Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, тюнинг

С момента написания прошлого дополнения прошел почти год (плюс-минус).

Машина (т-т-т) проблем не доставляет, так что продолжил ее улучшать. Ничего сверхординарного и кардинального решил не делать, просто немного доукомплектовать… Потом как в тумане… Оглядываясь на год мытарств, я даже задумался, а нафига, ведь и так всё работало?! Но, с другой стороны и сказать, что мне не нравится результат, нельзя…

Итак, выполнены следующие необязательные для жизнедеятельности машинки мероприятия:

1. Отремонтирован линзованный ксенон. Дело в том, что изначально он почему-то не светил так называемыми «ангельскими глазками». Это было неприятно, хоть и не вызывало проблем при эксплуатации. Ну, а раз я все-равно отдавал его ремонтировать, то попросил сделать что-нибудь яркое. В конце-концов, ну разве оно не должно радовать? В итоге вышло, что вышло, но мне нравится. ИТОГ по деньгам 4000,00 руб. Дополнительно летом буду ставить омыватель фар.

2. Отдал на перекраску защиту картера. Она уже почти четыре года у меня установлена и, если честно, это одно из самых удачных приобретений для машины. Спасала меня уже много раз, ибо часто по работе попадаю на строительные площадки и, как следствие, нарываюсь на арматуры, кирпичи и т.д. В общем, мягко говоря, подуставшей. Сначала хотел просто отпескоструить и покрасить порошковой краской, но решил поэксперементировать и отдал на окраску раптором. Я планировал покрасить в дальнейшем Раптором еще и кузов, так что это будет хороший опыт. ИТОГ по деньгам: 7000,00 рублей. За полгода ничего не обвалилось, не отошло. Покурил форумы. Можно и самому кузов покрыть. По моим подсчетам в 3000,00-4500,00 рублей уложиться должен.

3. Хотя эффект не оправдал ожиданий, была установлена антенна взамен штатной. Дело в том, что сигнал на магнитолу (а она итак, мягко говоря, мало частот принимает) был так себе. Иногда даже в городе качество звука угнетает. Я подумал, что это связано со штатной антенной. Штатно она располагается в стоп-сигнале. Ну и поменял я ее на крышную штуку-дрюку. Качество не изменилось… Тогда я отдал на прозвон сигнала от антенны до магнитолы, но сигнал оказался хорошим… Есть идея, что штатные американские магнитолы не ловят адекватно наши частоты. ИТОГ по деньгам: 4000,00 рублей.

4. Перешил руль. Штатная кожа начала слезать ломтями. Решил перешить не только баранку, но и клаксон. Очень понравился результат. Именно то, что я хотел. Работа и материалы 5000,00 рублей.

5. Переделал головное устройство. Взамен штатной магнитолы установил штатную (б/у) навигацию, но сами мозги сделали на основе системы CarPC на Виндосе. Для этого была приобретена штатная навигация без блока управления 6000,00 руб., штатная проводка для нее 5000,00 руб., система CarPC 7000,00 руб., заменено штатное сенсорное стекло, ибо не чувствительное совсем 1000 руб., подключили камеру заднего хода 2000,00 рублей, смотрит куда-то вверх, буду переустанавливать летом, но, в принципе видно все что надо и даже так как есть. Плюсом установили три разных навигационных программы (для всех случаев жизни), а динамик отдельно вывели через вентиляционную решетку справа от руля, так что могу слушать музыку и подсказки от навигации одновременно. С работой всё вышло около 29 000,00 рублей. Считаю, не дорого за столько головняка. Если бы ставил китайскию 2динку, то вышло бы не на много дешевле.

6. Раз все равно приборную панель мне раскидали по винтикам для установки новой системы, было решено прошумить всю переднюю часть машины под лобовое стекло, со снятием педального узла. Сильной разницы я не ощутил, но до 60 км/ч звук стал приятней. Стоимость 12 000,00 рублей. Буду продолжать битву с посторонними шумами, есть еще пара идей…

7. Установлен лифт кит 1,5х2 дюйма (перед х зад – соответственно). Стоимость лифта 10 000,00 рублей, работа 5000,00рублей. Обусловлено необходимостью приподнять для строительных площадок. Иногда приходится ездить по раскатанной Камазами чаче. Редко, но метко, так сказать. Хочу отметить, что проходимость машины на очень высоком уровне. Сам не ожидал от него такого. У меня, конечно, нет возможности сравнить с подготовленным для бездорожья внедорожниками, но те люди, которые видят, как Ридж проезжает такие г…на очень впечатляются его возможностями. И делает он это без напряга, что приятно. Ощущения управляемости не изменились (хотя я езжу не быстрее 120-130 км/ч, в Европу пока на нем не ездил, там смогу до 150 км/ч разогнаться, посмотрим, что будет), а вот подвеска стала работать чуть мягче – это факт. Сейчас явно просятся другие диски, ибо визуально штатные как-то сильно «ввалились» внутрь арок… Для себя определил J9хR18 ЕТ 35 взамен штатных J7,5хR17 ET 45. Должно хорошо вписаться, не сильно выделяться, не снизит сильно профиль резины (а он у меня выше штатного), в общем, я уже и так несколько лет ломал себе репу по дискам и вывел для себя именно этот размер.

ИТОГО по затратам на допы: 76 000,00 рублей. Я не беру в расчет мелкие работы, которые провожу сам, но их суммарные затраты едва ли 1500,00 рублей достигнут за этот промежуток времени. В основном они касаются замены клипс в пластике салона и кузова.

Пока что – это все доработки.

Традиционно, после зимней эксплуатации загнал на подъемник, перетрясли всю подвеску, облазили на наличие ржавчин, трещин на резинках и т.д.

Вывод:

1. Правый рулевой наконечник к замене. Поменял оба. 5000,00 материалы. 1000,00 работа.

2. Пробка слива масла была когда-то накручена криворукими мастерами не по резьбе. От чего со временем (раз за разом крутили, конечно же не по резьбе) разбила оную резьбу. Нарезали новую резьбу, поставили сливную пробку от Пассата Б6. Теперь масло буду менять сам, ибо даже это доверить мастерам нельзя… Работа 500,00 рублей.

3. Еще ручник отрегулировал (это делал сам), а то что-то слишком много щелчков было до стопора (обнаружил, что резиновая заглушка отверстия регулировки ручника справа разорвана, надо не забыть новую купить)…

ИТОГО по ремонту за 15 000,00 км. 6 500,00 руб. Не считая масла и фильтров.

Еще раз отмечаю, что, не считая необходимых поездок по строительным площадкам и по разбитым дорогам нашего города, я не насилую машину. Может, именно это и является залогом нашего с ней долголетия и беспроблемной эксплуатации. Хотя у меня есть живой пример и более агрессивной не менее беспроблемной эксплуатации Риджа…

Пока решил оставлять машину у себя, ибо по-прежнему альтернатив на рынке нет… С новой приколюхой по поводу ввоза машин, возможно, еще и не скоро появится. Брать отечественный автопром пока не готов. Много негатива по ним. Уверен, что со временем качество сборки и сервиса вырастет. Тогда и рассмотрю вариант, но пока что поезжу на своем крокодильчике…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Ridgeline 2006 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Поставил 5
Предлагаю дополнительные темы для улучшайзинга:
1. Расширители арок
2. Front lower trim- brush guard style.
1
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 63
hk-usp45
Поставил 5
Предлагаю дополнительные темы для улучшайзинга:
1. Расширители арок
2. Front lower trim- brush guard style.
1. Расширители ставить, скорее всего, не буду. Однако, купил себе накладки на двери - их надо будет перекрасить и установить летом.
2. Ботекс мне не очень нравится на вид. Больше по душе Bull Bar. Но у нас их запретили... Вроде как особо не трогают пока что, но это вопрос времени...
Мои отзывы: Honda Ridgeline 2006, Audi A4 2004
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Зато #2 разрешен! 😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром