Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1998

Хонда S-MX 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
8333
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л - 13 л л/100км
Руль: Правый
Название: Полный привод и две помпы
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Оттенки серого
Салон: всякие штуки (по тексту)
Кузов: конечно, есть метла и др. мётлы
Ходовая часть: ABS
Двигатель: по-моему, 135 л.с.. всё хорошо.
Привет Всем!

Примерно пол года являюсь постоянным посетителем этого авто форума. Очень благодарен  создателям сайта, всем участникам этой мото-обители. Ну, а мне самому покамест было не о чем рассказывать, чтобы не гонять слова вокруг да около темы. Пожалуй, лишь сегодня, я почувствовал: мне есть о чём рассказать, появился некоторый опыт от дружбы и сожительства... Вот и поехали.

Я так понимаю, нет особого смысла говорить о том, как люди приходят к моделям Хонды. Просто с таким знанием просыпаешься однажды утром и дело с концом.  Хонда - всего лишь голубая кровь, но мне это нравится. Правда,  если выбор стоит за настоящим джипом, то, возможно, родителя авто можно иметь от любой иной компании (мне как-топодмигивает  Isuzu). Хотя, знаете,  во Владивостоке я собственными глазами видел достаточно новый Horizon - прекрасно смотрится; но пока здесь нет ни одного отзыва  об этом хондовском джипе.

S-MX  - великолепный авто, с ярко выраженным характером, об этой модели приятно рассказывать.

Почти единственное, что я уже засветил на форуме о своём авто, в нашей семье её зовут Чёрная Мамба (фото для будущего альбома высылал)

Итак, родилась она где-то в пригороде Владивостока, в японской провинции. Там её воспитывали в некой системе Clio. Вся её история созревания и болезней отмечена на тамошних бумагах, но я лично кроме картинок ни фига не разумею в тех записях. Ладно. В начале 2оо4 года авто приехало в наш город. Пока - эта часть истории без моего участия, с предыдущим хозяином. Машина была поставлено на обслуживание  в Хонда Центре на Седанке.  Пошли по записям.

Пробег 109 300.
29.0104. Замена боковой втулки рейки; регулировка рулевой рейки; регулировка параметров схождения.
30.01.04. Замена ремня ГРМ, помпы, сальников, регулировка клапанов. обслуживание заслонки. замена подушки ДВС (передняя левая); замена DPSF, передние колодки; подшипник правой передней ступицы.
18.03.04. Замена рулевых наконечников; замена рулевых тяг; регулировка рейки; регулировка параметров схождения.
Машина обута в новую всесезонку с неслабыми параметрами: 225*55*16.
16.09.04. Ревизия задних тормозных  колодок; замена тормозной жидкости ;ревизия правого привода; замена воздушного фильтра; замена свечей зажигания.
03.10.04. Замена масла в АКПП; замена масла в заднем редукторе.
Замена масла в двигателе, конечно, производилась, но официоз об этом умалчивает. Рекомендуется замена через 5 - 7,5 тыс.км. или через пол года эксплуатации.

И вот 28.о2.2оо5 мы повстречались, я приобрёл эту эсэмиксину. прежний хозяин мне очень понравился: приятный человек, который любил аппарат, был аккуратен на дорогах.
Ну да, я был удивлён этим колёсам. (резина была отличная, ОК. ) У машины появилось ЭТО имя.

Салон Чёрной Мамбы.
Самое главное, что  по объёму салон - почти вся машина. Мне очень нравится кататься в таком просторном салоне и при этом иметь компактный аппарат. Взгляните на эти параметры в каталоге, сравните с "хрущёвкой". Сидишь высоко, удобно, если так уж захочется, то на потолке можно и люстру привесить; при таких формах в машине образуется прекрасный  микроклимат.  У кондишки и печки достаточно всяких режимов, чтобы поймать  комфортные условия. У меня обычно нет запотевания окон, зимой быстро становится тепло, летом -  прохладно. Особенность, конечно,  что чёрная масть. Салон  мухой становится тёплым на нашем зимнем солнышке. А летом  я  как-то остаюсь без ожогов, но принимаю чуть больше мер, чем  те, у кого нет такой замечательной окраски.

