Здравствуйте! Господа! Представляю на Ваше обозрение отзыв о машине HONDA S-MX. Давно смотрю данный сайт, и, вот наконец-то решил написать!
Что я могу рассказать? Машина это у меня не первая. Было очень много. С-МИКС у меня 12машина. До этого были : Дайхатсу Шарада, Дэу Рэйсер ( полный отстой), Жигули-21013, Уаз ; Тойота Королла (1988 и1994 год выпуска), Тойота Кариб (1992), Тоиота Креста(1996), Тойота Чайзер ( 1994 ),Тойота Королла ( европейка 1995 ), Тойота Корона (1994). Теперь вот Хонда СМИКС ( 1997 ).
Купил машину совершенно случайно. Никогда о хондах даже и не думал! А когда встал выбор - на неё даже и не смотрел! Как- то раз позвонил друг (давно не виделись), и вызвался подвести со стоянки. И как вы думаете, на какой машине он приехал? Да, точно, это был тёмно фиолетовый С-МИКС. Как она сначала мне не понравилась, не передать. Снаружи мелкая, квадратная, какая-то неуклюжая, одним словом не машина, а пародия на неё. Что, в общем я товарищу и высказал Он на меня обиделся, Но потом , когда я в неё сел,друзья, я извинился, так,как. она мне понравилась внутри,не передать. И вот продав Карибас ( Тойота Кариб), по объявлению в газете нахожу S-MX ( было всего три штуки). Смотрим самого дешёвого. И, не сильно придираясь, за 7500 ( не цена, сказка) покупаю!
Получаю стандартную комплектацию, правда, со вставками под дерево, и, правильно замечено - "нафигацией". На машине сразу не хватало "губы" на бампере, были отверстия под крепёж. Подумал, что эта вещь не заслуживает внимания, как потом оказалось зря. Стоимость этой запчасти 600 баксов. Прежний хозяин (когда я у него поинтересовался, где губа), ответил , что её не было на момент покупки им.
Всё! Я счастливый обладатель красивой белой машины!!! После старого Карибаса-полный кайф!!! Обалденно лёгкий руль, мне очень понравилось. Отличная динамика. А какой вместительный, на удивление. Смотришь на него издалека, кажется - маленький! Но по мере подхода удивляешься, как он раздаётся в размерах. Умеют японцы скрадывать объём.
Первый заезд на СТО получился раньше, чем я ожидал. На четвёртый день эксплуатации в салоне запахло горелым маслом. Заглянув под машину, увидел неприятную картину: мокрый поддон, и с него капельками капает масло, и, прямо на выхлопную трубу! Соответственно, запах подымается наверх, где его подхватывает вентилятор печки , и, тянет в салон. Что делать? Поехал на станцию. Если это можно назвать станцией. Там местный «Кулибин» засунув голову под машину, прокомментировал : - «Да это поддон бежит. Поменяем быстро, только приезжай завтра , или послезавтра». На что я пойти не смог. Позвонил товарищу, Тот дал телефон станции «Семь Ключей», где меня ждали,или только моего звонка. Приехал , подняли на подъёмник, мастер дал заключение : -« Бежит задний коренной сальник». Вскрытие показало - точно. Заменили. Заодно поменяли сальник коробки ( первичного вала) , так, на всякий случай. До кучи поменяли резинки на тяге поперечной устойчивости - « яйца» . Заменили воздушный фильтр и свечи. И машина в полном порядке.
Откатал всё лето без проблем! По ходу поменял тормозную жидкость с промывкой, антифриз. Промыли инжектора ультразвуком , заменили масло в коробке. Залили родное –-Хондовское. Ну наверное и всё!
Пришла зима. Поначалу проблем с заводкой в мороз (стоит на улице) – не было , т.к. стоит сигналка с прогревом Аллигатор С-700. Но в один из дней, когда был резкий перепад температуры, утром была куском заиндевевшего железа. Похоже, плотность аккумулятора маленькая, ёмкость от мороза упала и , машинка просто не успела завестись. От прикуривателя завелась с третьей попытки. Больше не рисковал. Поставил по температуре и по времени!!! Проблем больше не было!!!
В один из первых весенних дней, или последних зимних, отьезжаю от цирка (Новосибирск), поворачиваю через две полосы, даю газу, и, ухо режет неприятный треск левого привода!!! Торможу! Лезу под машину, и, моим глазам представляется картина, пыльник порван пополам!!! Т. Е. шрус голый!!! Звоню «кренделю», у него своя «шаражка» !! Договариваюсь поменять пыльники! Договорился!!! Поменяли!!! Только после замены ABS приказал долго жить!!! Поехал на нормальную СТО ( Сан мастер), за 584 рубля сделали диагностику!!! Вывод: зубчатое колесо на шрусе имеет повреждение!! Менять шрус целиком, 10250 за него!!! Стало смешно!!! Вывод: Покупайте Honda –если есть упругий кошелёк!!!
Починили зубчатое колесо сваркой и «йёклмн» мамой! Получилось!!! Не люблю давать советы, ГОСПОДА!!! Привыкайте заезжать на цивилизованные СТО!!! По крайней мере ,там не починят, так хоть извинятся!!!
Подводим итог!!! За один без небольшого год эксплуатации:
1) 4500 Рублей - замена сальника заднего коренного!
2) 12000- замена всех ремней с роликами , антифриза, масла в коробке, И тормозухи с промывкой!
3) Замена пыльников у корефана-1400.
В общем то и всё!!! Вывод! Есть бабло, берите Хонду, нет бабла, на Тазах гоняйте!!!
Машина интересная!!! Но больше такую не хочу, буду Тойоту брать, не сердитесь хондаводы на меня, но Хонду брать больше не хочу, враги пусть на них ездят и наслаждаются ( всё-таки Honda-это супер).