Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение. Решил взяться за рейку разобрал пол машины

Продолжение. Решил взяться за рейку разобрал пол машины

Прежде чем снимать двс, решил поискать в интернете информацию которая хоть как то могла мне помочь. было пару видео с названием как снять двс за час или полтора, не суть. Главное, что помощи от этих режиссеров никакой. Решил, что и сам разберусь.

Скажу сразу, это может сделать каждый, проблем никаких если руки из нужных мест и голова работает. Снятие двс заняло не более 2 часов. Да и установка не больше этого. Главное осмотреть со всех сторон все ли провода, шланги, тросики откручены и низа что не цепляются.

Снял движок с коробкой. Рейку снял раньше, хотя можно было не заморачиваться. Все это дело отставил в сторону и принялся высверливать, тот самый злополучный болт. Осталось вкручено не меньше 100 мм. Сверлил долго и упорно, высверлил нарезал резьбу м14, была м12, заняло все это дело целый день, к вечеру силы меня уже покидали. На следующий токарь изготовил новый болт, отдал его на оцинковку, болт получился лучше заводского, плохо не сфотографировал.

Запчасти на рейку были уже куплены. Основный сальники рейки и все сальники, подшипник и резиновые колечки распределителя.

После разборки рейки увидел серьезную выработку на вале распределителя. Выработка критичная! Сама рейка была в нормальном состоянии, была небольшая коррозия которая почти полностью убралась во время шлифовки. Делать нечего другой рейки у меня не было. Собрал, если до ревизии рейки были люфты то с новыми сальниками и втулкой люфтов не стало.

Основной люфт был с левой стороны, левая сторона рейки не втулится, а поджимается при регулировке. У меня хорошо отрегулировать рейку не получилось из за выработки на распределители. При поджатии рейки в положении колес прямо, при повороте руля рейку закусывало, пришлось ослабить. Всех этих манипуляций хватило не надолго! 25 мая я все собрал, а уже в октябре люфт с левой стороны стал критичным. После замены колес на зимние поехал еще раз на развал, прошлый раз был в мае, на развале сказали, езжай убирай люфт. Причем во время езды никаких посторонних звуков и ощущений не было. На следующий день попытался зафтулить левую сторону, хотя бы временно пока не найду новую рейку, не удалось. Нашел новую рейку на ebay.com https://www.ebay.com/itm/New-Hydraulic-Power-Steering-Rack-Pinion-Complete-Unit-fits-2006-2014-Honda-R/142522852000?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649 заказал, пришла за 14 дней! утром в 9,30 она была у меня в руках, вечером этого же дня я был уже на развале.

Думал на этом все закончится, но не тут то было теперь выскакивает ошибка /!\ и VTM-4 похоже датчик положения руля, пока не разобрался.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Ridgeline 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром