Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Honda Ridgeline 2006

, Калининград
Пробег: 82 500 км
Темы: Эксплуатация
1

Итак, с момента написания отзыва о Хонде прошло полгода и почти 12 000 км пробега. Побудило меня продолжить отзыв две причины:

1. В ходе более активной эксплуатации я узнал, что в этой машине все-таки что-то да ломается. Причем, вполне себе предсказуемо ломается. Т.е. можно сказать, хронически.

2. С момента написания моего отзыва более никто новых публикаций о данном агрегате не делал и мне кажется, это упущение. Машина стоящая и, как мне кажется, интересная.

В этом дополнении будут некоторые размышления, информация о поломках, проведенном мозговом штурме, сравнении с другими авто, ну и конечно, цифры… Куда ж без них то.

Итак, начнем:

Философия и оригинальная концепция данного авто. Для кого (по моему мнению) в Америке его делали, имеет ли этот агрегат перспективы в России, миф о его не ломучести (буду частично развеивать).

Начну со своих наблюдений и просмотров видео. Для кого же все-таки сделали данный агрегат? Ответ (по моему мнению): для людей от 25 до 45 лет, любящих туризм, активный отдых, скорость и высокий клиренс.

Авто НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, как машина для супер-мега строителей, которые каждый день перевозят тонны грузов и вмещают его в 2,5-метровый кузов стандартного пикапа.

Это подтверждается многочисленными фото и видео съемками. В кузов идеально встает квадрацикл или два байка, или велосипеды, или палатка… Материалы же в нем возить, в принципе, можно (что я и делаю), но это не так удобно, как хотелось бы. К примеру: 2х метровая шпилька в кузове не помещается: если ее класть диагонально, она все-равно будет выпирать, соответственно и все, что больше двух метров. А материалов то таких много. Но, в принципе, со временем, я понял, что крепкая веревка и открытый задний борт – решают все…

Плавно переходим ко второму вопросу. Есть ли перспективы у Риджлайна в России.

По моему, сугубо личному мнению, есть, но не во всех регионах. Дело в том, что американская машина имеет место быть в двух случаях: если у тебя есть вторая машина или нет нужды в постоянных колесах либо если у тебя под боком много зап. частей на твоего зверя пендосовской сборки. Не думаю, что глубоко на Востоке есть много разборок (у нас в Калининграде их как минимум две) с Риджлайнами. А зап. части ему нужны… и много разных. Я не говорю про расходняк: масло, фильтры, мелочи, которые можно заказать заранее и ждать хоть неделю, хоть две. Я подразумеваю такие вещи как подушки двигателя, радиатор, сальники, что может выйти из строя неожиданно и потребует моментального или скорого ремонта.

Так было у меня:

1. Пришлось менять накрывшийся радиатор – стоимость 11 000 рублей, ждал долго

2. Подушка двигателя (кстати правая подушка разбивается приблизительно раз в 80 000 км – одна из предсказуемых поломок в системе, о которой я говорил). Когда менял ремень ГРМ – заметили, что подушка разбита. Мне повезло, в магазине была вставка подушки (ну мы же понимаем, что америкосы под евростандарт размеры не делают, так что подойдет далеко не каждая вставка) и обошлось все малой кровью – 1 000 р. вставка и 500 р. работа по выпресовке/впресовке. Т.к. все-равно морду разобрали – за работу по замене денег не взяли (ну еще и сервис адекватный, с мастерами рукастыми).

3. Сальник колен. вала (коренной) – вторая предсказуемая поломка, раз в 120 000 км (точнее 80 000 миль). Обнаружена поломка была недавно и опять-таки, неожиданно. Просто в один момент я обнаружил капли масла под машиной. Двухдневное исследование, езда по автосервисам различным и т.д подтвердило – все-таки оно… Попал на 8 000 р. по работе 380 р. сальник, 2 литра масла и пара клипс, отвалившихся при снятии АКПП.

Итак, мы плавно подошли к третьей части отзыва – миф о не ломучести.

Все-таки, как видно выше, машина ломается. Пусть не часто, к тому же, я допускаю, что машина, доставшаяся мне с сомнительным пробегом в 65 000 миль (за 5 лет эксплуатации в Канаде – скорее всего подскрутили) и плюс ее там жучили и в хвост и в гриву (о чем свидетельствует отсутствие многих элементов пластика в машинке – я только сейчас докупил и восстановил все, убив около 15 000 рублей на б/у запчасти, собираемые по всему городу). В любом случае, имеет место быть явный износ деталей.

Ну а теперь краткая сводная таблица затрат за год:

1. Радиатор охлаждения 11 000 рублей, работа 1500 рублей, расходняк 1500 рублей

2. Замена подушки двигателя 1 000 рублей материал, 500 рублей работа.

3. Замена сальника колен. вала 8000 рублей работа, 500 рублей материалы

Дополнительно:

4. Замена ремня ГРМ (по собственному желанию, спокойнее спится, когда знаешь дату замены, а не гадаешь, лопнет или не, хотя снятый был вполне новый) материал 9 000 рублей (ремень, ролики, натяжитель, сальники), работа 4000 рублей

5. Замена масла: двигатель за год менял 4 раза – в сумме около 10 000 рублей это и материалы (фильтр салонный, воздушный, масляный, масло 4,5 литра) и работа.

6. Замена масла в АКПП 4 500 рублей масло (6 с копейками литров) и около 500 рублей работа.

ИТОГО: за год «нежданчиков» прилетело на 24 000 рублей, плановое ТО на 15 000 рублей. И еще по мелочи всякой около 2 000 рублей (магнитолу чинил, лампочки в приборке поменял и т.д.) Это за 22 000 пробега (приблизительно, может и больше).

Много или мало – решать вам. Я считаю, что для такой машины – это не много. Да и вообще для машины любой – это не много… Седаны были – поджирали денег поболее, хотя были таких же годов…

Итак, теперь немного о подкорректированных минусах в машине:

1. Магнитола: я вообще не понимаю, почему в нее нельзя было установить USB выход. Пришлось покупать USB/AUX разъем (стоимость 2 300р.)Реально бесит отсутствие возможности выбрать четные частоты на радио – часть радиостанций есть, а часть – фиг вам… У магнитолы, кстати, накрылась лазерная головка – сказали, такую фиг найдешь, ищи на разборке б/у – снимем с нее – поставим тебе. 2 500 за головку плюс 1000 рублей за работу – дороговато. Сейчас нашел головку на разборке за 1000, думаю, нужна ли мне она…

2. Перестал нравиться салон. Многое в нем хочется поменять – уже чешутся руки.

Во-первых – это обтянуть его нормальной кожей. И не только торпедо, но и карты дверей и перешить этот кошмарный дермантин с сидений и подлокотника.

3. Очень дорого стоят элементы обвеса. Пример: крышка на кузов – трехсекционная 38 000 рублей, пороги 12 000, усилитель бампера 12 000, ну и т.д. Но, в общем, это и для других пикапов также – просто от цен офигел :Р

4. Все ТО приходится планировать, ибо частенько чего-то в наличии нет, надо заказывать и ждать или бегать, искать, звонить и т.д.

5. По какой-то неведомой мне причине инженеры решили при таких больших арках надо их спроектировать так, чтобы колеса R18 встали только шириной не более и высотой не более 60 мм 245мм (иначе будут цеплять при повороте эти самые арки) ну а про R19 вообще лучше забыть…

Плюсы все те же:

1. Большой, всместительный

2. Комфортен для пассажиров

3. Потайной багажник, ну и т.д.

Еще один момент – расход топлива. Вот тут я выложу такое: у нас в семье, помимо Риджлайна еще есть Митсубиси Аутлендер 2010 года и Рено Меган 2002 года.

Итак город: Риджлайн 3,5 (АИ 92) 16-17,5 литров, Аутлендер 2,4 (АИ 95) 11-13,5 литров, Меган 1,6 (АИ92) 8 литров.

Трасса: Риджлайн 3,5 (АИ 92) 10,5 литров, Аутлендер 2,4 (АИ 95) 7-9 литров, Меган 1,6 (АИ 92) 6,5 литров.

Это средний расход. Бывает меньше или больше, все зависит от пробок и настроения, иногда хочется скорости, выжимаю на Риджлайне побольше, иногда мне достаточно просто в нем ехать – тогда и до 16 спускается. Опять-таки приблизительно, на бортовике не отражается средний или какой-либо расход, я заменяю, из интереса, раз в два-три месяца путем заправок 30 литров и сколько выкатаешь.

Резюмируя данное дополнение:

Машиной по-прежнему доволен. Считаю ее пригодной для повседнейвной эксплуатации – что и делаю сам.

Получаю удовольствие от езды на ней, хотя она и не является идеалом комфорта, стиля, моды… Да, она жестковата, да, она не имеет внедорожного потенциала старого Патрола или Ленд Крузера, да, вместительность меньше, чем в Додж Рам. Однако, в ней есть ее неповноримость, динамичность, брутальность, мощь.

Семья моя вполне довольна данным зверем и мы не представляем себе его замены.

Как и раньше, я не буду советовать Вам приобретать его и отговаривать тоже не буду. Нравится – берите.

Но помните, что большая машина может потребовать от Вас бОльших капиталовложений, чем Вы рассчитываете.

На этом пока что все.

Надеюсь, Вам не было скучно на протяжении чтива.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Ridgeline 2006 в России

Комментарии

450900
Хм, странно про дермантин слышать. У меня RTL 2008 года, кожа заводская в очень хорошем состоянии, и качество самой кожи далеко не самое плохое)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром