальный машин. По сему выходит, все что сюда приплывает меньше мульта --слабо. Любой салон вам сделает конфетку из г......  Покрутить спидометр это за честь.    Далее....---- в машине есть ремонтные дела которые уж точно при продаже даже заморачиваться не будут чтобы их решить.(расходы большие). Не зря при продаже ребята пишут о замене ремня ,роликов,дисков торм. и т.д. Это бабки и реальные на которые вы попадете.  Замена масел в агрегатах тоже дело регулярное и денежное. Задние пружины надо менять почти у всего автопарка России, Регулировка схода -развала тоже не просто действие --попадете на салены в рычагах(есть обходы,но на форуме клубников) это тож бабки. Короче есть нюансы про которые вам ни кто, не поведует. Масло не жрет. Омывалка расходуется -экономно. Салон прогревается быстро. Заводится зимой не спешно, по хондовски.(элемент так же заводился)
Свет поверти нормальный(свет как свет) Вы не видели на гранд витаре (его там нет).Отключается ближний на заглуш. машине если забыли ,сам через минуты 3.  Тормоза тоже нормальные, лучше паджа4 и 4раннера. Расход 92 по трассе 12л  (один раз наблюдал 11 когда из архангельска тошнил). город 20 минимум и более если ползать дворами. Смешанный  расход будет 17-18.   По трассе на нормальной резине идет чётко и рулиться  точно.  Но валкость присутствует . Обороты берет с задержкой.Салон поскрипывает(думаю это норма).Музон в полной комплектации реально хороший. Удобный подлокотник. Самое главное Безопастность.
Борт открывается в бок----это супер. Слабые лобовые стекла- норма хонды.  Блокировка заднего редуктора--тоже супер.   Но при данном просвете это не "беларус".И вообще любой авто залезет настолько далеко, пока пузом не сядет на грунт.(при хорошей резине.) На авто есть спрос , надо дождаться своего покупателя.    Если есть косяки по подтекам масла  из сальника коленвала.(значит замена)  Многие попадают на каты ----- проблема пробегов. Но пробег 160-200т.км для данной тачки  молодость. В итоге --содержание не халява,но поломки просто так, полное исключение. Хонда есть хонда. Стоимость тюнинга приличная. Датчики давления на каждое колесо( На4 раннере все в кучу показывали,приходилось качать 5 колес.)  Вот такой отзыв сумбурный. Исключительно личное мнение.   На эл. можно не писать , ответов не будет. Читайте форум риджов и не будьте наивными.                                            
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ridgeline, 2007
4.4
47220
Honda Ridgeline, 2007
Марат, Бишкек/ Елизово(Камчатский КРАЙ)
Honda Ridgeline, 2008
4.8
45559
Honda Ridgeline, 2008
2mechtatel, Харьков
Honda Ridgeline, 2008
4.5
23288
Honda Ridgeline, 2008
Андрей, Казань
4117
Honda Ridgeline, 2008
, Петропавловск-Камчатский
Honda Ridgeline, 2006
4.9
6608
Honda Ridgeline, 2006
Perevozkin Alexey, Екатеринбург

Комментарии

   
Мурманск
Сообщений: 592
Ридж хорош, багажник организован на 5 с +, под полом можно слона уложить:)
Фаренгейты/галлоны - менял на цельсии/литры?
1
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1778
Не знаю, чего дорогого в замене жиж, я в редуктор 4 литровую канистру купил за 950р у официалов. Масло в коробку стоит около 2 т. , а в движке вообще 4л. не смотря на объем в 3,5л.Полтора года езжу-самый дорогой ремонт-это потухла подсветка магнитолы, электронщики содрали 2 штуки. Сайленты в задних развальных рычагах такие же , как в ХР-В, все резинки из подвески уже давно сдублировали на " Полиуретане". Ну а задний сальник коленвала потеет у 80% машин после пробега 100тыс.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
Первая половина к отзыву не имеет отношения. нафиг вообще написана?
любую машину продают - пытаются наколоть и делают это
любую машину покупая нужно её и масло менять и пр.

в общем про реждик ты нифига и не написал.
вчера я себе купил реджа - жду, катался на них, отличная машина, но себе никак взять не мог, теперь сижу жду пока приплывет.
Будьте активнее!
3
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
про ремонт - у компаньона МДХ - машина таже.
взял с пробего под 400 т.км - поменял только ступичный подшипник - 1500р.
впереди правда там ремни и пр планове работы, но это нормально все, по плану должны уложиться в 50 в перебокой подвески и заменой стоек + ТО "100"
я вот сделал на Одисее РА7 подобную операцию - ТО 100 + подвеска = 60000р.

раз в пять лет можно позволить себе такую трату.
остальное время езжу вообще ничего не делаю кроме масла, колодок и стоек стабилизатора.
Будьте активнее!
1
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1778
Блин, откуда вы берёте такие суммы на обслуживание??? Я за 8 лет на хондах всего столько не потратил.Расходники на ТО100 стоят не больше 12круб. Зачем менять стойки? Они по 500т.к.выхаживают у пиндосов. но понятно, что их дороги лучше.Я предпочитаю менять что либо по мере износа/поломки, а не заблаговременно. Не мешай машине ездить. Ну может у меня иная ситуация, мне проще,т.к. есть автосервис у брата.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
1
Ответить
автор
Сообщений: 1
Для Алексей0354--- Могу только поздравить с хорошей покупкой. Пожелать удачного приобретения, потому как удача тебе понадобиться. Если ты только лично не брал с аукциона и если твою будующую машину не щюпал твой друг по ту сторону . Потому, как там такие же барыги которые мечтают впарить все ,что можно, а наши купить, да как можно дешево. И каждый считает себя ловкачем. В итоге за все движения расплачиваемся мы в полном смысле.

Что, не так в первой половине.-то, что там продают голые машины, а если они в тюнинге то стоят на порядок больше, или не так ,то что она если не битая то дорогая. Я не думаю, что считается дешево поменять ремень привода генерат. (только со все" свитой" рекомендуется тысяч на 17000р.)с роликами, помпой и т.д. Задний развал вам грозит в замену рычагов, потому как салены не меняются отдельно по теории производителя. При том надо зараннее прикупить развальные болты которые будут срезаны на станции. Замечу -что ребята которые говорят о копеечном ремонте не спешат идти в магазины хонда за орегиналами , а пытаются всем миром обойти по дешевому варианту эту проблему. Ну зачем пускать пыль в глаза ,что так все дешево . Если бы это было дешево ,то никто не бегал бы по слесарям пытаясь подобрать салены по размеру. По поводу масел в задке оно меняется каждые 14000км(могу ошибаться) или навернете самое ценное . (в других машинах его тысячелетиями не трогают). И масло только свое без вариантов. Тот же запотевший сальник который так пустячно можно поменять лишь сняв коробку со всеми делами и отстегнув 10000р. можно считать фигня. Не ходят стойки 500ткм.если тока не по паркету. 100 и на замену.+ - И самое главное ,что я должен был написать про ридж? Какой он красивый,какой он большой, сколько в нем кармашков,как народ реагирует на машину. Если вы тащитесь от этого бла бла почитайте другие отзывы.
Да обсолютно выносливая машина , обсолютно требующего контроля. Далеко не МDX по качеству ,лучше. Соответствено приобретенное качество автомобиля перешло от качественных узлов и деталей, а качественные детали не стоят копейки. Я к тому, что надо смотреть адекватно на машину. Если вы преобритая авто экономите и берете дешевый вариант , то будьте готовы на вложения приличной суммы.Чудес не бывает. Это относиться к любой технике. тем более из пиндосии и европы тоже. Так как там на километры не скупяться и бабосы умеют экономить.
Могу точно сказать ,что ридж абсолютно уникальный аппарат.Но он не совершенство. Своим друзьям говорю, что у меня очень большой паркет.
Мой отзыв: Honda Ridgeline 2008
6
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1778
Я конечно не понял про ремень привода генерат. Если речь про ремень ГРМ, то ценник вместе с помпой, которую сама хонда менять не рекомендует на 100тыс даже на своих маленьких машинках, а ридж вообще-то ремень ГРМ меняет на 100т миль(166т.к), не больше 12штук.Приводной ремень тоже не проблема.Что касается заднего сальника колена-то да, заменить его можно, только сдёрнув коробку, поэтому ценник немалый, но даже в москве это делают за 6-7 штук, и как раз это работа из разряда "сделал и забыл". Замечу, что задний сальник-это вообще хондовская проблема, и решить её дорого на любой машине с АКПП. Улыбнуло по поводу дешового варианта.Эта машина настолько редкая, что все запчасти на неё как правило оригинал, или дубли из штатов, дешево никак не получится. Но вот развальный болт стоит 250р, а саилент в заднем нижнем рычаге такой же, как на XP-B. И если владелец в курсе на чём ездит, то к регулировки развала можно подготовится вполне бюджетно, даже с оригинальными запчастями.Конечно ридж большая и достаточно сложная машина, и её не сравнить с деревянной короллой.Но сказать, что она сильно дорогая в обслуге-это либо ложь, либо результат работы плохих специалистов. А то что хонда требует для своих коробок, редукторов и ГУРа абсолютно оригинальных жидкостей-это известно любому челу, у которого была хоть одна хонда. Только это не парит, стоимость этих жиж не особо превосходит стоимость любой другой оригинальной жижи, и меняется не так часто(ВТМ раз в 25т., Z1 раз в 40тыс.)А вообще машина сама показывает, чего в ней менять, замена масла происходит не по пробегу, а по моточасам, при этом пробег в районе 6-7 тыс км, но фильтр рекомендуется менять через раз(я меняю каждый раз, ибо цена его оригинала 250р).
