Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1997

Хонда S-MX 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
9466
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - трасса 12-15 город л/100км
Руль: Правый
Название: Dual Pump 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: 2 дивана
Кузов: ничего лишнего
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 145лс в ПТС-е
      Выбор: Примерно пол года назад продал таки своего Аккорда и задался целью заиметь авто для семьи, с салоном пригодным для кратковременного проживания 2-х человек, притом чтоб это была есс-но Хонда и желательно 4WD. Так уж получилось что первая япономарка оказалась пучеглазой Интегрой и пошло.. Кивик,  Домани, Аккорд. И вот S-MX.
Капы, Акордовагоны, Орхии, как-то сразу отпали по соотношению цены/размеров.
Одиссей, Степа, CR-V опять же не прошли по финансам. Выбор пал на S-MX.
Около месяца провел в изучении отзывов и цен на vl.ru. Большое спасибо Всем авторам решение о модели S-MX было принято – беру. Искал желательно 4WD и не Lowdown. Поиски в Н-ске за 2 недели ничего не дали. С Япы за мои финансы ($ 7500) можно было привезти 98-99 год, но битые.. и ждать месяц-два. Вариант отпал. Ехать во Влад тоже невыгодно за 1 машиной.. решил поискать поближе.. Нашел по инету в Красноярске 2 варианта передний серебро, и 4WD белый.
     12 часов на поезде и я там. Решил прогуляться на их авторынок, еще час и там.. не ожидал что он будет таким большим… как 2 наших.. В итоге прозвоненные варианты отпали и на рынке был найден экземпляр, полностью устраивающий в плане денег и его состояния. Цвет черный с металликом, кузов ровный, с одной лишь коцкой, пробег 0,9 года и 111 000 км судя по всему родной (износ торм дисков и прочее), совсем без обвесов, что и нужно было.
    Перегон в Н-ск:  особо не примечателен – машинка судя по всему была не в очень плохих руках (год пробега) и 800 км без проверки/подготовки прошла без проблем. Наблюдения  в процессе перегона:
1. Корабль!.. хоть и маленький.. крейсерская скорость на трассе 130-140, при встречном ветре – меньше. Можно конечно и 150-160 разогнать, но шестым чувством начинаешь понимать что ей тяжело стает и нога сама отпускает педаль..
2. К Автомату привыкать и привыкать..
3. Расход меньше 10л ей не светит.. на 800км как раз 80л и ушло..
4. Обзорность – Супер! Тут про это писали, жиги, короллы и др. авто одного с ними роста видно поверх их крыши..
5. Усталость от дороги меньше чем от низких седанов с их велюровыми сидушками..только шея устает голову туда суда болтать – маленькая база сказывается..

   Далее.. впечатления от первой эксплуатации: (сначала положительные)
   Салон!.. тут много про него писали, постараюсь не повторятся., в целом супер!. Про вместительность: Ездил к теще в колхоз Победа за 500 км, обратно ес-сно не пустой. Как ни уговаривал ее напихали полную машину передачек картошка, мясо, млеко яйки, курки..и др и пр. на всю городскую родню.. + 2 пассажира. Машинка это все чесно довезла до Н-ска и даже не огорчила повышением расхода. Посадка водителя и переднего пассажира отличная. Подлокотник – чумовой! Лобовик меньше чем на седанах, но обзору это нисколько не мешает, в зеркала видно все что нужно водителю, при желании и пассажиру. Коробка на руле и ровный пол тоже добавляют пространства. Садится в авто даже старой бабульке легко и просто.
   Ходовые качества: очень и очень достойные. Не скажу что повороты пишет как предыдущая доманька с тюненой подвеской и 15-ми дисками с тонкой прослойкой резины, но не хуже аналогичных машин и всяко лучше Тойотовских вэнов.. Хотя какой ей сопоставить аналог?.. на ум только RVR от Митсубиши идет и то с большой натяжкой. Клиренс тоже порадовал, в каталогах он указан как 160мм, но думаю если поставить наприм. резину не штатную 195/65/15, а хотябы 205/65, или как на ЦРВ 205/70 его можно легко увеличить.. если надо.. С началом зимы ощутил преимущества полного привода – со светофора стоя в первом ряду не напрягаясь уходишь вперед, легко обруливаем жиги шлифующие на подъемах,  на небольшой площадке можно развернутся на месте просто вывернув руль и нажав газ.
   Двигатель: Црвушный В20В ей за глаза. И низов хватает, и при надобности крутится до 5000 легко, издавая неповторимый рык.

