Надежность
Большой удобный и продуманный салон с кучей ниш, кармашков, полочек и откидными задними сиденьями.
Форточка на заднем стекле, удобный бортовой комп с датчиками давления шин.
Очень удобный грузовой кузов с секретным \"погребом\" и двумя вариантами открывания тэйлгейта, откидного борта (аналогов нет ни по борту, ни по погребу)
Достаточная динамика и средний расход 15-16 л/100 км в городе
Потребляет АИ-92 (компрессия двигателя 10,0)
Управляемость легкового автомобиля (никаких рессор, независимая подвеска)
Основной привод - передний
Автоматически подключаемая задняя ось, с возможностью блокировки
Сравнительно низкий транспортный налог (грузовой-бортовой, категория В, в Московской области за 253 лошади выходит 13+ на 2014 год)
За три года владения не надоел, нет мыслей о продаже.
Сравнительно редкий авто (и он ничего общего, кроме форм-фактора и, может быть, коробки, не имеет с Пилотом)
Не нравится как работает климат для задних пассажиров, хотелось бы отдельный кондей с управлением для них, а не только воздуховоды со шторкой и ограничителем.
Хотелось бы еще лошадей 100, по документам это грузовик и на налоге бы не сказалось сильно, а вот груженному под завязку две фуры к ряду обгонять - было бы оооочень кстати.
Купил с пробегом 140 000 км по карфаксу, проехал 70 000 км за три года, за все это время поменял только задние амортизаторы и втулки стаба!!! Даже стойки стаба не менял, ни-че-го. Диагностика показывает все окей, никаких стуков и сверчков.
Только расходники, масла и фильтры - не верил раньше, что такое бывает.