Итак, прошел еще год эксплуатации данным агрегатом. По истечении года были проведены следующие работы: замена помершего термостата (1500 рублей с работой и материалами) и накрывшегося сальника коленвала (9000 рублей с работой и материалами). В принципе, за 20 000 км с гаком - это не много...
Я даже начинаю забывать, как выглядят сервисники... Все остальные работы - это плановые замены жидкостей... В прошлом месяце помыл двигатель - надоело смотреть на него грязного...
Хотя, я открывал капот не часто, в основном - контрольно раз в 2000 км (проверял уровни жидкостей и доливал омывайки)... Просто читаю другие отзывы - люди чего-то в машинах делают, а я - нифига... Вот и решил - хоть ополосну, чтоль:)
Движок мыл первый раз - так что получилось так себе, однако результатом, в целом, доволен... Мыл с помощью обычного фейри (очищал от основной грязи) и закреплял результат К2... Снизу помыли кхерхером за 600р - запарился искать подъемник:)
Когда мыл двигло - заметил косяк при установке радиатора охлаждения, который я менял прошлым летом. Видимо, заказали не моего образца сервисники - он по креплениям не подходил, потому слегка был люфт - поставил два уплотнителя - теперь все айс. Непонятно, почему тоже самое не могли сделать сервисники - работ на минут 5... Загадка...
В общем, машиной по-прежнему доволен, продавать не собираюсь... Думаю поставить пороги и губу...
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!