      ТО: После пригона поехал на диагностику: ходовка, двиг, и др. и пр.
Было поменяно: пыльник рул. тяги, как следствие сама тяга, наконечник, термостат, гудел при включении задний редуктор – со сменой масла прошло. Поменяны также все жидкости, кроме ГУР, все фильтры, свечи. Вот в общем и все что было  сделано за пол года эксплуатации. Ремешки приводные оказались почти как новые, ГРМ при вскрытии клапанной крышки тоже. Перед зимой поменян Акум. В общем старый хозяин хоть и не отличался особой любовью к обслуживанию машины, но и ездил судя по всему не много.. (Антифриз даже был до –18 плотностью).

     То что оставило неприятные впечатления: до сих пор не могу найти пару барабашек в салоне, + шум от резины слышно оч. хорошо, сказывается что колесные арки практически в салоне.
     Зимняя эксплуатация тоже оставила свой след: после –20 мороза не держат стойки задней двери, правда с потеплением отходят. Боковые двери после примерно 25-27 мороза закрываются как в жигулях с характерным усилием и звуком, не помогла и регулировка упорных резинок дверей. Акум (45-й узкоклемник) для таких морозов как у нас все таки слабоват, 55-60-й не поставишь – места мало. Греется долго, дольше, чем скажем Аккорд, что двигатель, что салон, что коробка. По поводу салона думаю летом почистить радиатор кондера снаружи и радиатор печки изнутри.
Один раз очень надо было ехать в 38 мороза..  и я ее завел! С теплым акумом завел.. и потом пожалел об этом. Первые секунды работы мотор просто жалко было (хоть и 0/40 масло один фиг) – с тех пор в районе двига завелся свисток, потеплеет найду кто это такой..
Что ни говори, а машинка жесткая, но уже привык. Про скорости писал, повторюсь – не гоночный автомобиль.. обычно по трассе ездил со средней 150, на S-MX 120.

     S-MX по моему хороший, компактный, вместительный и в тоже время достаточно мощный автомобиль для города и не очень дальних вылазок на природу. Согласен с Япами, которые позиционировали его как авто для молодежи - детей в нем делать можно чуть ли не стоя..:-)
Вот наверно и все что получилось сочинить за 3 дня..
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Толковый отзыв. Хотелось бы про автомат поподробнее. Владею такой же машинкой месяц и никак не могу привыкнуть к автомату(до этого была Toyota camry 95 г.в.). Еще после камрюхи кажется, что движок очень шумно работает, хотя 4s тихим тоже не назовешь... С дверью водительской такая же хрень в мороз, закрывается, как в запорожце.
 
 
Ответить
Отзыв нормальный, однако поверьте, я тоже считал, что шумновата машина, ан нет, после смены шин, картина сильно преобразилась! Заявляю со 100%-ой увереностью! Поставте что то свежее по модели и попородистее. Будите удивлены! У меня ещё и с дверями проблем не было никаких, а морозы были - 30. Заводилась тоже, без проблем на ещё родном 36-ом аккумуляторе. И тоже странности - у меня лично, да и некоторых отзывах читал, что мотора почти не слышно. Подтверждаю, так и есть. Но так же пишут, что у некоторых мотор шумный... Для samurai! Я даже специально как то отзыв написал именно разбираясь с АКПП, прочти, может что то из написанного тебе поможет или что либо прояснит. Вот ссылка - Отзыв о Honda S-MX.
 
 
Ответить
Я вот все за коробку гоню, на холодную переключение с рывками и перегазовки какие-то делает, нагреется вроде все Ок, это у всех так? С дверями в мороз тоже @!#$ся, надо было оч сильно долбить чтоб закрылись. Мотор работает очень тихо, но стоит его крутануть, появляется очень приятный рык, у меня отсечка происходит на 6000.
 
 
Ответить
Invisible
BLONDIN У меня такая же хрень с коробкой но это всего минут на 10-15 после того как тронулся. Это явно масло просто застывает, да и вообще сразу рвать с места после долгой стоянки не желательно, пусть все разогрееться, тогда все работает как часы. С дверью таже чушь, даже после того как смазал, пока салон не нагрееться они закрываются х..во.
 
 
Ответить
автор
2 Invisible и BLONDIN - по коробке аналогично - греть ее надо. Рывки, перегазовки это все и у меня есть на холодную.. По дверям думаю что это из-за их большой площади, и видимо ушатанности предыдущими поколениями япошек.
 
 
Ответить
автор
2 hondavod - тебе отдельное спасибо за отзыв про коробку. Он у меня даже первое время распечатанный в бардачке лежал..) Сейчас уже немного адаптировался под нее. Насчет резины попробую. Сейчас DS-1 стоит - от зимней резины по асфальту шум все равно будет. Про шум двига: на ХХ его ВООБЩЕ не слышно, иногда глаз сам на тахометр лезет глянуть не заглохла ли (новорожденный пискун не в счет). На оборотах стандартный хондовский баритон.
 
 
Ответить
Спасиба братцы, успокоили, я по первости из-за этого машину хотел скидывать, думал коробке пипец, а щас понимаю что она просто такая и есть. А на непрогретой машине я никогда не вжучиваю, пока нормально не прогреется.
 
 
Ответить
Сергей На счет ушатоности двери могу возвразить, она плохо закрывается только при холодах ниже -27, когда тепло закрывается как новый холодильник. Причем мехинизм не разбитый, просто какой то свой косяк у тачки.
 
1
Ответить
где обвесы,спойлера?тонировка в ноль?литье на 17 и мухобойка)))
 
 
Ответить
автор
Лена, может еще синие пiсалки предложите поставить?..))))
2 Invisible - по дверям насчет ушатанности только предположение - мои закрываются тоже хорошо при температурах выше озвученых и механизм не думаю что у когото из писавших сюда разбитый. Вполне возможно что их и не предполагали использовать при таких температурах.
 
 
Ответить
Архангельск
Civic - Это НЕ КИВИК, НЕ ЦИВИК, а СИВИК.
Учи албанский.
1
 
Ответить
alex77
Еще скажи что Stepwgn тоже по своему не Степа...
Достал этот Албанский последнее время.. и словари нигде не продают... :-))
 
 
Ответить
Ты уверен, что Сивик?
 
 
Ответить
Сергей, всегда пожалуйста! Тем более, если помог чем. Если будет желание, могу проконсультировать по шинам, только новым, так как сам занимаюсь их продажей. В общем то утверждение, что зимняя резина шумит, тоже не очень верно. Я езил на Гиславед 3 на Аккорде, потом их же поставил на S-MX, очень тихая резина. Тише, чем была до этого летняя Йокохама, только одни шипы и клацают.
 
 
Ответить
Chama
Хотел уточнить по резине и дискам для S-MXа. Перед выбором. Диск. 6,5 114,3х5 R15 Центральное 64,1 Вылет 55. Можно ли ставить вылет 45 с резиной 205-65/15. Так же думаю на лето 215-60/15(высота на 3 мм больше стандартной(195-65/15) но ширина на 20 больше). Какой тогда должен быть вылет?
 
 
Ответить
На двери просто резинка уплотнительная дубеет в сильный мароз, я думаю так у фсех, не только у смх-а.
У меня на карине также. Закрывается куево после 30, в -45 ваще не закроешь.
 
 
Ответить
Двери полохо в мороз закрываются потому что замерзает смазка замка (защёлка) если кратковременно то спирт на замок в двери если надолго то атф тормозуха спирт масло синт примерно 2-1-1-1 , всё в шприц и раза 2 в замок накапать , но сначала протестировать (оставить шприц с этой химиеей в машине на ночь,) если через иглу утром протечёт значит поможет!
1
 
Ответить
Но если открыть окно и снаружи закрыть дверь-все нормально в любой мороз!(кто-то об этом уже писал).Мне сдается, просто ручка двери изнутри прикручена к обшивке и вместе с ней сильно "играет", когда захлопываешь. А никто не подскажет, из-за чего двиг может шуметь? Может, чего подтянуть, подрегулировать надо?
 
 
Ответить
Для Chama, под 215-ю резину диск на 6,5 явно будет мал. В идеале нужен вообще 7,5. С натяжкой хотя бы 7. Но полюбому вылет нужно ставить не менее 42. Если его ещё уменьшить, то колёса сильнее выйдут за габариты кузова, но это мелочи, важнее то, что изменится нагрузка на ступичные подшипники, что уже нежелательно.
 
 
Ответить
Мужики! Я вот читал, читал о проблемах с закрыванием дверей в сильный мороз и меня посетила интересная и прикольная мысль! Я с побобными проблемами не столкнулся, но зато никто не будет спорить, что дверь S-MX-а идеально закрывается, если чутьчку приопустить любое боковое стекло. Или будет приоткрыта какая либо дверь. Причём вне зависимости от температуры при приоткрытом окошке/двери она закроется лучше, чем при всё закрытом. Так же? Это может быть связано только с большой площадью самой двери и клапанами вентиляции, что стоят под задним бампером, то ли они малы, то ли к ним проход воздуха из салона затруднён, не суть, но это всё по причине простого сопротивления сжимания воздуха в салоне, при закрывании двери. Не кидайте камни, но в чём сама идея - холодный то воздух более зжат, чем тёплый. А при сильных морозах это ещё более заметно! Так может это просто от того, что морозный воздух сжимать тяжелее по простой причине более высокой эго плотности??!!! А, что? По моему идея имеет место на существование!
 
 
Ответить
хз... столкнулся с проблемой закрывания дверей в -34 .... причем конкретно! Двери изнутри не закрывались ВООБЩЕ, просто держится закрытой чуть чуть но не до конца, т.е. замок не захлапывает ее, снаружи еще можно закрыть, если хлопнуть и в момент закрытия надавить... Надоела эта фигня и облил я замки все WD40, во внутрь и снаружи облил вэдэшкой, так сразу проблема закрывания решилась и в -30 уже двери закрывались без проблем, правда всеравно в мороз посильнее надо закрыват ьчем в теплую погоду.
 
 
Ответить
to Hondavod. Так какие лучше ставить? Ещё ничего не приобретал и есть возможность выбрать. Склоняюсь к 205/65/15. Павыше буду на 6,5 мм(думаю на коробку и двиг изменения не значительные). А диски 6,5 и вылет 50.
Есть вариант 7,0 вылет 55. Какие брать братцы?
 
 
Ответить
Для Chama. Под 205/65-15" в самый раз диски на 6,5 ЕТ50. А вот диски 7,0 ЕТ55 под 205-ю резину ни к чему, широковаты. Хотя тут дело твоё, можешь и их поставить. Хуже не будет ни для чего, ни для подвески, ни для трансмиссии/двигателя. Чуток, только спидометр начнёт подвирать в меньшую сторону. Как пример скажу, у меня стояла разина 215/45-17" на дисках 7,5 ЕТ45. По ощущениям и внешнему виду, самое оно. В отзывах фотки машины есть, можно глянуть. Но если говорить в принципе, то на ходу маленькая, но разница будет. Если придираться, то суть такая - чем на более широкий диск надевать одну и ту же покрышку, тем более острой станет управляемость, но и более жёсковатым станет ход. Соответственно наоборот, надевая ту же покрышку на более узкий диск, управляемость будет падать, а плавность хода расти. Но! Это всё нюансы и далеко не каждый это вообще заметит.
 
 
Ответить
Чита
блин, у меня была Toyota Funcargo - тоже такой большущий микровэн - в -30 двери ваще не закроешь! Хлопать надо было так, что чуть стекла не трескались! Смазывал моторным синтетическим маслом, предварительно профышкав WD-40. Меньше недели прошло и опять такая же хрень! Замотался конкретно блин! Даже выработал некий алгоритм закрывания дверей - захлапываешь дверь и держишь ее плотно закрытой несколько секунд, ну чтоб типа защелка зацепилась. Вроде так получше закрывается.
 
 
Ответить
Взял таки литьё и резину(лето). Кстати скидка 10% и бесплатный шиномонтаж. На сумму без скидки мог взять 5 колёс со скидкой, но на что собаке пятая нога?
 
 
Ответить
Автору - Серега, у тебя какие колесики стоят? У меня на С-МХ стоят 205/70/R15 и просвет между арками и колесами уж очень мальнький. Значит ли это, что у меня просто пружины заменены либо просевшие? Ну я могу понят просели задние, но и на передних тоже большой зазор между аркой и колесом. Где правда?
 
 
Ответить
автор
2 SaM-X у тебя передний привод или полный? на полном машинка чуть выше должна быть.
Lowdown или нет? на нем клиренс меньшеи соот-но повеска ниже.
у меня сейчас 195/65/15 - просвет до колеса на ровной дороге примерно по 8-10см спереди и 15 сзади.. (2-е фото)
ставил на зиму 195-ю резину т.к. уже=лучше.
205/65/15 - буду ставить на лето - мерил уже - с просветами все в порядке.
205/70/15 - не хочу. - видел фото одной машинки с таким размером резины - монстрик...
 
 
Ответить
2 Сергей у меня RH2 - полный привод. Мне кажется, что пружины и стойки японцы поменяли, либо они просели. Просто реально у тебя просвет больше. А вообще народ, у кого нибудь есть какая-нибудь инфа по СМ-Х (книги по обслуживанию или еще что-то в это роде). Я так по мелочи что-то надыбал (параметры развала схождения, данные краш-теста и так еще по мелочи), может у вас есть что-то дельное. У кого-нибудь книга шла вместе с машиной? Сэм
 
 
Ответить
автор
2 SaM-X - думаю что все таки меняные - видел похожие мыксы 4WD с низким клиренсом и просветами. Япошки помешаны на околоспортивности своих авто. А вообще Айтишникам предложение - создать ресурс ввв s-mx ру (адресок еще не занят) - Раумоводы вон молодцы - объединились..))
Из книг у меня только букварик на японском с рожицами как из их мультов и описанием что какая кнопка в машине делает.
 
 
Ответить
Автору-Серега, а что если я тебе фотки скину, где я покажу тебе просвет между колесами? я просто все сомневаюсь поможет ли замена пружин увеличить просвет и уменьшить козление.... а мож сделать как Иван М (см. отчет) и взять пружины от ВАЗа? Болгарка у меня есть :)
 
 
Ответить
Автору-Серега, а может кто-то менял прокладки на двигателе.. а то мне нада ремкомплект на движку, чтобы все прокладки поменять (чуток потеет) и я вот думаю, можно ли корейский ремкомплект использовать...
как думешь?
 
 
Ответить
автор
2 Сергей : Про пружины точно тебе не скажу.. заднюю подвеску еще не ковырял. Доманька которая была 2 года назад у меня летала вообще низэнько.. так что глушителем асфальт задевала. Менять зад. пружины не стал (спецы сказали, что они спиленные) - выточил металл. проставки (12мм) между стойкой и кузовом - стало нормально.. задевать перестало - хоть 5 чел в машине хоть 1. Отсюда и думаю что козление есть следствие короткого хода задней подвески. На подъемнике не подымал его? колеса думаю будут висеть так же как и на моем. И вполне возможно поможет замена пружин. Что ставить решай сам. На двигле не менял ничего еще.. но летом буду. Двиг такойже как на ЦРВ, Орхии.. ГРМ вполне нормальный по моему Гейтс (на Доманьке менял - такойже ремень В18В) , ролик KOYO. Сальники, прокладку поддона, оригинал буду брать.. не так дорого они и стоят. вот тут: http://www.hondasan.ru/. Корейское ставить.. не знаю... личное дело каждого..
 
 
Ответить
ДАЁШЬ свой S-MXовский ресурс.
 
 
Ответить
Дайооошь!!
 
 
Ответить
автор
Про инфу про S-MX- сы: вот тут только они есть... больше пока не нашел... http://needet.ru
 
 
Ответить
А вот вопрос. Как узнать каталожный номер на НЕЕДЕТ.РУ?
 
 
Ответить
автор
а вот никак видимо.. :( затем чтоб у них а не гдето еще заказывали...
 
 
Ответить
А вот фих им. В Москве дешевле беру. Правда ждать 3 недели, но терпит, не ТАЗ ведь просто так не встанет.
 
 
Ответить
Аккумуляторная батарея в габаритах 240*175*190 встает после не очень сложных вмешательств , то есть емкость до 66 ампер - часов можно обеспечить .Поставил себе Зверь 60А-ч.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 459
Нашел я твой свисток. Ролик натяжения ремня кондиционера. Заменил :)
Двери прошумил, стали тяжелые, закрываться в зиму будут как надо. Арки на подходе. А вот коробка бегельмирует... перегазовки постоянно.
Мои отзывы: Lexus GS300 2006, Suzuki Solio 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром