Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Honda Ridgeline 2006

, Калининград
Пробег: 98 000 км
Темы: Эксплуатация

Периодически просматриваю сайт Дрома и за год с небольшим понял, что обновлений по Риджу нет вовсе. Хорошенько подумав и взвесив, решил, что это не справедливо. Стоящая машина, о поведении, надежности и расходе (про последнее спрашивают в первую очередь) которой постоянно интересуются. А, ну еще про налог иногда.

Так что было принято волевое решение добавить небольшой очерк по эксплуатации данным агрегатом, ибо остальные счастливые обладатели сего Чуда-Юда – ленивые донельзя. Кстати, еще раз хочу обратить внимание, что пробег я отмечаю в милях, как указывает бортовой компьютер, чтобы не путаться, так сказать. Так что пробег следует умножать на 1,6.

Начну с зимней эксплуатации. Всю зиму я отъездил без сбоев. Ни одного случая не было, чтобы машин не завёлся или даже долго стартер крутился. На эту зиму новый АКБ подарю ему, чтобы также работал. Кстати, в марте этого года моему красавцу исполнилось ровно 10 лет. С момента его первой продажи в далекой Канаде. Поздравил его и выпил боевых 100 грамм.

Из внеплановых мероприятий, намеченных мною в прошлом году, выполнил только один пункт – сменил-таки резину. Поставил Falken A/T 265/65/R17. Доволен, в общем и целом. Хотя, по началу немного притер брызговики – размер все-таки не штатный слегка. Зато машин поднялся на 2 см и стал выглядеть брутальнее. Посмотрим, как поведет себя зимой.

Следующим пунктом будет замена магнитолы. Буду ставить что-то с навигацией и камерой заднего вида. Либо куплю штатный дисплей либо буду ставить 10,4’’ дисплей и поставлю CarPC. Пока что не решил – нет ни времени, ни лишних денег на это баловство.

Естественно, были ремонты. Ну как же без них:

1. Поменял две лампочки ближнего света. Сначала – левую, затем, через 2 недели, правая заявила, что не может без подруги и ушла в тот же контейнер;

2. В апреле-мае этого года криком и визгом начали плакать задние тормозные колодки. Удивление было у меня в том, что внешний их вид как бы говорил: «Нам еще ездить и ездить». Все решилось во время операции по их изъятию – закисли направляющие (а ведь по осени ревизировал с заменой смазки). В итоге: стерлась лишь одна из четырех колодок, ну естественно – внутренняя;

3. В июле этого года ехал из области, никого не трогал и тут ба-бах, выскакивает «Чек». Останавливаюсь на обочине, заглядываю под капот. Видимых симптомов болезни нет – принимаю волевое решение ехать до дома 50км. Приехал, попил пивка, еще раз под капот, проверяю уровень масла – на минимуме. На следующий день доливаю, еду в сервис, проверяем – все в норме. Меняем масло полностью (старое уже 500км как должно было быть померено) отъездил в Европу, по городу, по области (в сумме почти 5000 км)– уровень остался тот же. Предположения два: либо масло было неудачное (беру всегда у одного и того же поставщика, оригинальное, рекомендуемое мануалом Хонда Риджлайн 5W20 прямиком из Америки), либо накрывается катализатор («Чек» выскочил именно по нему) и двигатель пытается его «прожечь». Ну, в любом случае, пока нечего предпринимать. Тем более, за три месяца проблема не возобновилась

4. Постоянно меняю лампочки в подсветке. Примерно раз в три месяца, когда перегорает две или три, я психую, вытаскиваю всю приборку и меняю их все без исключения. Но в этот раз, когда запас оных подойдет к концу, я все-таки найду в себе силы и поменяю всю эту блуду на светодиоды и, наконец-то (злобный смех доктора Зло), забуду об этой беде.

5. Давно уже мозг любят датчики давления в шинах. Они все по-тихоньку уходят в лучший мир и на табло постоянно выскакивает напоминание об этом в виде надписи TPMS. Уже умерло три из четырех датчиков. Но, так как я – человек не суетливый, а датчик за штуку стоит от пяти тысяч, то я жду смерти всех четырех братьев, чтобы махнуть их всех в круг и забыть про эту печаль навсегда.

Ну и куда же без ложки дегтя в этом море мёда…

Неделю назад, во время урагана, на трудягу моего упало дерево…

Сижу я, значит, листаю страницы в интернете. Смотрю, что-то много фото с упавшими деревьями. Думаю, надо бы переставить своего парня подальше от оных. Встаю, иду к ключам… Срабатывает брелок. «Вот блин, ветка, небось упала!». Выхожу на улицу. «Мать моя – женщина!» Лежит дерево на машине. Надо отметить, что в высоту дерево было порядка четырех этажей, так что тяжесть его была основательной.

В общем и целом, самое серьезное повреждение – это капот и правое переднее крыло. Лобовое стекло уже заменил. И, как всегда, все это очень не вовремя…

Зато узнаю, сколько ремонт подвески стоит – от веса дерева две резиновые втулки стабилизаторов выгнуло. Да, еще, толи раньше, толи, опять-таки, во время падения накрылся один сайлент-блок…

В порыве гнева на дерево выставил машину (как на зло денег на ремонт нет) на продажу, но понял, что продавать совершенно не хочется. Да и звонков не много по нему, в основном, со странными предложениями мена на развалюхи или продажи за сумасшедшие 400 000 рублей. Как всегда: «Такая корова нужна самому». Буду ремонтировать, улучшать и ездить дальше…

В общем – машина по-прежнему нравится. Мы с ней уже около трех лет, но я никак не могу отучится оглядываться на нее, когда ухожу домой или на работу. Думаю, это очень хороший знак и наши взаимоотношения будут продолжаться. Езжу много, эксплуатирую способности пикапа в меру активно.

Всем приятных наступающих семимильными шагами праздников!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Ridgeline 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром