С момента написания дополнения прошло 3 месяца и 4000 миль (т.е. 6400 км.)
Слегка поразмыслив, пришел к выводу, что надо подкорректировать абзацы моего отзыва в дополнениях и разделить их на три этапа.
Первый этап: необходимые затраты.
Из затрат, которые действительно необходимы было сделано:
1. Замена масла ДВС: масло, фильтры + работа – 2 800 рублей;
2. Замена масла в заднем редукторе: масло+работа – 2 200 рублей;
3. Замена жидкости ГУР: жидкость ГУР+работа 1 400 рублей;
4. Замена ремня навесного: ремень+работа – 1 300 рублей;
5. Балансировка+развал-схождение четырех колес – 2 800 рублей;
6. Замена клапана вентиляции картерных газов: клапан 1 500 рублей, работа проделана самостоятельно;
7. Транспортный налог: 16 250 рублей. Тут надо пояснить: в прошлом году мне пришел налог 12 000 рублей. Но это был налог за НЕПОЛНЫЙ год. На самом деле налог исчисляется 65 рублей за лошадиную силу. В моём случае – это 250*65=16250 рублей.
ИТОГО: 28 250 рублей.
Второй этап: затраты на внешний вид (необязательные).
Тут все дороже, ибо обвесы и модернизации на Риджлайн лучше заказывать именно под него, а не китайские аналоги. Ну и, как следствие, это все идет по два месяца из Америки, что отражается на цене.
1. Установил мухобойку и боковые дефлекторы: материал 5 000 рублей, работа произведена самостоятельно;
2. Установил крышку кузова: крышка кузова трехсекционная 38 000 рублей, работа 800 рублей;
3. Установил подножки: алюминиевые плоские подножки 14 000 рублей, работа 1 500 рублей;
4. Установил защиту картера: защита 4 400 рублей, работа 500 рублей. Кстати, защита made in Петербург. Удивительно, но там делают очень хорошего качества защиты именно на Риджлайн.
ИТОГО: 64 200 рублей.
Третий этап: философия машины (размышления и переосмысление), планы на будущее и просто треп про машину.
Каждый месяц я вписываю в свой ежедневник то, что планирую сделать по машине. Каждый день я просыпаюсь с мыслью, что я поеду на своем Риджлайне на работу/по работе/на отдых/в магазин. И с недавних пор начинаю понимать, он стал частью нашей семьи!
А ведь действительно, можно ли подумать, что машина, железо и мотор, могут стать другом? Года три – четыре я бы сказал: «Нет!». Но после приобретения Риджа, понял – есть машины, способные влюбить в себя. И это необязательно Тойота, Джип или Рендж Ровер. Это может быть и Лада Калина. Просто, есть машины, способные поднять настроение владельцу. Они дарят позитив и улыбку. Это главное.
Теперь о планах по доработке, замене:
1. Замена резины, восстановление дисков: Резина 24 000 рублей, восстановление дисков 4 500 рублей, работа 1 200 рублей;
2. Установка фаркопа: фаркоп 14 000 рублей, работа будет произведена самостоятельно;
3. Установка зеркала заднего вида с камерой заднего вида и видеорегистратором: материал 8 000 рублей, работа 1 500 рублей;
4. Установка защиты бампера: защита 12 000 рублей, работа 1 500 рублей.
5. Восстановление ЛКП, мелкая переделка салона: 12 000 рублей;
6. Доработка подсветки салона, установка би-ксенона: 15 000 рублей.
ИТОГО (не учитывая масло и фильтры): 89 700 рублей.
Цены были округлены, погрешность – порядка 5%.
PS: Естественно, это будет производится не единовременно. Возможно, этапы разобьются на несколько лет – зависит от доходов.
PPS: Все эти цифры приведены для людей, которые задумываются о покупке этого агрегата.