Много писать не буду - тем более и нечего.
Машина с момента отзыва так и осталась надежной. Активной эксплуатации она не боится. Думаю начать ее модифицировать - первый раз появилось такое желание... По весне сначала восстановлю покраску - досталась с мелкими коцками по периметру, зацепил бампер - сам виноват... Тоже сделаю. Ну а дальше... думаю заняться салоном, заменю на кожу и сделаю шумоизоляцию. Лето обещает принести мне свеженькие, красивенькие хромированные диски на R18" и шириной на типоразмер больше....
Итак, прошел еще год эксплуатации данным агрегатом. По истечении года были проведены следующие работы: замена помершего термостата (1500 рублей с работой и материалами) и накрывшегося сальника коленвала (9000 рублей с работой и материалами). В принципе, за 20 000 км с гаком - это не много...
Я даже начинаю забывать, как выглядят сервисники... Все остальные работы - это плановые замены жидкостей... В прошлом месяце помыл двигатель - надоело смотреть на него грязного...
Хотя, я открывал капот не часто, в основном - контрольно раз в 2000 км (проверял уровни жидкостей и доливал омывайки)......
Итак, с момента написания отзыва о Хонде прошло полгода и почти 12 000 км пробега. Побудило меня продолжить отзыв две причины:
1. В ходе более активной эксплуатации я узнал, что в этой машине все-таки что-то да ломается. Причем, вполне себе предсказуемо ломается. Т.е. можно сказать, хронически.
2. С момента написания моего отзыва более никто новых публикаций о данном агрегате не делал и мне кажется, это упущение. Машина стоящая и, как мне кажется, интересная.
В этом дополнении будут некоторые размышления, информация о поломках, проведенном мозговом штурме, сравнении с другими авто, ну и конечно, цифры… Куда ж без них то....
С момента написания дополнения прошло 3 месяца и 4000 миль (т.е. 6400 км.)
Слегка поразмыслив, пришел к выводу, что надо подкорректировать абзацы моего отзыва в дополнениях и разделить их на три этапа.
Первый этап: необходимые затраты.
Из затрат, которые действительно необходимы было сделано:
1. Замена масла ДВС: масло, фильтры + работа – 2 800 рублей;
2. Замена масла в заднем редукторе: масло+работа – 2 200 рублей;
3. Замена жидкости ГУР: жидкость ГУР+работа 1 400 рублей;
4. Замена ремня навесного: ремень+работа – 1 300 рублей;
5. Балансировка+развал-схождение четырех колес – 2 800 рублей;
6. Замена клапана вентиляции картерных газов: клапан 1 500 рублей, работа проделана самостоятельно;
7. Транспортный налог: 16 250 рублей....
Периодически просматриваю сайт Дрома и за год с небольшим понял, что обновлений по Риджу нет вовсе. Хорошенько подумав и взвесив, решил, что это не справедливо. Стоящая машина, о поведении, надежности и расходе (про последнее спрашивают в первую очередь) которой постоянно интересуются. А, ну еще про налог иногда.
Так что было принято волевое решение добавить небольшой очерк по эксплуатации данным агрегатом, ибо остальные счастливые обладатели сего Чуда-Юда – ленивые донельзя. Кстати, еще раз хочу обратить внимание, что пробег я отмечаю в милях, как указывает бортовой компьютер, чтобы не путаться, так сказать....
Продолжаем историю владения пикапом Honda Ridgeline.
В прошлый раз я писал про упавшее на машину дерево и спонтанное желание его продать…
После выкладывания объявления о продаже мне на телефон звонили раз 10 в первых 12 дней. В последующие несколько месяцев еще поступали редкие звонки со странными предложениями, но ничего путного не предлагали.
Однако, как я и писал ранее, через несколько дней после выставления на продажу, я что-то резко засомневался в желании продавать эту машину в принципе.
Провели семейный совет, решили восстановить Риджа....
С момента написания прошлого дополнения прошел почти год (плюс-минус).
Машина (т-т-т) проблем не доставляет, так что продолжил ее улучшать. Ничего сверхординарного и кардинального решил не делать, просто немного доукомплектовать… Потом как в тумане… Оглядываясь на год мытарств, я даже задумался, а нафига, ведь и так всё работало?! Но, с другой стороны и сказать, что мне не нравится результат, нельзя…
Итак, выполнены следующие необязательные для жизнедеятельности машинки мероприятия:
1. Отремонтирован линзованный ксенон....