Прекрасные, большие "ушки", в которых успешно отражается  всё, оставленное позади. знаете, даже пассажир имеет возможность самостоятельно поглядывать в своё "ухо", например, при выходе на проезжую часть. Далее, у меня на капоте слева установлено зеркало класса "рожок"... в качестве габаритной ориентировки. Капот небольшой,  но передняя часть утопает под горизонт. А с таким оформлением быстро, без траты лишних нервов привыкаешь к  траектории полёта. Не менее важно, что другой такой модификации нет, что делать: Чёрная Мамба.

У меня в салоне помещён прибор, показывающий положение-уклоны авто к линии горизонта; антирадар, компас, градусник, телевизор вместо мини-бардачка у руля,  штатная музыка, ну и все другие приборы, которые положены эсэмиксам. Всё удобно подсвечивается, кроме кнопки, которой  можно складывать-раскладывать зеркала заднего обзора. Как с одной попытки найти её ночью на стоянке? Легко, если не полениться и однажды потренироваться: верхний уровень  ниши  (типа маленького отделения для сотового), тут же справа.

Иными словами, просто несколько раз протяните руку, ориентируя её по видимым в салоне очертаниям, и давите на цель. Я уверен: у вас всё получится.

Кроме того, у меня в разъём прикуривателя вставлен дополнительный светильник на гибкой ножке. А вдруг ночью захочется книгу почитать? ( и у нас никто не курит)

Что сказать о сидушках? По-моему они классные по всем статьям. В моём случае - это спереди и сзади диваны; конечно, впереди между сидушками, стоящими впритирку, есть подлокотник. Но он поднимается вверх. Я его сразу как поднял, так и забыл о нём: мне так удобно, по-своему уютно.

В обычном режиме я рулю одной рукой, а вторая просто лежит на колене. Кстати, однажды я решил пристёгиваться ремнями безопасности. Дело в том, что при  такой шикарной посадке (отнюдь не лёжа, как в болиде), при торможении вполне конкретно несёт к лобовому; а так получается комфортнее и, понятно, безопаснее. ( о Правилах тут разговор не идёт)

Спереди бардачки (не очень-то объёмные), для пассажирского места есть зеркало, а снизу установлен держатель для двух стаканов. Рычаг переключения скоростей на руле ( в Ч. М. он особо выделен своей рукояткой: фиг спутаешь с другими рычагами).

Сзади тоже очень удобно, места много для людей нормального, российского роста. А люди миниатюрных комплекций – могут гулять, как по проспекту 100-летия В-ку.
Вы знаете: в салоне классный столик с внутренним пространством:
хороший расклад сидений, ручник находится справа от места водителя – у двери и пр. Я не буду повторяться о тех вещах, что уже ни раз звучали в отзывах.

Управление авто, его динамика – ОК. Автомат красиво «думает», а принимать решения, как себя вести за рулём – это за нами. Так что нет тут никакой тупости у машины. Всякий механизм, его характер и поведение, вероятно, хорошо изучать на практике. Кстати, по поводу функционирования автомата, мне в теории помог и форум (в частности Владимир). Приятно, что манина "умеет" притормаживать двигателем, а тормоза при этом остаются в наиболее боевой готовности; зря не греются.

Что ещё скажу о своих чуднЫх колёсах. Они мне достались по наследству, я с удовольствием на них катался. Да, грязь, которая временами наваливалась по самое немогу, меня иногда доставала… но это одна история. Я не жалею, что и здесь был вне стандартов. Ведь, правда, есть в этом нечто нудное, коль ты во всём правильный?

о7.о2.2оо6. я переодел нашу даму в обувь по текущей моде, в качественное литьё: 205*65*15. Резина также всесезонка, я не переобуваю её по сезонам. У меня всё получается, не парюсь  –  мне так нравится. Проехал первые пятьсот км. всякой дороги с этими колёсами. ОК. Нет прошлого закидончика, но зато теперь обувь самая оптимальная.
По всей видимости, при таком подходе ходовая часть будет жить гораздо дольше. Машина идёт мягко (при той самой около-спортивной подвеске); в салоне у меня тихо.
(понятия не имею: делал ли японец дополнительную шумо-изоляцию)

Да, однажды я вёз 6 чел.: трое спереди и трое сзади. Вполне допустимо.

Честно скажу: мне машина во всём нравится; движение в нашем городе довольно своеобразное, при этом мы с Чёрной Мамбой вроде как не «целуемся», всегда приезжаем к месту назначения в своё время и счастливые.
А что нам ещё надо?

