Привет Всем!
Когда есть основа отзыва, когда были получены комменты, то появилась возможность сделать продолжение к своей авто истории. Едим дальше.
Бензин, масло.
В первых числах ноября ушедшего года сменил масло, залил Helix 5W - 40 (синтетика); маслице машине нравится, не плюётся, уровень остаётся прежним - не доливаю; было залито примерно 3,8 - 3,9 л
Точно не могу вспомнить предыдущее масло, но тоже хорошая синтетика: обходился без долива на весь срок. Бензин лью на одной и той же заправке (по реком. знакомых), кормлю 95 или 98.
Я что-то слышал, что с 98 может плохо заводиться в морозы. Я стартовал в минус 25 с девяносто восьмым нормально. (в этом году во Владивостоке была более суровая зима, но, правда, диких морозов с ветром не было)
Полный привод.
Ещё немного остановлюсь на этом моменте. Похоже, что для человеков нормально быть приверженцем чего угодно, и любить - в разных диапазонах. Один мой знакомый - приверженец заднеприводности. Но у него Краун. А Краун, как я понял от друга - это единственная в мире машина, а всех остальных можно только пожалеть, пока, типа, не образумились... Часто слышу, что для хорошего авто "за глаза хватает переднего привода". А полный - лишние затраты. Либо, бывает, что-то не так попенцию включает на поворотах.
Просто я сам чту четыре-вэ-дэ. Для меня езда на автоподключаемом приводе - нормальное, любимое дело. Везде, где я вижу, что ехать разумно, я прекрасно проезжаю. Обязательно слежу за качеством резины, за давлением в шинах (короче, что б нормально были накачены). В результате меня не колбасит на грязной и скользкой дорогах, по нашим уникальным, местами погрызенным, сопкам.
Другой мой знакомый любил прыгать с вышки...
Динамика.
Да, можно так выразиться, что у автомата есть зачатки интеллекта. Я скажу по-другому.
У нашей хондочки имеется на выбор нескольких режимов движения, что влияет на её добрый характер. В любом случае стоит самому попрактиковаться в вождении на разных режимах автомата, при различных дорожных условиях. Послушайте машину, присмотритесь и к своим чувствам и поведению. Хонда даёт нам выбор, свой диапазон возможностей, а нам самим выбирать стиль, и находить оптимальность езды при тех или иных дорожных условиях. Всё же, если "тупит", то:
либо пора менять жидкости, либо своё отношение к любимой.
Я заметил такую вещь, если движешься минорно, то и автомат переходит на подобный стиль. Если более мажорно, спортивно, то и хватка возрастает. Если я был, скажем, лиричен, а затем, вдруг, решил рвануть другим путём, то надо выбрать момент, газануть разик-другой и затем можно спокойно перестраиваться на скоростную полосу. Вот такой примерно алгоритм (иначе, как раз может получиться "тупость" и авто не успеет быстро разогнаться, а будет обижено гудеть в душевном томозе).
Даю честное слово: полноприводный S-MX динамичный и вёрткий, как этого потребует любая суровая обстановка. По крайней мере, я не буду себя уважать, если что-то худое скажу в этом плане о Чёрной Мамбе.
О колёсах.
Итак, у меня появился опыт с двумя колёсными вариантами.
225*55*16 - рекомендую, как ещё один незабываемый стиль. Руль более весом. (быстро бежит к "нулевой" точке: в сторону крутанул, а назад - просто приотпускай ладонь)
Честно говоря, машина оригинально смотрится, нормально катается, немного жестковато.
Грязь из-под колёс обычно стремится на кузов, стремится - хорошо.
205*65*15 - по-моему, это оптимальный вариант. Мягкое управление, упругий ход, ещё чуть большая маневренность и гораздо более щадящее отношение к ходовой части. Возможно, меньший расход бензина, чем с большей обувкой. Мне полностью нравится именно эта колёсна я формула.
Ещё раз: резину беру наиболее хорошую, за ней слежу, по сезонам не меняю (всесезонка).
Дополнение о салоне.
В салоне, в задней части, есть потайное место для самого необходимого инструмента. Слева от переднего кресла под пластиковым чехлом - в виде подставки для мелочей - упрятан домкрат.
Далее, по этим новым фото можно рассмотреть следующее.
Термометр, компас, антирадар (наверху около зеркала з-обз); справа на панели - хреновинка с крышкой, например, для денюжки, которую просят при въезде на стоянку.
На панели видны переключатели режимов печки-кондишки. Всё подбирается под свой комфорт; но могу рекомендовать переключатель "окна-ноги", как наиболее универсальный. Окна при этом не запотевают (если никто в салоне не пьёт пиво).
Кулиса имеет вот такой набалдашник, что может быть особо удобным. Смотрите сами.
В прикуривателе - это торшер с ещё одним электро разъёмом.
С собою в салоне, в багажнике также хорошо иметь: электронасос, сапёрную лопатку. И, конечно, не забывайте свой мобильник - в дороге всё бывает. Ну, хотя бы, чтобы Она и Вы вновь могли услышать друг друга в нужное время.
Будем аккуратными с нашей любимой. Постараемся смочь её содержать.
Хонда отдаст всё самое лучшее, о чём можно мечтать на дороге.
Я думаю, что истина где-то рядом.
Мне будет приятно, подмигнуть Вам, встретив на дороге.
И длинно подмигнуть, если кто-то будет с палкой стоять за моею спиной.
Будем уважать своих коней и друг друга.
Счастливого Пути!