Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Ridgeline 2006

Хонда Риджлайн 2006 — отзыв владельца

, Калининград
67370
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
565
голосов
4.9
5 — 513 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3471 куб.см, 247 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-23 л/100км
Руль: Левый
Название: RT 4WD 3.5
Двигатель: V6 247
Доброго времени суток всем форумчанам!

Немного технических характеристик:

• Объем двигателя: 3471 см3
• Мощность двигателя: 247 л.с.
• Количество оборотов: 6300
• Крутящий момент: 339/4500 н*м
• Длина машины: 5253 мм
• Ширина машины: 1976 мм
• Высота машины: 1786 мм
• Колесная база: 3100 мм
• Колея передняя: 1704 мм
• Колея задняя: 1700 мм
• Дорожный просвет (клиренс): 208 мм

Хочу поделится небольшим (пока что) опытом эксплуатации этого довольно занятного экземпляра Хондовского автопрома.

У меня уже есть один отзыв о машине на этом сайте – это Ауди А4 2004 года 1.9 TDI. Машина же с высоким центром тяжести у меня впервые.
Пишу именно с высоким центром тяжести, а не внедорожник, как делают некоторые, ибо это все-таки пикап для дорог и легкого бездорожья, а не внедорожник. Далее будет отзыв и я попытаюсь доказать свою точку зрения, описать максимально подробно все плюсы и минусы и т.д.
Делаю это не только из желания поделиться радостью обладания данным аппаратом, но и (в большей степени) для помощи людям, желающим узнать реальные вещи об этой машине, т.к. очень много знакомых задают о нем бешеное количество вопросов.

Итак, как обычно все по порядку (на Дроме много читал отзывов и сделал некоторые выводы, как писать отчеты, постараюсь сделать это хорошо).

1. Выбор машины, поиски, изучение рынка:

Ездил я на разных машинах, хороших и плохих, красивых и не очень, «ломких» и «не убиваемых», но всегда это были седаны или универсалы. Признаюсь честно, я хотел высокую машину, очень мне нравился высокий клиренс и полный привод. Смущало: нет достаточной устойчивости при поворотах, прожорливость (топливо то дорожает), цена-качество (ну если это не машина свыше 1 млн. рублей, а таких денег просто нет сейчас). Год назад встал вопрос о смене машины основательно в связи с увеличившимся количеством членов семьи, так что начали искать.
Рынок изучил достаточно тщательно. Итак, что имеем:
550 000 рублей и желание купить машину вместительную.
Варианты на вторичном рынке:
А. Jeep Grand Cherokee (приблизительно 2002 год). Почему нет – места мало, хочу больше. Знаю, что напишут в комментариях, но реально – недостаточно.
Б. Toyota RAV4 (приблизительно 2002 год) – та же беда.
В. Hyundai Santa Fe (приблизительно 2004 год). Много в городе, популярны, быстро теряют в цене, душа к корейскому автопрому не лежит. Такое ощущение, у всего азиатского автопрома один общий коллективный разум, ибо машины одинаковы внешне сплошь и поголовно.
Г. KIA Sorrento (приблизительно 2002 год) – см. выше.
Дальше варианты были все грустнее и грустнее, как и года выпуска.

И был мой козырь, последний из вариантов. Honda Ridgeline.

Дело в том, что я к тому моменту уже давно смотрел на нее – такая же у моего директора и нескольких друзей. Знал все её плюсы и минусы, много видео смотрел, читал отзывы и т.д. ПЛЮС – у нас в Калининграде особая экономическая зона и машина таможится, как грузовой бортовой, а это – 1000 евро и все. Т.е. если в России она стоит от 750 000 рублей, то у нас от 490 000 рублей за 2006 год в хорошем состоянии.

2. Первое впечатление.

Скажу честно – жена была против него. Говорила, что визуально он ей не нравится, 3,5 л. объем и 247 л.с. тоже не способствовали уговорам. НО! Я всё-таки уговорил посидеть на заднем и пассажирском сидении (порулить она отказалась на отрез) и ей очень понравилось. Я не хвастаюсь и не пропагандирую, но если где и есть много места, то это именно в Ридже. И в отличие от других пикапов сзади сидеть также комфортно. Сам периодически пересаживаюсь назад и не ощущаю дискомфорта.
Говорить о вместимости не буду – тут и так все понятно. Места хватает на все и всех.

3. Почему Ridgeline не внедорожник?

Ну, тут настоящие автолюбители-внедорожники подтвердят.
А. Проще не куда: блокировок нет.
Б. Более важно, что у него длинная база, что дает возможность зацепить холм, просто переваливаясь через него.
В. Брызговики достаточно часто цепляют бордюры. Дело в том, что они пластмассовые и при спуске с бордюра оказывается, что брызговик упирается и со страшным скрежетом трется по камню…
Г. Подвеска, на сколько могу судить (не профи в этом, но активно изучаю), тоже не внедорожная.
В. Навряд ли Вы сможете долго буксовать на нем (ну, тут вообще на автомате, я думаю, мало кто будет так делать).

Но и тут хочу отметить, что при необходимости и страшном желании проехать на нем можно, хотя я проверять не буду это утверждение, мне машину жалко.

4. Эксплуатация.

Тут без сюрпризов. Купил почти год назад, за время эксплуатации:
- все жидкости и фильтры поменял сразу (около 15 000 рублей, вроде), дальше по плану (замена моторного масла, салонник и воздушник с работой 2 800 р.)
- подвеску не трогал, кроме профилактики супортов (к зиме подготовил), да вроде и все…
- в моторе поменял радиатор – он был поврежден, цена вопроса 11 000 рублей, замена 1500 р. и антифриз еще 1 500 рублей.
- поменял свечи. 600 р./1 шт. (3600 комплект).

Все.
При чем, я – достаточно внимательный хозяин машины, я стараюсь всё устранять вовремя. Но просто устранять нечего.

Расход. Тут всё не так просто. Значит, что у меня есть.
Трасса 12-14 л/100 км.
Город: лето 16-18 л/100 км.
      зима 19-23 л/100 км

Много или мало, судите сами. Но, поговаривают, что можно и поменьше на 2л/100 км добиться. Катализатор вырезать и т.д. Пока не заморачивался.

Налог.
Налог за 247 л.с. около 12 000 рублей. Это ведь грузовой-бортовой, так что скидки.

5. Плюсы и минусы.
Плюсы:
«+» Машина комфортная, большая. Едешь спокойно, не напрягают постоянные гонщики, выскакивающие из соседних рядов. В задний бампер вошел такой – там под ним рельса и он просто сломал всю свою пластмассу, мне же досталась маленькая черненькая полоска от его пластика…
«+» Вместительность его очень неплоха. Кузов достаточно большой – я его накрыл крышкой, внутри кузова еще багажник потайной – там литров 600, в салоне под задними сиденьями места бездна, еще и задние сиденья поднимаются. ИТОГО: жена, ребенок в автолюльке, собака, вещи, теща еще нагружает всего в дорогу, коляска…
«+» Достаточно удобное водительское сиденье, электрорегулировки, мультируль, эргономика, если привыкнуть к подруливому переключателю, в общем и целом, ничего.
«+» Прогревается быстро, салон теплый при -10 (больше пока не было) уже на 4-5 минуте.
«+» Шумоизоляция средняя, но я не имею к этому претензий, меня устраивает, хотя, если она задержится у меня – проклею дополнительно.
«+» Мотор тяговый, разгон до 100 за 9,6 секунды, обгонять не сложно, кик даун хорош, так как это – американец, то мотор простой, большой, мощный, тут все понятно.
«+» Нет никаких лишних опций. Есть: ABS, ESP, круиз, авто свет, подогрев сидений, зеркал, регулировка их же. Я сторонник простой истины, чем меньше есть наворотов, тем меньше шанс поломки – меня это устраивает.
«+» Огромное количество бардачков. Можно пол квартиры распихать по ящичкам.
«+» Пластик не скрипит.
Ну, основные плюсы перечислил. Специально не заносил в плюсы дизайн – внешний вид. Тут на любителя – мне нравится, даже очень.

