Переборка ходовки. Подбирал сайлентблоки по размерам. Замена рычагами слишком шоколадно. Точно помню в рычаг на фото подошли из рычагов Акорда, шаровые восстановил. Ну и за одно сделал лифт, получились на мой взгляд очень даже ничего. Что было в оригинале забрал остальное CTR- посмотрим как постоит. И вот, что еще хотел сказать, развальные болты, это полный п...ц, можно даже не пытаться откручивать, сразу срезать!
К слову о том, что это далеко не внедорожник.
Бывший хозяин где попрыгал по кочкам в поле, вот что произошло с кронштейнами порогов.
Ну и как они должны выглядеть.
Сами пороги алюминиевые под резиновой накладкой, их немного пожрала коррозия.
Их отписочил и поновой покрасил.
Кронштейны новые.
В основном отзыве писал о том что рейка побежала сразу после замены Psf жижи. Вот решил заняться решением этой проблемы, потому что, покупать PSF довольно накладно. залез под машину и увидел что помимо рейки бежит масло коробки. сальник первичного вала устал, попросил его сменить.
Есть у нас организация по ремонту реек РЕМ93. На сайте у ник есть прайс по нему ремонт мне обошёлся бы в 12000руб плюс с/у-4000руб, не долго думая решил что справлюсь и сам. для того что бы снять рейку нужно открутить заднюю часть подрамника....
Прежде чем снимать двс, решил поискать в интернете информацию которая хоть как то могла мне помочь. было пару видео с названием как снять двс за час или полтора, не суть. Главное, что помощи от этих режиссеров никакой. Решил, что и сам разберусь.
Скажу сразу, это может сделать каждый, проблем никаких если руки из нужных мест и голова работает. Снятие двс заняло не более 2 часов. Да и установка не больше этого. Главное осмотреть со всех сторон все ли провода, шланги, тросики откручены и низа что не цепляются....
С заменой сальников на коробки тоже не прошло без приключений, заменил все сальники, сразу после сборки из под нового сальника первичного вала, в чем и была проблема раньше, потекло масло. Новый сальник был не оригинал, возможна причина в этом, возможно в руках. Нашел оригинальный сальник, опять проделал все те же операции по съему двс и коробки, поменял сальник на оригинал. Проблема исчерпана!
Теперь о катализаторах.
Коли уж так получилось, что пришлось снимать движок решил и каты выкинуть, и поставить вместо них пламегасители.
Ошибка по катам у меня горит с первого дня, как бы она не особо напрягала, но и жить спокойно не давала, периодически удалял ошибки, и катался дальше.
В Челябинске готовых пламегасителей, поискал изготовителей, по отзывам адекватных не нашел. Нашел готовые в Магнитогорске правда дороговато по 2500 руб/шт, делать было нечего нужно с этим заканчивать пришлось покупать....