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Прочитал все отзывы и комментарии про Риджа, сам всю жизнь на Тойотах, а теперь взял себе Риджа (через неделю приход) и уже начал сомневаться в выборе. Подскажите уважаемые Хондоводы на что обращать внимание в первую очередь и с чего начинать обслуживание после прихода данного авто. Заранее благодарен.
2
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
vlad_p33:
Прочитал все отзывы и комментарии про Риджа, сам всю жизнь на Тойотах, а теперь взял себе Риджа (через неделю приход) и уже начал сомневаться в выборе. Подскажите уважаемые Хондоводы на что обращать внимание в первую очередь и с чего начинать обслуживание после прихода данного авто. Заранее благодарен.
хорошего вроде урвал. в 900 получился?
начинать нужно с перевода карфакса.
а дальше смотри там к чему дело близко, то и делать.
обслуживание как у любой другой машины,
только у хонды все жидкости свои, не забывай об этом
Будьте активнее!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Алексей0354:
хорошего вроде урвал. в 900 получился?
начинать нужно с перевода карфакса.
а дальше смотри там к чему дело близко, то и делать.
обслуживание как у любой другой машины,
только у хонды все жидкости свои, не забывай об этом
Спасибо ,обошелся единица с копейками, 2008г., а Карфакс и переводить не надо, он уже на русском и цена вопроса 4 $, судя по нему так машина просто идеал, проблема в том что он не отражает полной картины, ведь америкосы большие разгильдяи в плане ухода за авто и строгой привязки к обязательному ТО у них нет, главное плати налог и катайся. Другое дело карфакс и данные с аукциона, вот там можно сделать какие-то близкие к реальности выводы, но этот брался в частном порядке.
2
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
мой ща в таможне, ждуууууу за...л....ся уже ждать.... ртл 07 - 0,9р
мой америкос как часы, каждые 10ткм (с милей переведено) на ТО закатывался, и так почти до самого конца, только в последней год перед продажей, чтобо двойную паузу скотина сделал.
один фиг, машина придет, все под замену, жижи, ремни, свечи, и проверить конечно все у доверенных людей, а там что вылезет, то и подшаманить
Будьте активнее!
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1778
vlad_p33:
Спасибо ,обошелся единица с копейками, 2008г., а Карфакс и переводить не надо, он уже на русском и цена вопроса 4 $, судя по нему так машина просто идеал, проблема в том что он не отражает полной картины, ведь америкосы большие разгильдяи в плане ухода за авто и строгой привязки к обязательному ТО у них нет, главное плати налог и катайся. Другое дело карфакс и данные с аукциона, вот там можно сделать какие-то близкие к реальности выводы, но этот брался в частном порядке.
Про америкосов-это ты на дроме наслушался? Это пурга,скорее русские свиньи.На фото твоя машина-лялечка.Не надо ничего делать, куда-нибудь лезть кривыми руками совковых сервисменов, соваться во внеплановые замены чего-либо.Не мешай машине ездить, всё что ей нужно, вплоть до свечей и жиж она сообщит тебе в сервисном сообщении на панели приборов, масло в этой машине никогда не меняется на 10тыс км, это чушь.Макимум-7, но замена фильтра по мануалу-только через раз(хотя при стоимости в 250р как то не задумываешься об этом). Замена масла завязана на моточасах, поэтому пробег до замены-величина не постоянная. Я за 2 года на ридже 2 раза заменил втулки переднего стаба, больше ничего, стойки стаба тоже купил, но они оказывается не требовали замены, так и валяются уже год.Машина надёжна как танк.Многие ответы на вопросы можно найти на пикап-клубе.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Зуб34:
Про америкосов-это ты на дроме наслушался? Это пурга,скорее русские свиньи.На фото твоя машина-лялечка.Не надо ничего делать, куда-нибудь лезть кривыми руками совковых сервисменов, соваться во внеплановые замены чего-либо.Не мешай машине ездить, всё что ей нужно, вплоть до свечей и жиж она сообщит тебе в сервисном сообщении на панели приборов, масло в этой машине никогда не меняется на 10тыс км, это чушь.Макимум-7, но замена фильтра по мануалу-только через раз(хотя при стоимости в 250р как то не задумываешься об этом). Замена масла завязана на моточасах, поэтому пробег до замены-величина не постоянная. Я за 2 года на ридже 2 раза заменил втулки переднего стаба, больше ничего, стойки стаба тоже купил, но они оказывается не требовали замены, так и валяются уже год.Машина надёжна как танк.Многие ответы на вопросы можно найти на пикап-клубе.
Про Америкосов узнал не на дроме, а от человека живущего в тех краях, а главное не заинтересованного, да и не суть это важно. Т.е. масла так-же не менять, пока сервисного сообщения не будет? Ухожу на пикап-клуб.
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
О проблемах честно написал. А это самое главное при выборе. 5!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Пробег по моточасам...я когда клему снял, oil life обнулился. И как теперь менять? Вывод один- не снимать коему с аккумулятора :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ridgeline 2008 в России