Минусы:
«-» Для меня – это качество салона. Я скажу честно – я не эстет. Не мацаю торпедо, не тыкаю бардачки, но все сделано с довольно большими зазорами и очень легко царапается. Пластик везде, кроме невинно убиенного дермантина на сиденьях.
«-» Ближний и дальний свет слаб – буду менять по весне. Очень плохо видно дорогу.
«-» Радио пендосовское – волны только нечетные, надо перепрошивать.
«-» Есть одна странность – у них слабые магнитолы – я ее периодически езжу чинить. Не то, чтобы 500-700 рублей – дорого, но у них, как сказал электрик, слабая плата – транзисторы горят от ооооооочень незначительных скачков напряжения (видимо при заводе машины). В итоге: то привод CD-ченджера не работает, то подсветка магнитолы не горит… Ну - это раза два или три было. Пока не напрягает. Может, потом что придумаю.
«-» В интернете читал (сам не имел возможности узнать) если постоянно гонять 180 – на пределе то есть, то может наступить масляное голодание переднего ряда цилиндров. Тут сказать ничего не могу, инфа не проверена ни мною, ни знакомыми.
Это все, что меня раздражает. Со всеми этими недостатками ездить можно и даже – можно бороться.

Вот такой обзор.
Подводя итог, могу сказать: машина соответствует своей цене на 110%. Я не буду Вам, господа форумчане, советовать её покупать и отговаривать не буду. Решите это сами для себя.
Я ни на один день, даже час не жалел о её приобретении.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много писать не буду - тем более и нечего.

Машина с момента отзыва так и осталась надежной. Активной эксплуатации она не боится. Думаю начать ее модифицировать - первый раз появилось такое желание... По весне сначала восстановлю покраску - досталась с мелкими коцками по периметру, зацепил бампер - сам виноват... Тоже сделаю. Ну а дальше... думаю заняться салоном, заменю на кожу и сделаю шумоизоляцию. Лето обещает принести мне свеженькие, красивенькие хромированные диски на R18" и шириной на типоразмер больше....

   

Итак, прошел еще год эксплуатации данным агрегатом. По истечении года были проведены следующие работы: замена помершего термостата (1500 рублей с работой и материалами) и накрывшегося сальника коленвала (9000 рублей с работой и материалами). В принципе, за 20 000 км с гаком - это не много...

Я даже начинаю забывать, как выглядят сервисники... Все остальные работы - это плановые замены жидкостей... В прошлом месяце помыл двигатель - надоело смотреть на него грязного...

Хотя, я открывал капот не часто, в основном - контрольно раз в 2000 км (проверял уровни жидкостей и доливал омывайки)......

, пробег 82 000 км   

Итак, с момента написания отзыва о Хонде прошло полгода и почти 12 000 км пробега. Побудило меня продолжить отзыв две причины:

1. В ходе более активной эксплуатации я узнал, что в этой машине все-таки что-то да ломается. Причем, вполне себе предсказуемо ломается. Т.е. можно сказать, хронически.

2. С момента написания моего отзыва более никто новых публикаций о данном агрегате не делал и мне кажется, это упущение. Машина стоящая и, как мне кажется, интересная.

В этом дополнении будут некоторые размышления, информация о поломках, проведенном мозговом штурме, сравнении с другими авто, ну и конечно, цифры… Куда ж без них то....

, пробег 82 500 км   

С момента написания дополнения прошло 3 месяца и 4000 миль (т.е. 6400 км.)

Слегка поразмыслив, пришел к выводу, что надо подкорректировать абзацы моего отзыва в дополнениях и разделить их на три этапа.

Первый этап: необходимые затраты.

Из затрат, которые действительно необходимы было сделано:

1. Замена масла ДВС: масло, фильтры + работа – 2 800 рублей;

2. Замена масла в заднем редукторе: масло+работа – 2 200 рублей;

3. Замена жидкости ГУР: жидкость ГУР+работа 1 400 рублей;

4. Замена ремня навесного: ремень+работа – 1 300 рублей;

5. Балансировка+развал-схождение четырех колес – 2 800 рублей;

6. Замена клапана вентиляции картерных газов: клапан 1 500 рублей, работа проделана самостоятельно;

7. Транспортный налог: 16 250 рублей....

   

Периодически просматриваю сайт Дрома и за год с небольшим понял, что обновлений по Риджу нет вовсе. Хорошенько подумав и взвесив, решил, что это не справедливо. Стоящая машина, о поведении, надежности и расходе (про последнее спрашивают в первую очередь) которой постоянно интересуются. А, ну еще про налог иногда.

Так что было принято волевое решение добавить небольшой очерк по эксплуатации данным агрегатом, ибо остальные счастливые обладатели сего Чуда-Юда – ленивые донельзя. Кстати, еще раз хочу обратить внимание, что пробег я отмечаю в милях, как указывает бортовой компьютер, чтобы не путаться, так сказать....

, пробег 98 000 км   

Сменю стартовое фото

, пробег 98 000 км   

Продолжаем историю владения пикапом Honda Ridgeline.

В прошлый раз я писал про упавшее на машину дерево и спонтанное желание его продать…

После выкладывания объявления о продаже мне на телефон звонили раз 10 в первых 12 дней. В последующие несколько месяцев еще поступали редкие звонки со странными предложениями, но ничего путного не предлагали.

Однако, как я и писал ранее, через несколько дней после выставления на продажу, я что-то резко засомневался в желании продавать эту машину в принципе.

Провели семейный совет, решили восстановить Риджа....

, пробег 112 000 км   

С момента написания прошлого дополнения прошел почти год (плюс-минус).

Машина (т-т-т) проблем не доставляет, так что продолжил ее улучшать. Ничего сверхординарного и кардинального решил не делать, просто немного доукомплектовать… Потом как в тумане… Оглядываясь на год мытарств, я даже задумался, а нафига, ведь и так всё работало?! Но, с другой стороны и сказать, что мне не нравится результат, нельзя…

Итак, выполнены следующие необязательные для жизнедеятельности машинки мероприятия:

1. Отремонтирован линзованный ксенон....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ridgeline, 2007
4.4
46703
Honda Ridgeline, 2007
Марат, Бишкек/ Елизово(Камчатский КРАЙ)
Honda Ridgeline, 2006
4.9
4802
Honda Ridgeline, 2006
Perevozkin Alexey, Екатеринбург

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Автор пишет, что у его знакомых такая же машина - видимо, в Калининградской области рынок все же немного другой, я такую Хонду не видел ни разу еще. Цена нормальная (по крайней мере если за 500, за 750 еще подумать надо), обзор интересный, спасибо :)
47
28
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5315
Действительно, чтобы Хонда пикапы выпускала не слышал. Очередь за Субару)

за отзыв 5+
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
17
61
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
супер 5
26
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Отличный пикап,еслиб у нас такой ценник в пятихатку был на Риджа,то давно бы уже на него пересел ,машинка на все случаи жизни )))
Я так понимаю что у вас авто таможенный на область ??? И нтересно,а если сечас в связи с новыми законами купить у вас этот авто вместе с номерами,прокатит у нас или нет ?
Налог кстати конский у вас,у нас Ридж по налогам в 6 т. рублей

Удачи с машинкой !!!555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
49
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 871
Интересный пикап. У нас точно таких нет!
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
11
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Еще хотел спросить,отключаются горшки в моторе как на Пилоте ?? Мотор вроде одинаковый.

Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров.
При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.

????????????????
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
11
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
добрая машина! приятно почитать отзыв
Услуги любой спецтехники
13
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Quaestor:
Действительно, чтобы Хонда пикапы выпускала не слышал. Очередь за Субару)
за отзыв 5+
У Субару был отличный маленький пикап - BAJA, снят с производства вроде в 1998 году.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
22
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
grihkolc174:
Еще хотел спросить,отключаются горшки в моторе как на Пилоте ?? Мотор вроде одинаковый.
Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров.
При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.
????????????????
У Риджлайна не отключается - логика производителя - пикап должен работать, а не экономить! По этой же причине 1 и 2 передачи в АКП, типа грузовые, с иным передаточным числом, чем у Пилота, в силу чего Ридж Пилота "дерет" - у автора неточность - до 60 миль разгон 8 секунд ровно, у Пилота 9, у Лексуса 570 тоже 9, поэтому забавно смотреть на удивленные лица, когда "грузовик" с перекрестка уходит первым - 100 в час он набирает на второй передаче!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
19
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Quaestor:
Действительно, чтобы Хонда пикапы выпускала не слышал. Очередь за Субару)
за отзыв 5+
Субару Байя слышал не?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
22
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 129
За 500 взял бы, а в "продажах" самый дешевый - 750, да и то в Питере. А так прикольный! За отзыв 5
9
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Авто с не очень высоким центром тяжести - для сравнения Тундра по колее всего на 4 см шире, но выше на 15, что кстати в виражах сильно ощутимо-Ридж идет практически как легковушка и дорогу держит в "шиханах" просто на 5! Принудительная блокировка межосевого дифференциала все таки есть, в отличие от Пилота, который беспомощен как и СРВ, только весом тяжелее. Потайной багажник под кузовом имеет 240 литров объема, го это чистый объем, без учета места под запаску. Запаска лежит толково, не под кузовом всем грязям и слякатям открытая, а во вполне чистом и сухом месте. Если при обгоне отключите овердрайв и крутанете до максимума - очень приятно будете изумлены динамике. Некоторые лишние вещи есть, типа индикатор повышенной температуры масла в АКП, но три вещи нравятся всем без исключения - замена масла по моточасам, а не пробегу; система контроля за давлением в шинах и индикаторы перегорания ламп в стоп-сигналах - это уже реальная безопасность! Хонда молодцы! Про масляное голодание цилиндров скорее миф, поскольку двтгатель джей 35 уж до того отработан, что все грехи устранены давным давно. Расход масла не просто невелик, а практически отсутствует - за 13 ткм блужданий по России при замене масла вроде как не хватило 200 граммов из 4.3 литра, но при этом фильтр был заполнен маслом, которое с ним вместе и было выброшено. А так авто на любителя, с достаточно прочной подвеской, да и в основном беспроблемное!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
21
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
схема полного привода как на МДикс первого поколения ? (основной перед с подключаемым задком, плюс кнопка принудиловки ? )
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Сзади на Ссан Йанг похож
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
53
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
romic:
Субару Байя слышал не?
Хорошая, бойкая машинка была, но снята из-за отсутствия спроса в тех странах, где официально продавалась - у нас в городе видел один раз, ПР.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 499
зачетный пепелац. 5
6
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Arab-chik:
схема полного привода как на МДикс первого поколения ? (основной перед с подключаемым задком, плюс кнопка принудиловки ? )
Совершенно верно!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
6
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
$IMM:
Сзади на Ссан Йанг похож
Не, когда поставите рядом - увидите насколько кореец безобразен.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
28
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Игорь Кизес:
За 500 взял бы, а в "продажах" самый дешевый - 750, да и то в Питере. А так прикольный! За отзыв 5
Ну, за 500 это уже профанация, практически беспроблемного автомобиля!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
ХОРОШИЙ)))
5
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1178
Пикап не внедорожник? Смешно. Твоя хонда - однозначно нет. А вот Тойота Хайлюкс пикап, Ниссан Навара(в кузове Д22), да даже амерекосовские РАМы тоже пойдут. Зря ты так рубишь сходу.

Хонд таких в Кёниге и вправду много, хорошая машинка, огламуренный пикапчик эдакий)))
Сам на такого глядел долго, но расход в 23 литра зимой - жесть, этож в 4 раза почти больше чем у меня сейчас))))

Рад, что тебе нравится, машина и впрямь неплохая. Земляку привет!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
5
27
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Херассе цены... 450. Вы кому в правительстве сунули? Мы тож так хотим
28
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Ну, кое что без дорог Ридж может все таки! В умелых руках!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
18
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
D1511:
Пикап не внедорожник? Смешно. Твоя хонда - однозначно нет. А вот Тойота Хайлюкс пикап, Ниссан Навара(в кузове Д22), да даже амерекосовские РАМы тоже пойдут. Зря ты так рубишь сходу.
Хонд таких в Кёниге и вправду много, хорошая машинка, огламуренный пикапчик эдакий)))
Сам на такого глядел долго, но расход в 23 литра зимой - жесть, этож в 4 раза почти больше чем у меня сейчас))))
Рад, что тебе нравится, машина и впрямь неплохая. Земляку привет!
В 4 раза не перемахнул,мож меньше чем в два ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
7
1
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
"Налог за 247 л.с. около 12 000 рублей. Это ведь грузовой-бортовой, так что скидки."
Афтырь в чем фишка где скидки на грузовой бортовой.
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)для Калининградской области свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 63 руб с лошадки Автомобили грузовые с мощностью двигателя свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65 руб с лошадки. Я вот с пикапом попал, у меня в регионе (Якутия) на легковые от 150 до 200 л.с. 17 рублей, а на грузовые с таким же объемом 50 руб. за лошадь.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
К. В. Н.:
У Риджлайна не отключается - логика производителя - пикап должен работать, а не экономить! По этой же причине 1 и 2 передачи в АКП, типа грузовые, с иным передаточным числом, чем у Пилота, в силу чего Ридж Пилота "дерет" - у автора неточность - до 60 миль разгон 8 секунд ровно, у Пилота 9, у Лексуса 570 тоже 9, поэтому забавно смотреть на удивленные лица, когда "грузовик" с перекрестка уходит первым - 100 в час он набирает на второй передаче!
Спс за оперативный ответ !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Holywar:
Херассе цены... 450. Вы кому в правительстве сунули? Мы тож так хотим
Калининград однако,таможка халява (для себя ) )))))))))) Видать эхо бывшей Германии )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7893
внешний вид на любителя
5
8
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
nerasan:
"Налог за 247 л.с. около 12 000 рублей. Это ведь грузовой-бортовой, так что скидки."
Афтырь в чем фишка где скидки на грузовой бортовой. Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)для Калининградской области свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 63 руб с лошадки Автомобили грузовые с мощностью двигателя свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65 руб с лошадки. Я вот с пикапом попал, у меня в регионе (Якутия) на легковые от 150 до 200 л.с. 17 рублей, а на грузовые с таким же объемом 50 руб. за лошадь.
У нас тоже легковые "подсадили" - легковые - 51, пикапы - 58 за силу от 200 до 250.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не видел такого
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5315
romic:
Субару Байя слышал не?
А это что за зверь? Из пикапов я тока тундру знаю)
1
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
еще один конкурент в сегменте малых грузовиков, потеснит ли он мастадонтов рынка Л200, Навару, Хайлакс, нового Рейнжера и Амарока?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
12
Ответить
    