Сегодня у меня в машине нет даже слабого мышиного попискивания или шебуршания.
Я как приобрёл авто у предыдущего хозяина, так ничего не делал по ремонту – не было нужды. А я не терплю всяких, типа, недоделочек.  И вот недавно, о2 февраля 2оо6 я не смог самостоятельно завестись на стоянке… В этот день установил новый аккумулятор на наши 45 А-Ч. И затем о7 февраля на Хонда Центре поменял свечи.  Надо ли говорить, что теперь мы просто нюхаем ключ ради старта…

Но это чуть лирики, а проза ещё такова. Итак, какова реальная плата за всю нашу работу и вклад на будущее нормальное житьё на дорогах?
Пошли по списку от седьмого февраля сего года.
1. Диагностика ходовой части.
2. Замена боковой втулки рейки.
3. Замена наконечников.
4. Замена рулевых тяг.
5. Замена передних тормозных колодок.
6. Замена втулок переднего стабилизатора.
7. Замена задних верхних рычагов.
8. Замена с-блоков задних ступиц.
9. Замена подушки заднего редуктора.
10. Замена свечей.
11. Промывка дроссельной заслонки.
12. Регулировка параметров схождения.

Ну вот, и за японскую и за нашу жизнь всё стало подчищенным. Правда, у меня пробег сравнительно не большой в количественном выражении, но достаточно весомый в качественной нагрузке. Я езжу практически каждый день на короткие дистанции по городу, сегодня общий - 149 000 км.

Механики на подъёмнике  мне рассказывают о наших болячках, но я сам в этом абсолютно не спец. Да и нет желания делать из своей машины инвалида-конструктора. Конечно, мне интересна техника, я не прочь поковыряться, да только у меня нет реальной возможности на эксперименты. Понимаете?

Я уверен, что обладая S- MX, вы имеете ещё один лучший свой день в жизни. Вы позволили себе соприкоснуться с настоящим характером.
А разве можно без этого?

Спасибо за внимание к моей истории.
А мне вновь, можно просто послушать текущие новости.
Всем пока, и счастливых дорог!
P.S. Свои фото. я в основном, передавал для альбома, а это одна из них.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хоть и не поклонник хонды, но отзыв понравился
1
 
Ответить
Отзыв - не без украшающих его изъянов))))
В общем, респект и "5"!
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
зачот, но боле чем на 3 нетянет, а т.к. 3 сильна мала паставлю 3
 
 
Ответить
пардон, имел ввиду 4
 
 
Ответить
Привет Кристен! Я тот самый Владимир, мы с тобой тогда и списывались. Всё думал, чего это ты отзыв не пишешь?! Вот и прочёл! Удачи, пока!
 
 
Ответить
Красноярск
да, каждому свое, мне кстати тоже не очень отзыв, про какие - то светильники в ночи, люстры, хрущевки, кнопки которые надо тренироваться в ночи искать, 95% мути. Мне интересно есть хотя бы один человек, например, которому интересно в каких числах какие запчасти менялись. А какие черты управления, двигателя, в конце концов самый скандальный вопрос по хондам это их подключаемый полный привод. О поведении которого можно целую дискуссию развести - ни слова. Все , что в хонде самое интересное, что выделяет ее от всех остальных управление и динамика, описано одним и даже не русским словом "ОК". На что приходит только одно русское слово п...ц
 
 
Ответить
Красноярск
еще , не могу удержаться, просто несколько раз перечитываю абзац и что-то до меня не доходит, просто уже смеюсь-
"движение в нашем городе довольно своеобразное, при этом мы с Чёрной Мамбой вроде как не «целуемся», "
во первых чем оно своеобразно чего нет в других городах это просто интересно, но самое интересное это "вроде как не «целуемся», " это как??? я так понимаю это значит возможно и целуетесь, но просто этого не заметил или подзабыл )))), и поэтому " всегда приезжаем к месту назначения в своё время и счастливые.
А что нам ещё надо?" да уж, как же тут не быть счастливым ))) приехал и вроде как не поцеловался )))
 
 
Ответить
автор
2hondavod Привет! Спасибо тебе ещё раз! Всему приходит свой срок: я решил написать отзыв после того, как был наведён полный порядок с ходовкой. Хороших тебе дорог, Владимир!

2Алксандр Привет! Я подумал, что если ты смеёшься, читая меня, то это не самое плохое. Насёт "поцелуев". Я как раз не думаю, что такие вещи легко забываются. Всё же это поцелуй, точно? Короче, добавлю без иронии, чтобы больше не вызывать лишних улыбок: у меня до сего времени безаварийная практика на этом авто. Моё скромное мние по 4 WD. Ясно, что каждый выбирает под себя; мне вкатывает полноприводность из-за наших сложных дорог. Очень часты подъёмы с грязью или снегом-льдом. Владивостоцкие дороги особенно изощрённы в этом плане. И ещё мы по выходным выезжаем в лесные районы. Понятно, что в пределах нормальной проходимомти эсэмиксины. Я полностью удовлетворён характером полноприводности; нет никаких нежелательных эффектов при авто-подключении доп.привода.
Машина идёт плано, посткпательно, без заносов. Собственно говоря, это подключение не заметно.

Александр, мне странно, что полноприводность нужно чуть ли не оправдывать... Лично у меня только приятные впечатления от моего автомобиля.

И ещё по поводу динамики и управления Хондой, в частности у данного авто. Всё это существует на потенциально высоком уровне. Я даже не знаю, как об этом рассказать, не повторяя одни и теже фразы из предыдущих отчётов. И какая разница - ОК или Пиндец, когда суть дела в том, что за всем стоит только личная ПРАКТИКА и наше отношение к процессу движения.
А я сказал ОК, значит ОК.

Едиснственное, что стоит подчеркнуть. Мне полный привод позволяет двигаться достаточно предсказуемо для себя и окружающих. Приведу банальный пример. Я иду на подъём в городе по льдистой трассе в районе Фуникулёра. Поднимаюсь и поднимаюсь, по ходу дела аккуратно объезжая авто, которое ревёт на одном месте, или уже ползёт на льду попой назад. Вот и всё. Другой момент. Эсэмикс достаточно быстро разгоняется, хорошо маневрирует, что способствует без аварийной езде. В этом контексте я говорю не о гонках, а о возможности наиболее оптимально перестраиваться на дорожном поле. Я и не гонщик. Мне нравится обычная аккуратная езда.
 
 
Ответить
автор
2Всем, Iznaur, Japp, Семён:
спасибо за добрые слова и внимание.
Всем удачи с вашими любимцами!
 
 
Ответить
Приветствую всех владельцев SMX. Хочу приобрести такой автомобиль, причем ВД , но таких у нас в Новосибирске практически нет в продаже. Может кто скажет , насколько велика разница с передним приводом в эксплуатации и стоит ли тратить время на поиск полноприводного и какова может быть разница в цене? Заранее благодарю за помощь.
 
 
Ответить
я тоже хочу приобрести такой авто.я уже читаю ети отзывы 3 месяца.всем удачи пишите
 
 
Ответить
Кислота и Михаил! Берите смело и не думайте! Не пожалеете!
 
 
Ответить
автор
Всем!
Верно, S-MX - это хороший выбор; машина по настоящему практичная и в добавок с узнаваемым силуэтом. Пока ещё цены на неё щедящи, тоже плюс.
(конечно, строго говоря, хондоводство - это просто приятный символ, но этот минивэн в своих параллелях имеет чуть больший клиренс и наиболее просторный салон при общей компактности габаритов)
Вновь, спасибо за обратную связь, за критические замечания, что позволяет сделать мой по-своему дилетантский отзыв более информативным.
За удачу! Пока.
 
 
Ответить
Купил такой авто в Августе 05. Отзыв пока сочиняю..) Почти точно такой у Кристена.. - черный WD только год 97. 2 Кислота. Искал долго именно WD на Б/п у нас в Н-ске цены считаю завышены.. да и немного пробеговые тоже.. и выбор не большой. по S-MX наши перекупщики самые похоже отвязные за Уралом.. я ездил в Красноярск за ним. подискал пару вариантов по доске: http://www.24auto.ru/board/sell/ (не сочтите за рекламу...) и поехал.. взял в итоге на базаре Кр-ском, ну очень он мне понравился.. без обвесов это ( ) у нас вместо дорог направления.. и цена устроила. Там по состоянию август 05 цены на б/п машины мало от наших отличались, но на пробеговые год-полгода торговатся можно хорошо. В общем и целом покупкой доволен!
 
 
Ответить
автор
Привет!
Сегодня сделал ещё пару-тройку новых фото. Подумал, решил, что сейчас напишу ещё небольшое дополнение, как продолжение Отзыва, и, конечно, выложу эти фото. Всё же альбом - альбомом, а здесь надо поместить фото именно для этого раздела.
Ладно, есть время, да и пока вдохновение где-то рядом.

Кристен
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на кузов RH21 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром