Привет Всем!
Примерно пол года являюсь постоянным посетителем этого авто форума. Очень благодарен создателям сайта, всем участникам этой мото-обители. Ну, а мне самому покамест было не о чем рассказывать, чтобы не гонять слова вокруг да около темы. Пожалуй, лишь сегодня, я почувствовал: мне есть о чём рассказать, появился некоторый опыт от дружбы и сожительства... Вот и поехали.
Я так понимаю, нет особого смысла говорить о том, как люди приходят к моделям Хонды. Просто с таким знанием просыпаешься однажды утром и дело с концом. Хонда - всего лишь голубая кровь, но мне это нравится. Правда, если выбор стоит за настоящим джипом, то, возможно, родителя авто можно иметь от любой иной компании (мне как-топодмигивает Isuzu). Хотя, знаете, во Владивостоке я собственными глазами видел достаточно новый Horizon - прекрасно смотрится; но пока здесь нет ни одного отзыва об этом хондовском джипе.
S-MX - великолепный авто, с ярко выраженным характером, об этой модели приятно рассказывать.
Почти единственное, что я уже засветил на форуме о своём авто, в нашей семье её зовут Чёрная Мамба (фото для будущего альбома высылал)
Итак, родилась она где-то в пригороде Владивостока, в японской провинции. Там её воспитывали в некой системе Clio. Вся её история созревания и болезней отмечена на тамошних бумагах, но я лично кроме картинок ни фига не разумею в тех записях. Ладно. В начале 2оо4 года авто приехало в наш город. Пока - эта часть истории без моего участия, с предыдущим хозяином. Машина была поставлено на обслуживание в Хонда Центре на Седанке. Пошли по записям.
Пробег 109 300.
29.0104. Замена боковой втулки рейки; регулировка рулевой рейки; регулировка параметров схождения.
30.01.04. Замена ремня ГРМ, помпы, сальников, регулировка клапанов. обслуживание заслонки. замена подушки ДВС (передняя левая); замена DPSF, передние колодки; подшипник правой передней ступицы.
18.03.04. Замена рулевых наконечников; замена рулевых тяг; регулировка рейки; регулировка параметров схождения.
Машина обута в новую всесезонку с неслабыми параметрами: 225*55*16.
16.09.04. Ревизия задних тормозных колодок; замена тормозной жидкости ;ревизия правого привода; замена воздушного фильтра; замена свечей зажигания.
03.10.04. Замена масла в АКПП; замена масла в заднем редукторе.
Замена масла в двигателе, конечно, производилась, но официоз об этом умалчивает. Рекомендуется замена через 5 - 7,5 тыс.км. или через пол года эксплуатации.
И вот 28.о2.2оо5 мы повстречались, я приобрёл эту эсэмиксину. прежний хозяин мне очень понравился: приятный человек, который любил аппарат, был аккуратен на дорогах.
Ну да, я был удивлён этим колёсам. (резина была отличная, ОК. ) У машины появилось ЭТО имя.
Салон Чёрной Мамбы.
Самое главное, что по объёму салон - почти вся машина. Мне очень нравится кататься в таком просторном салоне и при этом иметь компактный аппарат. Взгляните на эти параметры в каталоге, сравните с "хрущёвкой". Сидишь высоко, удобно, если так уж захочется, то на потолке можно и люстру привесить; при таких формах в машине образуется прекрасный микроклимат. У кондишки и печки достаточно всяких режимов, чтобы поймать комфортные условия. У меня обычно нет запотевания окон, зимой быстро становится тепло, летом - прохладно. Особенность, конечно, что чёрная масть. Салон мухой становится тёплым на нашем зимнем солнышке. А летом я как-то остаюсь без ожогов, но принимаю чуть больше мер, чем те, у кого нет такой замечательной окраски.
Прекрасные, большие "ушки", в которых успешно отражается всё, оставленное позади. знаете, даже пассажир имеет возможность самостоятельно поглядывать в своё "ухо", например, при выходе на проезжую часть. Далее, у меня на капоте слева установлено зеркало класса "рожок"... в качестве габаритной ориентировки. Капот небольшой, но передняя часть утопает под горизонт. А с таким оформлением быстро, без траты лишних нервов привыкаешь к траектории полёта. Не менее важно, что другой такой модификации нет, что делать: Чёрная Мамба.
У меня в салоне помещён прибор, показывающий положение-уклоны авто к линии горизонта; антирадар, компас, градусник, телевизор вместо мини-бардачка у руля, штатная музыка, ну и все другие приборы, которые положены эсэмиксам. Всё удобно подсвечивается, кроме кнопки, которой можно складывать-раскладывать зеркала заднего обзора. Как с одной попытки найти её ночью на стоянке? Легко, если не полениться и однажды потренироваться: верхний уровень ниши (типа маленького отделения для сотового), тут же справа.
Иными словами, просто несколько раз протяните руку, ориентируя её по видимым в салоне очертаниям, и давите на цель. Я уверен: у вас всё получится.
Кроме того, у меня в разъём прикуривателя вставлен дополнительный светильник на гибкой ножке. А вдруг ночью захочется книгу почитать? ( и у нас никто не курит)
Что сказать о сидушках? По-моему они классные по всем статьям. В моём случае - это спереди и сзади диваны; конечно, впереди между сидушками, стоящими впритирку, есть подлокотник. Но он поднимается вверх. Я его сразу как поднял, так и забыл о нём: мне так удобно, по-своему уютно.
В обычном режиме я рулю одной рукой, а вторая просто лежит на колене. Кстати, однажды я решил пристёгиваться ремнями безопасности. Дело в том, что при такой шикарной посадке (отнюдь не лёжа, как в болиде), при торможении вполне конкретно несёт к лобовому; а так получается комфортнее и, понятно, безопаснее. ( о Правилах тут разговор не идёт)
Спереди бардачки (не очень-то объёмные), для пассажирского места есть зеркало, а снизу установлен держатель для двух стаканов. Рычаг переключения скоростей на руле ( в Ч. М. он особо выделен своей рукояткой: фиг спутаешь с другими рычагами).
Сзади тоже очень удобно, места много для людей нормального, российского роста. А люди миниатюрных комплекций – могут гулять, как по проспекту 100-летия В-ку.
Вы знаете: в салоне классный столик с внутренним пространством:
хороший расклад сидений, ручник находится справа от места водителя – у двери и пр. Я не буду повторяться о тех вещах, что уже ни раз звучали в отзывах.
Управление авто, его динамика – ОК. Автомат красиво «думает», а принимать решения, как себя вести за рулём – это за нами. Так что нет тут никакой тупости у машины. Всякий механизм, его характер и поведение, вероятно, хорошо изучать на практике. Кстати, по поводу функционирования автомата, мне в теории помог и форум (в частности Владимир). Приятно, что манина "умеет" притормаживать двигателем, а тормоза при этом остаются в наиболее боевой готовности; зря не греются.
Что ещё скажу о своих чуднЫх колёсах. Они мне достались по наследству, я с удовольствием на них катался. Да, грязь, которая временами наваливалась по самое немогу, меня иногда доставала… но это одна история. Я не жалею, что и здесь был вне стандартов. Ведь, правда, есть в этом нечто нудное, коль ты во всём правильный?
о7.о2.2оо6. я переодел нашу даму в обувь по текущей моде, в качественное литьё: 205*65*15. Резина также всесезонка, я не переобуваю её по сезонам. У меня всё получается, не парюсь – мне так нравится. Проехал первые пятьсот км. всякой дороги с этими колёсами. ОК. Нет прошлого закидончика, но зато теперь обувь самая оптимальная.
По всей видимости, при таком подходе ходовая часть будет жить гораздо дольше. Машина идёт мягко (при той самой около-спортивной подвеске); в салоне у меня тихо.
(понятия не имею: делал ли японец дополнительную шумо-изоляцию)
Да, однажды я вёз 6 чел.: трое спереди и трое сзади. Вполне допустимо.
Честно скажу: мне машина во всём нравится; движение в нашем городе довольно своеобразное, при этом мы с Чёрной Мамбой вроде как не «целуемся», всегда приезжаем к месту назначения в своё время и счастливые.
А что нам ещё надо?
Сегодня у меня в машине нет даже слабого мышиного попискивания или шебуршания.
Я как приобрёл авто у предыдущего хозяина, так ничего не делал по ремонту – не было нужды. А я не терплю всяких, типа, недоделочек. И вот недавно, о2 февраля 2оо6 я не смог самостоятельно завестись на стоянке… В этот день установил новый аккумулятор на наши 45 А-Ч. И затем о7 февраля на Хонда Центре поменял свечи. Надо ли говорить, что теперь мы просто нюхаем ключ ради старта…
Но это чуть лирики, а проза ещё такова. Итак, какова реальная плата за всю нашу работу и вклад на будущее нормальное житьё на дорогах?
Пошли по списку от седьмого февраля сего года.
1. Диагностика ходовой части.
2. Замена боковой втулки рейки.
3. Замена наконечников.
4. Замена рулевых тяг.
5. Замена передних тормозных колодок.
6. Замена втулок переднего стабилизатора.
7. Замена задних верхних рычагов.
8. Замена с-блоков задних ступиц.
9. Замена подушки заднего редуктора.
10. Замена свечей.
11. Промывка дроссельной заслонки.
12. Регулировка параметров схождения.
Ну вот, и за японскую и за нашу жизнь всё стало подчищенным. Правда, у меня пробег сравнительно не большой в количественном выражении, но достаточно весомый в качественной нагрузке. Я езжу практически каждый день на короткие дистанции по городу, сегодня общий - 149 000 км.
Механики на подъёмнике мне рассказывают о наших болячках, но я сам в этом абсолютно не спец. Да и нет желания делать из своей машины инвалида-конструктора. Конечно, мне интересна техника, я не прочь поковыряться, да только у меня нет реальной возможности на эксперименты. Понимаете?
Я уверен, что обладая S- MX, вы имеете ещё один лучший свой день в жизни. Вы позволили себе соприкоснуться с настоящим характером.
А разве можно без этого?
Спасибо за внимание к моей истории.
А мне вновь, можно просто послушать текущие новости.
Всем пока, и счастливых дорог!
P.S. Свои фото. я в основном, передавал для альбома, а это одна из них.