Сообщений: 43296
За Хонду всегда 5 ))
CRV
13
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Quaestor:
Действительно, чтобы Хонда пикапы выпускала не слышал. Очередь за Субару)
за отзыв 5+
В автосалонах в Москве стоят эти "Риджлайны" новые, гарантийные. А "Субару"-пикапы я видел во время поездок в Израиль, там их много, но все довольно устаревшие.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
[quote=Кошатник]В автосалонах в Москве стоят эти "Риджлайны" новые, гарантийные.../quote] И кто на них гарантию дает? Серенькие дилеры?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 9
Aleksandr_52:
Автор пишет, что у его знакомых такая же машина - видимо, в Калининградской области рынок все же немного другой, я такую Хонду не видел ни разу еще. Цена нормальная (по крайней мере если за 500, за 750 еще подумать надо), обзор интересный, спасибо :)
У нас в городе ( усть-илимск ирк обл ) ездят несколько таких пикапов , смотрятся конечно отлично
5
1
Ответить
  
Сообщений: 425
Quaestor:
Действительно, чтобы Хонда пикапы выпускала не слышал. Очередь за Субару)
за отзыв 5+
Subaru пикапы делает давно - это Subaru Baja (отзывы есть и на Дроме)..
WildWest18:
еще один конкурент в сегменте малых грузовиков, потеснит ли он мастадонтов рынка Л200, Навару, Хайлакс, нового Рейнжера и Амарока?
Амарока ИМХО он может и потеснит (идейно машины одинаковы - относительно большие авто без рамы, понижайки и блокировок в кузове пикап), а с остальными сравнение некорректно - это другие машины.. И кому будет нужен Хайлакс или Рэйнджер, тот не посмотрит в сторону Риджелайна..
7
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
3М:
Subaru пикапы делает давно - это Subaru Baja (отзывы есть и на Дроме)..Амарока ИМХО он может и потеснит (идейно машины одинаковы - относительно большие авто без рамы, понижайки и блокировок в кузове пикап), а с остальными сравнение некорректно - это другие машины.. И кому будет нужен Хайлакс или Рэйнджер, тот не посмотрит в сторону Риджелайна..
Вы вообще смотрели возможные комплектации Амарока?
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Люди! Когда Вы пишите, "не знаю, не видел", "Хонда не выпускает пикапы", "Что за Хонда?", и т.д. и т.п., задумайтесь - ведь кроме этого сайта есть и другие, где про пикапы от Хонды написано давно и много... И машин таких много. И люди на них ездят от Кенига до Камчатки. Ну не видели, и что...
16
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Калининград другая страна. Рад за соотечественников, что в плане автомобилей они менее зависимые от наших таможенников и имеют возможность преобретения недорогих безпробежек.
А машинка на любителя.
Автору удачи на дорогах.
9
2
Ответить
    
Kostroma
Сообщений: 32
Lexus LX570 разгон до 100 км/ч составляет 7.5сек (макс 220 км/ч) информация с официального сайта
К. В. Н.:
У Риджлайна не отключается - логика производителя - пикап должен работать, а не экономить! По этой же причине 1 и 2 передачи в АКП, типа грузовые, с иным передаточным числом, чем у Пилота, в силу чего Ридж Пилота "дерет" - у автора неточность - до 60 миль разгон 8 секунд ровно, у Пилота 9, у Лексуса 570 тоже 9, поэтому забавно смотреть на удивленные лица, когда "грузовик" с перекрестка уходит первым - 100 в час он набирает на второй передаче!
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2012
5
 
Ответить
 
Сообщений: 191
окрестность красивая, будто не в России.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 607
Ценник у вас интересный, давно засматриваюсь на эту модель, только не купить её у нас и за 800 тыс.
4
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
3М:
Subaru пикапы делает давно - это Subaru Baja (отзывы есть и на Дроме)..Амарока ИМХО он может и потеснит (идейно машины одинаковы - относительно большие авто без рамы, понижайки и блокировок в кузове пикап), а с остальными сравнение некорректно - это другие машины.. И кому будет нужен Хайлакс или Рэйнджер, тот не посмотрит в сторону Риджелайна..
Амарок без рамы... впервые слышу
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10787
Это не пикап, это - ЮТ, как и Baja.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
2
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Leonid5005:
Lexus LX570 разгон до 100 км/ч составляет 7.5сек (макс 220 км/ч) информация с официального сайта
А. почему они все время отстают при попытках погоняться? В то, что притормаживают - не верится, поскольку из выхлопуши дым летит - идут явно на "форсаже". выхлопушу вижу, когда сам их пропускаю, больше 130 в городе не рискую, а им страсть как охота обогнать "оборзевший" грузовик
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
5
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
den1905:
Ценник у вас интересный, давно засматриваюсь на эту модель, только не купить её у нас и за 800 тыс.
Скажу честно. За 800 000 - я бы его не брал. Вообще не понимаю политику нашего государства. У меня есть бумажка - стоимость дотаможки на РФ, так мне надо 300 000 доплатить за это... ЗА ЧТО!??? За машину с евро 4? У нас в городе едешь за автобусом - он как плюнет в передний бампер - сидишь задыхаешься... Вот с кого надо требовать.
Мегачеловек:
окрестность красивая, будто не в России.
Спасибо, мы очень следим за своей территорией, даже шлагбаум поставили. Не разрешаем никому курить на ней и т.д. Воюем за неё:)
Кошатник:
В автосалонах в Москве стоят эти "Риджлайны" новые, гарантийные. А "Субару"-пикапы я видел во время поездок в Израиль, там их много, но все довольно устаревшие.
На сколько я знаю, на данный момент Ridgeline продают только в Америке и в Канаде официально. Там, кстати говоря, они пользуются большой популярностью. С 2010 года рестайлинг затронул не только кузов, но и ДВС. Теперь она с отключаемыми 2мя целиндрами при постоянном движении или остановке. Производитель заявлял, что топливо экономится до 30%, вроде. Неплохой результат, по-моему.
В Россию же идут, в основном, битые Риджлайны (у меня со стороны водителя был удар) их красят, выпремляют, малюют (стоимость ремонта не высока, материалы либо есть здесь, либо приплывают вместе с Риджами) и продают либо как б/у, ну а если совесть позволяет (если это машинка пострестайлинговая и года 2012ого) - подскручивают и как новые...
WildWest18:
еще один конкурент в сегменте малых грузовиков, потеснит ли он мастадонтов рынка Л200, Навару, Хайлакс, нового Рейнжера и Амарока?
Думаю, что они и так уживутся... Это- принципиально разные машины. В Калининграде тех же Навар просто немерено. Л200 - поменьше, но ИМХО внешность у них не очень стала. У соседа был Л200... дней 5 поездил и продал - сказал, что ожидал от него бОльшего... РАМы - другой сегмент также - это тяжеловесы, так же как и Тундры. Амароков у нас не много, видел, здоровые тоже. Меня заинтересовало у Риджа то, что он с кузовом не раздельный, красиво смотрится. В основном же у пикапов он разделен. Ну, разве что у Кадиллака литой и у Шевроле...
Уссуриец:
внешний вид на любителя
Абсолютно согласен. Вообще, пикапы - машины на любителя. Но, помимо его внешности, меня привлекла и его функциональность. Я связан со строительством - удобно материалы на объекты возить, ну и с семьей я теперь езжу без особых ущемлений в пространстве.
Мои отзывы: Honda Ridgeline 2006, Audi A4 2004
13
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
У моей мамы такая машинка. Она как раз в штатах живет. Нравится она ей очень, только кушает много.
2
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1178
grihkolc174:
В 4 раза не перемахнул,мож меньше чем в два ???
зимой расход на моем сценике 2008 года - больше 6 литров солярки не поднимается. Летом 5,5))))

Не перемахнул
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
5
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1426
ВладимирАуди1985:
С 2010 года рестайлинг затронул не только кузов, но и ДВС. Теперь она с отключаемыми 2мя целиндрами при постоянном движении или остановке.
Чепуха. Мотор практически такой же, другие головки блоков и свечи.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
Зуб34:
Чепуха. Мотор практически такой же, другие головки блоков и свечи.
хм. спорить не буду, возможно что-то не так понял - если найду инфу - обязательно выложу для изучения.
1
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
ВладимирАуди1985:
хм. спорить не буду, возможно что-то не так понял - если найду инфу - обязательно выложу для изучения.
У меня октября 2010 года - весь рестайл - исключительно внешние изменения - форма решетки и фар, приборный щиток! Может что-то еще - но это надо уже специально вычитывать в литературе. Двигатель системы отключения цилиндров не имеет. Да и рестайл 2012 года - введена еще одна форма решетки для модификации "Спорт" с отсутствием "никеля" на решетке, оставлено только эмблема и надпись красным шрифтом - "Спорт". В Автоновостях была новость о выходе через пару лет нового Риджа, показан тизер какого-то наброска, похожего на многие пикапы разом, кроме Л-200, но больше всего на Амарок. Но какой он будет наяву - кто бы знал?
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38777
Суперхонда.)
6
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
[quote=Artoba]Суперхонда.)[/qu ote]

Скажу честно - я люблю свою машинку. Ну, думаю, так любой настоящий автолюбитель про свой авто скажет.
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машина, дизайн необычный,5
3
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Я такую видел в новом уренгое потом походу она в ноябрьск к нам переехала
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
ВладимирАуди1985:
Скажу честно - я люблю свою машинку. Ну, думаю, так любой настоящий автолюбитель про свой авто скажет.
А что у вас из пикапов еще попалает под категонию с я сам к вам за пикапом прибегу)
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Автор про гарантию мне ответь....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
romic:
Автор про гарантию мне ответь....
Вопрос что-то непонятен? Причем непонятен в принципе. О какой гарантии вообще может идти речь по автомобилю-семилетке? Ну, а в качестве примера по авто помоложе приведу свой Ридж - выпуск октябрь 2010 года, пробег 84 ткм - 27 в Штатах, 57 - мой. За год и девять месяцев моей эксплуатации обращений к своим сервисменам по ремонтам всего два -ослаб гибкий вал электропривода водительского сиденья (прекратило перемещаться вперед-назад) и перегорел правый стоп-сигнал. Все! Остальное только работы по ТО. Исправление первой "поломки" заняло 2 минуты, денег не взяли; за второй "ремонт" отдал 100 рублей со стоимостью лампочки, поскольку времени ушло 3 минуты. Пять минут "ремонтов" за полтора экватора! Нужны ли по такому авто еще какие-то гарантии? Эксплуатация авто умеренно жесткая, без фетиша и особой бережливости - были и броды по 80 см, чего производитель не рекомендует, и постоянная езда по гравийному покрытию без особого внимания к ямам и колдобоинам, и буксировка авто-самая длительная 130 км, Фольксваген-Пассат со стуканувшим мотором, и перевозка 300 кг яблок, наваленных родаками в Воронеже, в Красноярск. Короче авто работает, как и положено пикапу.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
10
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Stason89:
А что у вас из пикапов еще попалает под категонию с я сам к вам за пикапом прибегу)
А зачем Вам "С", ежели даже Тундра и Рам идут, как ни странно, по категории "В"? (уточнял в ГАИ перед покупкой пикапа-подтверили)
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
2
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2622
Автор, скажи: это что за район города на фото?
2
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1426
Автор, поколение современных машин не требует прогрева 10мин. Вполне хватает 1 мин, за прогрев стоя в германии можно нарваться на штраф, а ты вроде как практически из европы. Хватит уже небо коптить, убивают машины во дворах, молотящие на оборотах запуска. Прогрев на ходу намного более ровный и правильный.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
8
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Зуб34:
Автор, поколение современных машин не требует прогрева 10мин. Вполне хватает 1 мин, за прогрев стоя в германии можно нарваться на штраф, а ты вроде как практически из европы. Хватит уже небо коптить, убивают машины во дворах, молотящие на оборотах запуска. Прогрев на ходу намного более ровный и правильный.
В мороз надо не сколько двигатель прогревать, сколько коробку, которая АКПП. Обязательно надо погреться минут несколько
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Зуб34:
Автор, поколение современных машин не требует прогрева 10мин. Вполне хватает 1 мин, за прогрев стоя в германии можно нарваться на штраф, а ты вроде как практически из европы. Хватит уже небо коптить, убивают машины во дворах, молотящие на оборотах запуска. Прогрев на ходу намного более ровный и правильный.
В германии так и есть !!! Но мыж не в Европе живем ))) шутка.
В прошлом году зимой был в гостях в Германии, ( второй раз по зиме попадаю к ним где снега по ущи,и морозец под -7,а у моря с ветром это не у нас на Урале в -25 )))) )у дядьки Сервант (Хонда CR-V) Живут они на юге,в заливе балтики,до моря 1.5 км. Так когда нужно было ехать в аэропорт г. Гамбург, ( до порта 150 км )у них утором -11 !!! да еще до моря рукой подать,представляете какая влажность ??? и до какой степени машинки в куржаке ? ))) Тетка молча наливает горячую воду в термос ( 777 )))))))))) ),выходим на улицу, она плещет из термоса на стекло лобовое !!!)))) запускаем двигатель,и выезжаем со двора не греючи авто !!!
Я был шокирован этим ))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
G8:
В мороз надо не сколько двигатель прогревать, сколько коробку, которая АКПП. Обязательно надо погреться минут несколько
Я не обламываюсь и всегда грею авто,до -10 4-6 минут,ниже температура,значить и греем дольше,минут 10. Потом селектор АКПП в режим Д,и еще секунд 40 держим авто на тормозе,жижу разогнать.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
grihkolc174:
В германии так и есть !!! Но мыж не в Европе живем ))) шутка.
В прошлом году зимой был в гостях в Германии, ( второй раз по зиме попадаю к ним где снега по ущи,и морозец под -7,а у моря с ветром это не у нас на Урале в -25 )))) )у дядьки Сервант (Хонда CR-V) Живут они на юге,в заливе балтики,до моря 1.5 км. Так когда нужно было ехать в аэропорт г. Гамбург, ( до порта 150 км )у них утором -11 !!! да еще до моря рукой подать,представляете какая влажность ??? и до какой степени машинки в куржаке ? ))) Тетка молча наливает горячую воду в термос ( 777 )))))))))) ),выходим на улицу, она плещет из термоса на стекло лобовое !!!)))) запускаем двигатель,и выезжаем со двора не греючи авто !!!
Я был шокирован этим ))))))))
Горячую воду на лобовуху-это жесть...
12
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
grihkolc174:
Я не обламываюсь и всегда грею авто,до -10 4-6 минут,ниже температура,значить и греем дольше,минут 10. Потом селектор АКПП в режим Д,и еще секунд 40 держим авто на тормозе,жижу разогнать.
Жижа и так разгоняется, там же свой маслонасос есть.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
G8:
Горячую воду на лобовуху-это жесть...
Сам в шоке.
G8:
Жижа и так разгоняется, там же свой маслонасос есть.
А разве когда короба на паргинге стоит то насос работает ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
grihkolc174:
Сам в шоке.А разве когда короба на паргинге стоит то насос работает ???
Конечно, работает) Поэтому и не рекомендуется буксировать автомобиль с АКПП с заглушенным двигателем, ибо в этом случае не работает маслонасос, и коробка может накрыться.
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
grihkolc174:
Сам в шоке.А разве когда короба на паргинге стоит то насос работает ???
Я на своих прошлых машинах, бывало, по часу, и больше сидел с работающим двигателем на "паркинге", было там, чем заняться..) И чтоб не холодно) Если б в Паркинге не разгонялась жижа, коробка загнулась бы))
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1426
G8:
В мороз надо не сколько двигатель прогревать, сколько коробку, которая АКПП. Обязательно надо погреться минут несколько
Для того, чтобы прогреть коробку достаточно погонять селектор по всем диапазонам, задерживаясь в каждом положении сек по 5. Этого вполне достаточно, главное начинать движение медленно, плавно. не перегружая мотор оборотами. На автомате это легко, и прогрев до нужной температуры происходит быстро. Заодно плавно прогреваются все остальные узлы, подшипники ступиц, крестовин карданов,шрусы.редуктора и т.д. Прогретый стоя до рабочей темп двиг. сразу выдающий макс момент-не самый лучший подарок холодной трансмисссии.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Зуб34:
Для того, чтобы прогреть коробку достаточно погонять селектор по всем диапазонам, задерживаясь в каждом положении сек по 5. Этого вполне достаточно, главное начинать движение медленно, плавно. не перегружая мотор оборотами. На автомате это легко, и прогрев до нужной температуры происходит быстро. Заодно плавно прогреваются все остальные узлы, подшипники ступиц, крестовин карданов,шрусы.редуктора и т.д. Прогретый стоя до рабочей темп двиг. сразу выдающий макс момент-не самый лучший подарок холодной трансмисссии.)))
Именно так я и делаю, на холодной машине с места не рву, как чумовой))) Но коробочку грею на месте минут 5, целее будет.
1
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
G8:
Горячую воду на лобовуху-это жесть...
Старый камчатский способ - проще куржак "убить" кипятком, чем шкрябать его до безумия. Но следует отметить, что у Риджа очень эффективный отогрев лобового стекла - начинает оттаивать, когда двигу еще очень далеко до рабочей температуры.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
1
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
G8:
Конечно, работает) Поэтому и не рекомендуется буксировать автомобиль с АКПП с заглушенным двигателем, ибо в этом случае не работает маслонасос, и коробка может накрыться.
Ну, кроме проблем с АКП при неработающем двиге еще существуют проблемы с ГУРом и усилителем тормозов - они просто не работают!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
К. В. Н.:
Старый камчатский способ - проще куржак "убить" кипятком, чем шкрябать его до безумия. Но следует отметить, что у Риджа очень эффективный отогрев лобового стекла - начинает оттаивать, когда двигу еще очень далеко до рабочей температуры.
Это не только у него так..)) У моего Спортиджа обогрев лобовухи вообще, и подогрев зоны покоя дворников в частности)
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
К. В. Н.:
Ну, кроме проблем с АКП при неработающем двиге еще существуют проблемы с ГУРом и усилителем тормозов - они просто не работают!
Ну, это понятно. Но все это работает, просто очень туго. Тормозит же, и руль крутится..
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Сегодня с утра было -15, завел двигатель, через 3 минуты обороты упали до 1000 и плавно покатил - еще через 3 минуты температура была уже в рабочей зоне. Никогда не практиковал прогрев до рабочей температуры на месте - иногда ехать меньше по времени, чем прогревать до 80 градусов.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
2
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
G8:
Это не только у него так..)) У моего Спортиджа обогрев лобовухи вообще, и подогрев зоны покоя дворников в частности)
У меня сынишко на Форе азартно пользовался обогревом лобового стекла, пока однажды, в -28 трещина не "ахнула" от края до края от хлопка дверию при закрывании. Хорошо, что сразу побежал, заделали - даже следа не видно, но стал более аккуратен в использовании подогрева.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
G8:
Ну, это понятно. Но все это работает, просто очень туго. Тормозит же, и руль крутится..
Это смотря на каких скоростях буксировку исполнять - иногда буксировщик "забывает", что у него на хвосте "нагрузка". Был у меня анекдотичный случай - еду, перенек стоит, "кукует" на "Оке" с ручным управлением, ну, цепляю, тащить практически через полгорода, а на одном подъеме надо "переложиться" из первого ряда в третий, поскольку к нему домой дорога через поворот налево. Народ что-то не пропускает и вдруг "окно", газку подкинул, "мухой" в него влетел, а когда возле дома этого паренька от буксира "отвязывали", мальчишка мне говорит "Моя машина и с исправным двигателем в этот подъем так быстро не ездила, я аж испугаться два раза успел".
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
2
1
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
kurd:
Автор, скажи: это что за район города на фото?
Гурьевский район это.
Зуб34:
Автор, поколение современных машин не требует прогрева 10мин. Вполне хватает 1 мин, за прогрев стоя в германии можно нарваться на штраф, а ты вроде как практически из европы. Хватит уже небо коптить, убивают машины во дворах, молотящие на оборотах запуска. Прогрев на ходу намного более ровный и правильный.
Я прогреваю столько, сколько нужно для комфортной температуры в салоне авто, не более. Зачем мне мучится, мы не в Европе. У них свои бзики, у нас - тоже их хватает...
Зуб34:
Для того, чтобы прогреть коробку достаточно погонять селектор по всем диапазонам, задерживаясь в каждом положении сек по 5. Этого вполне достаточно, главное начинать движение медленно, плавно. не перегружая мотор оборотами. На автомате это легко, и прогрев до нужной температуры происходит быстро. Заодно плавно прогреваются все остальные узлы, подшипники ступиц, крестовин карданов,шрусы.редуктора и т.д. Прогретый стоя до рабочей темп двиг. сразу выдающий макс момент-не самый лучший подарок холодной трансмисссии.)))
АКПП у Риджа греется вместе с мотором - у него совмещенный с радиатором второй контур, прогревая мотор ты греешь АКПП. Это еще одна причина на пару минут за парковке задержаться:)
3
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1426
На самом деле всё не так.)))) У риджа есть дополнительный контур для ОХЛАЖДНИЯ атф в виде небольшого радиатора, находящегося перед радиатором кондёра. полученный после доработки коробки от первого поколения МДХ, часто наворачиваемой от перегрева. Это в дополнения к первому контуру, проходящему через радиатор. и имеющемуся у любого авто, оборудованного автоматической трансмиссией. И его задача тоже охлаждать жижу, а не нагревать.))) Подумай сам, как это холодная машина с закрытым термостатом. гоняющем ОЖ по малому контуру может что нибудь нагреть в радиаторе.
Комфортная температура в салоне авто, начавшего движение наступает намного раньше, чем стоячего. И садится в зимней одежде в теплую машину тоже как то не айс, не? ))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
Зуб34:
На самом деле всё не так.)))) У риджа есть дополнительный контур для ОХЛАЖДНИЯ атф в виде небольшого радиатора, находящегося перед радиатором кондёра. полученный после доработки коробки от первого поколения МДХ, часто наворачиваемой от перегрева. Это в дополнения к первому контуру, проходящему через радиатор. и имеющемуся у любого авто, оборудованного автоматической трансмиссией. И его задача тоже охлаждать жижу, а не нагревать.))) Подумай сам, как это холодная машина с закрытым термостатом. гоняющем ОЖ по малому контуру может что нибудь нагреть в радиаторе. Комфортная температура в салоне авто, начавшего движение наступает намного раньше, чем стоячего. И садится в зимней одежде в теплую машину тоже как то не айс, не? ))))
Дополнительный отдельный контур ? Или последовательно жижа атф после сепаратора основного радиатора проходит через дополнительный ? Если второй вариант, на зимнее время меняем шланги подачи обратки местами, атф после доп.радиатора проходит через основной, где и подогревается....если первый то просто снимаем шланги с доп. радиатора и через втулку закольцовываем шланги, отсекая радиатор, это все применимо только при крайне отрицательных температурах, в условиях севера к примеру, и как только таплеет очень важно незабыть вернуть все как было, иначе то черевато перегревом коробы, и выхода ее из строя.(((
 
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1426
Именно дополнительный кулер.№28 на картинке.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
вижу что доп. кулер на картинке, но к сожалению качество и разрешение моего устройства (мобила(, не позволяют мне с четкостью определить на отдельном контуре завязан этот самый кулер, или запитан последовательно, на едином стандартном контуре охлаждения/подогрева АТФ, как дополнительная мера.
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Видимо из-за проблем именно с перегревом "донора" в систему индикации автомобиля введен индикатор перегрева жидкости в АКП - он чисто информативного толка, т.е. ничего не отключает, просто должен загораться. За время эксплуатации ни разу не срабатывал.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1426
У меня за 3 года загорался дважды. Однажды после долгого буксования, и раз в песках, когда собирал дрова для ночёвки.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Зуб34:
У меня за 3 года загорался дважды. Однажды после долгого буксования, и раз в песках, когда собирал дрова для ночёвки.)))
А. реакция авто на это событие? Ну, там, тяга пропадает, или еще что-то? Или просто информирует и все?
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1426
Просто сигнальная лампа, больше ничего. Полный привод оставался в рабочем состоянии.Встречал описание про МДХ где писали, что после 15 мин кручения пончиков на льду загоралась лампа перегрева жидкости в трансмиссии и отключался СХА-ВД. Я сам обожаю повертеть волчка на своем ридже и использую для этого любую возможность, но перегрева при этом ни разу не видел, даже после получаса такого буйства.))) https://www.youtube.com/watch?v...
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
  
Черкесск
Сообщений: 11
Везет же вам, калининградцам!!!! Я давно хочу риджика. Но за мои 700-800 покупается убитый вариант 2005-06 года. А вы за такую сумму можете кайфовать на свежем 2009-2010-2011 года риджике!!!!!!!!!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Ни разу в живую такой аппарат не видел.
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
Glazolin:
Ни разу в живую такой аппарат не видел.
А вот у нас их становится немерено:) Просто в каждом двору стоит минимум один Ридж, наверно уже...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Расход великоват. На тундре 5.7 - 20-22 литра нормальный расход в городе. А тут для 3,5 ИМХО перебор.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
 
6
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Тож не видал такого...
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
Ky6uK:
Расход великоват. На тундре 5.7 - 20-22 литра нормальный расход в городе. А тут для 3,5 ИМХО перебор.
С расходом - я вообще не вижу смысл спорить:) У меня есть знакомый - у него додж рам 1500 - расход 23 на сотню (4,2 л объем) у меня сейчас 17 без кондея. Мотор у риджа крайне надежный и простой - расход соответствует его массе и объему двигла. Я на тундре не ездил (только в качестве пассажира 1 раз) - но из интереса у знакомого спрошу, сколько жрет, уверен, он не соврет.
И второе - у риджа очень приемистый разгон. Так что и расход соответствует нажатию на педальку. Мне редко хочется ускоряться - за рулем не люблю суетиться, поэтому после замены всех фильтров по городу кушает 10,5/100 по трассе, 17/100 по городу. Ну, это отдельная тема, скоро сделаю полноценное добавление, которое будет посвящено всем наблюдениям за данным чудом-юдом, может, кому поможет...
 
 
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23195
вау, крутобл! )) атлично, автору - 5!
американцы не были на Луне
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
17 по городу, это уже ближе к реальности. У тундры 6-ти ступенчатая коробка, как на LX-570 и дизельном TLC-200. Возможно из-за этого и расход не такой космический. Был у меня коллега по работе, фанат Джипов. Ездил он на Гранд Чероки 5.9 так вот у него нормальный расход по городу был 30-33 литра.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Чероки был 98 года.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Добавлю к своему самому первому комментарию, что прошло 7 месяцев и я до сих пор не увидел ни одной такой машины в своем городе)))
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
хонда дизайном никогда не славилась ...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
18
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
Kovagenn:
хонда дизайном никогда не славилась ...
На вкус и цвет, как говориться...
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1589
Честно говоря не знал о этой модели
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
автор, машине 10 лет в обед , потек сальник коленвала и вы сразу записали ридж в "ломучий" автомобиль? проще надо быть, почитайте про ВАГовскую продукцию, например, и тогда поймете , что такое "ломучий автомобиль"
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
4
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
grafix1:
автор, машине 10 лет в обед , потек сальник коленвала и вы сразу записали ридж в "ломучий" автомобиль? проще надо быть, почитайте про ВАГовскую продукцию, например, и тогда поймете , что такое "ломучий автомобиль"
Не поймите меня неправильно. Я АБСОЛЮТНО уверен, что машина крайне надежная. Может, неправильно выразился. Я просто пишу правду - не увиливая типа "пять лет езжу - не поменял ни гайки!". Помимо всего прочего, я уже обращал внимание на то, что предыдущий владелец - в Канаде был крайне скуп на обслуживание машины, не поменял даже тросик поднятия капота, у которого отлетел крючок (его, кстати я еле нашел на разборке. А потом еще несколько дней думал, как его поменять, конструкция целая, пресованная, так что тросик надо менять целиком, снимая левое крыло...)

ЕЩЕ РАЗ: машина НАДЕЖНА и неприхотлива. Все те работы, что я прозвожу либо регулярное ТО, либо следствие эксплуатации предыдущим владельцем, ну, помимо сальника и подушки двигателя - хотя время изменяет даже ландшавты, что уж говорить об резинках в машине... Реже, чем я сейчас езжу на сервис не ездил никто из моей семьи или знакомых (кроме владельцев ланд крузеров и таких же риджей). Но крузаки в хорошей комплектации и нормального года стоят других денег...
3
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106438
Kovagenn:
хонда дизайном никогда не славилась ...
Для пикапа это нормальная внешность - в меру угловат, в меру "серьезен"!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Если сравнивать с акурой мдх 2010 г можно сказать, что поведение риджлайн более грузовое. Больше трясет на мелких кочках, в по воротах крены, в то время как мдх вкручивается в поворот. Пространства на задних сиденьях больше в мдх. Более комфортные у мдх задние диваны. Имеются проблемы с парковкой в Москве из-за большой длины. В остальном машина дарит удовольствие от вождения. Мощный двигатель, стремительный разгон. Прекрасно держит дорогу на высоких скоростях не зависимо от качества покрытия, отсутствует парусность. Ехал в течение 4 часов со скоростью 160-180 км/час масло не убыло. Очень удобный бардачок между сиденьями- помещается большая сумка. В длительной дороге по 12-14часов не устаешь. Вид брутальный многие уступают дорогу. Очень функциональная машина-в багажник влезает много разного хлама. За пробег 90 тыс только расходники. Расход приличный 17-21литр, но можно поставить газовое оборудование. Неважная камера заднего вида-искажает пространство - пар коваться в отличие от мдх не удобно. Машина идеальная для маленьких и средних городов, а так же для сельской местности. Проходимость приемлемая, очень помогает блокировка, но сравнительных тестов с прадо не проводил, возможно в перспективе. По мере эксплуатации в машину влю***ешься.
Мои отзывы: Acura MDX 2010, Honda Crossroad 2008
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
подушка двигателя, коренной...это тоже элементы изнашиваемые и требующие замены через какой то промежуток времени, это можно сказать расходники, тем более на такой то машине. О каких поломках идет речь? =) Это не поломки. В общем ридж не перестает нравиться =)
Civic был
Civic есть
5
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
FlaerKRSK:
подушка двигателя, коренной...это тоже элементы изнашиваемые и требующие замены через какой то промежуток времени, это можно сказать расходники, тем более на такой то машине. О каких поломках идет речь? =) Это не поломки. В общем ридж не перестает нравиться =)
Согласен, тоже считаю, что это - расходняки. Хотя коренной накрылся из-за неправильного обслуживания сервисниками. Если бы раньше заметили, что забит клапан вентиляции картерных газов и заменили его - коренной бы, скорее всего, менять не пришлось. Ну а подушка - тут, понятное дело, расходняк.
Хм... Я даже не знаю, сколько стоят элементы подвески до сих пор тьфу-тьфу-тьфу. Еще ни разу ничего не менял (в начале эксплуатации только что-то, уже и не помню, на 3 тысячи рублей)... Надо к лету, чтоль съездить тряхонуть её...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Quaestor:
Действительно, чтобы Хонда пикапы выпускала не слышал. Очередь за Субару)
за отзыв 5+
Субару их выпускала чуть ли не с основания. Ну понятно со своим.... косым взглядом на пикапы.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Отзыв правильный, несмотря на объём, читается на легке. +5
 
1
Ответить
андрей
Севастополь
шикарное авто! но в крыму пока не втречал
1
 
Ответить
Александр
Судак
андрей:
шикарное авто! но в крыму пока не втречал
В Крыму есть. Это у вас в севасе нету :)
 
 
Ответить
Владимир
Севастополь
Александр:
В Крыму есть. Это у вас в севасе нету :)
Да ладно! Есть такой, в Каче.
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
В Калининграде у нас их больше, чем во всей России вместе взятой, наверно. Очень популярный машин стал.
 
 
Ответить
footmaster
Новосибирск
Вопрос автору и владельцам Риджей, коим и сам являюсь. Объездил много сто, никто проблему выявить не может, уже у самого дикий интерес и я готов платить любые деньги в поиске сей проблемы. Так вот, проблемище в том, что на горячую сильный запах антифриза(на улице, в салоне нет), утечек нигде нет, но ОЖ уходит с бачка, порядка 300-400гр на 2000 км., не дымит, версию попадания ОЖ в цилиндр пока исключаю. А что самое интересное, первый ридж(а этот у меня второй) такая же беда была. Может у кого было такое и кто как делал. Спасибо за любую информацию
 
 
Ответить
Кирилл
Санкт-Петербург
Авто удивительно надежный, сам владелец Риджа тоже 2006гв но комплектация rtl (высшая) Катаюсь с 12года, до этого она в америке каталась, из поломок: накрылся гур, из за бочка.. Где то подсасывал воздух. И резинки стабилизатора. Больше в сервис не обращался) Так что надежность подтверждаю)
2
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
footmaster:
Вопрос автору и владельцам Риджей, коим и сам являюсь. Объездил много сто, никто проблему выявить не может, уже у самого дикий интерес и я готов платить любые деньги в поиске сей проблемы. Так вот, проблемище в том, что на горячую сильный запах антифриза(на улице, в салоне нет), утечек нигде нет, но ОЖ уходит с бачка, порядка 300-400гр на 2000 км., не дымит, версию попадания ОЖ в цилиндр пока исключаю. А что самое интересное, первый ридж(а этот у меня второй) такая же беда была. Может у кого было такое и кто как делал. Спасибо за любую информацию
в первую очередь смотри помпу, бежит маленько и попадает скорее всего на горячую деталь под помпой, поэтому течь и не видно.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
По мне так это самый брутальный пикап внешне, интересный отзыв, 5, удачи
3
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 593
А машинка-то крепкая, дерево довольно здоровое...
2
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
офесный крыс:
А машинка-то крепкая, дерево довольно здоровое...
Да, я еще подумал: "Хорошо, что на Мегане своем не поехал - его бы пополам раздавило". Всегда надо искать положительное, благо, повреждения чисто кузовные - лечатся.
1
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
DjakoFF:
По мне так это самый брутальный пикап внешне, интересный отзыв, 5, удачи
Спасибо!
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 449
Правильно- машину надо обживать). В квартирах меньше наверное находимся- не продаем же их через год))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21290
23 литра жрет капздец
1
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
Salut:
23 литра жрет капздец
Ну, в холода, чтобы попез в машине не морозить - да, бывает.

Могу сказать, что Меган 1,6 литра в те же холода до 16ти откушивает. Я предпочитаю ездить в прогретой машине, не так уж и долго у нас зима длится... Собственно, морозы ниже -15 градусов бывают от силы месяц в году...
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1426
А я предпочитаю купаться в проруби и никогда не ставлю температуру в машине выше 18 градусов.))))) Поэтому о болезнях даже не думаю.))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5240
DjakoFF:
По мне так это самый брутальный пикап внешне, интересный отзыв, 5, удачи
Нее, самые брутальные это Рам с Тундрой. Риджлайн-это очень мускулистый, интелегентный молодой человек. :-)
Искал где бы поставить 6, не нашел ;(, поставил 5.
3
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
hk-usp45:
Нее, самые брутальные это Рам с Тундрой. Риджлайн-это очень мускулистый, интелегентный молодой человек. :-)
Искал где бы поставить 6, не нашел ;(, поставил 5.
Благодарю:)
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 452
А как у него с полным приводом? Как он организован? За отзыв 5!!!
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5240
На сколько я знаю, полный привод организован как у большинства современных кроссоверов - посредством электро муфты. В номальном состоянии машина переднеприводная, как только передние колеса начинают проскальзывать, компьютер подключает заднюю ось на количество момента нужного чтобы остановить проскальзывание переда. Можно включить муфту принудительно, но это только до 40 миль/час (1 и 2 передачи) и только не на твердых поверхностях, так можно легко механически сломать все это электро-электронное хоозяйство.
 
1
Ответить
Калининград
Не подскажешь а где магнитолу чинил?
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 472
Нормальный тачан и внутри приятный. Автор подскажи где магнитофон перестанавливали с камерой?
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
krok908
Нормальный тачан и внутри приятный. Автор подскажи где магнитофон перестанавливали с камерой?
У знакомого в гаражах. Парнишка знает в этом толк. У него я и перепрошивался. И шумку делал.
 
 
Ответить
leha
Иркутск
Почему все говорят что он жрёт, а пилотоводы наоборот что тащутся от расхода???
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5240
leha
Почему все говорят что он жрёт, а пилотоводы наоборот что тащутся от расхода???
Потому что:
1. У Пилота отключаются 3 цилиндра во время равномерной езды
2. На Пилоте другая трансмиссия, 6ти ступка против 5 у Риджлайн.
Поэтому на том же маршруте, у меня Ридж - 15 миль/галон, а Пилот - 19...
 
 
Ответить
leha
Иркутск
hk-usp45
Потому что:
1. У Пилота отключаются 3 цилиндра во время равномерной езды
2. На Пилоте другая трансмиссия, 6ти ступка против 5 у Риджлайн.
Поэтому на том же маршруте, у меня Ридж - 15 миль/галон, а Пилот - 19...
Спасибо, за инфу, вот не могли они мотор с коробкой от пилота воткнуть.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5240
leha
Спасибо, за инфу, вот не могли они мотор с коробкой от пилота воткнуть.
Так нужно было брутальность и траковость делать! Типа для того чтобы грузы возить мягкая и экономичная трансмиссия не нужна.
 
 
Ответить
14063350
Подскажите где можно заказать фаркоп на риджа, как на фото у автора поста? Я нахожусь в Казахстане, в Алмате и у нас тут с такими машинами, запчастями и аксессуарами на них туго. Плюс нужен механизм задней двери багажникаб чтобы открывался сверху вниз и в сторону. Если кто знает где можно заказать с доставкой до Казахстана, буду благодарен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ridgeline 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто