Продолжаем историю владения пикапом Honda Ridgeline.
В прошлый раз я писал про упавшее на машину дерево и спонтанное желание его продать…
После выкладывания объявления о продаже мне на телефон звонили раз 10 в первых 12 дней. В последующие несколько месяцев еще поступали редкие звонки со странными предложениями, но ничего путного не предлагали.
Однако, как я и писал ранее, через несколько дней после выставления на продажу, я что-то резко засомневался в желании продавать эту машину в принципе.
Провели семейный совет, решили восстановить Риджа. И понеслось…
Что было сделано и по какой цене (в хронологическом порядке):
1. Замена лобового стекла. Материал: 6500,00 рублей, работа: 1650,00 рублей. Сюда же можно отнести тщательную уборку салона, ибо стекло было просто везде: 500,00 рублей. Снятие-установка торпедо для очистки от стекла системы вентиляции – самостоятельно;
2. Заменены сайлент-блоки, втулки стабилизаторов. Материалы 6000,00 рублей, работа: 2500,00 рублей.
3. Восстановление машины. В итоге покрасили полностью. Тут надо отметить, что повреждения оказались очень небольшими (за исключением капота – с ним возились очень долго, но сделали неплохо) и покупать под замену б/у-шные запчасти пришлось не все (на фотографиях смотрелось страшно, а по факту все было вытянуто, загрунтовано и покрашено). Есть косяки, но, похоже, без них – никуда. Ибо делали несколько мастеров, было потрачены куча времени, нервов, денег, а результат – не на 100% и даже не на 90%... Буду этим летом доводить до ума;
4. Так как я все равно решил оставлять машину себе сразу в параллельных работах мне делали шумо-вибро изоляцию всей машины. Под «всем» я подразумеваю: капот, крылья, двери, потолок, задний борт. В общем, вышло в круг около 38 000,00 рублей за материал и работу. Точной суммы не скажу, платил частями и не смог зафиксировать платежи;
5. На прошлых январских праздниках мне отчаянно было нечем заняться. В гараже у тестя уже давно лежали материалы на производство фаркопа и наброски чертежей, как оно должно быть. Так как ни я ни тесть не пьем алкоголь (ну, конечно, это не касалось момента падения дерева – тогда я за три дня, наверное, литр коньяка один выпил…), было решено провести праздники с пользой и мы пошли его делать… В голове было легче, чем в действительности… В итоге сделали за четыре дня материал: 2 000 рублей, работа: самостоятельно;
6. Были установлены парктроники и камера заднего вида (на перспективу – буду ставить новое ГУ, чтоб дважды не разбирать салон). Материал: 6000,00 рублей, работа: 4000,00 рублей;
7. Продувка радиатора печки. Забился грязью (отложениями) и воздух с водительской стороны дул исключительно холодный. В – 10 у меня ноги окоченели на трассе так, что при выходе из авто я их просто не чувствовал… Заодно заменил антифриз – цвет был желто-серый... Материал: 700,00 рублей, работа 4000,00 рублей;
8. Замена передних тормозных колодок. Материал: 3500,00 рублей, работа: 600,00 рублей;
9. Выставление зазоров клапанов. Материалы: 3500,00 рублей, работа: 3500,00 рублей;
10. Профилактика (ремонт) задних супортов 1600 рублей.
11. Установлены ксеноновые линзы. Они были взяты у другого владельца Риджлайна, так что вместе с работой вышло не дорого, около 9 500,00 рублей;
12. Перепрошит двигатель с заглушением клапана ЕГР и удалением катализаторов. 18 500,00 рублей;
13. Установил защитные сетки в решетки бампера. Материал: 700,00 руб. Работа – самостоятельно;
14. Установил ДХО. Форму ДХО изготовил знакомый на 3D принтере специально для Риджа. Получилось шикарно. Сами ДХО купил специально под размер посадочных мест моей рамки. В общем, вышло достойно и на колхоз не похоже совсем, даже наоборот – выглядят, как заводские (если бы такие вообще существовали). Цена вопроса с работой 12 500,00 рублей.
Это все проводилось с параллельной эксплуатацией машины, процесс затянулся почти на год. Естественно, помимо этого были произведены все регулярные ТО и замены жидкостей: масло ДВС, масло в заднем редукторе, масло в АКПП и фильтров, передних тормозных колодок.
Из интереса попробовал выкрутить на вид основательно проржавевший болт крепления радиатора. Сломался при легком усилии… «Так не пойдет» - подумал я. Поехал в ближайший магазин крепежа и по одному выкрутил все возможное болты, заменив их на более качественные. Дополнительно окуная каждый в салидоловую смазку и промазывая после вкручивания. Четыре часа пыхтения и 250 рублей налички восстановили мой дзен…
ИТОГО (без учета стоимости регулярного обслуживания): 181 100,00 рублей.
Как и писал до этого - большая машина может потребовать бОльших вложений, чем Вы ожидаете. Но и дать она может больше…
Дел предстоит еще много. Есть идея сделать моего друга максимально комфортным и красивым. Но дела эти вторичны. Основные работы все выполнены в полном объеме.