Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1997

Хонда S-MX 1997 — отзыв владельца

, Москва
9945
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л летом, 14-15 зимой. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: хрен разберешься уже.. по паспорту коричневый
Цвет салона: красно-белый
Про многим просьбам отправляю фото инсталляции в S-MX. Может кому-нибудь и поможет. Сам отчет чуть ниже, найти будет нетрудно.

Текст об инсталляции: основным источником аудио/видеосигнала для системы стала мультимедийная станция "Clarion VRX848RVD", оснащенная 7-дюймовым сенсорным экраном, цифровым процессором временных задержек и декодерами пространственного звучания. Устанавливать в торпедо динамик центрального канала владелец автомобиля отказался, поэтому было принято решение строить систему по схеме 4.1, с фантомным центральным каналом. По классическим канонам инсталляции, перед установкой акустических систем все панели кузова автомобиля тщательно шумоизолировали и задемпфировали. Усилительная и акустическая часть системы выполнена на компонентах фирмы "Beyma", причем в очень необычном составе. Вы только представьте: в качестве фронта и тыла установлены 3-полосные акустические системы, в которых каждый динамик заслуживает отдельного описания. Фронтальная АС представлена комплектом динамиков "Beyma 4K100". Он включает в себя рупорные ВЧ-излучатели с крупным ферритовым магнитом и фазовыравнивающей пулей, 13-см динамики среднечастотной секции и два (по одному на канал) 10-дюймовых сабвуфера, отвечающих за нижний регистр. ВЧ-динамики установили в углы торпедо, чтобы они работали с отражением от лобового стекла — для смягчения остроты верхнего регистра. СЧ/НЧ-секцию инсталляторы разместили в передних дверях на специально изготовленных подиумах, для которых пришлось полностью перестроить обшивку дверей. Объем СЧ-динамиков отделили от объема НЧ-секции акустическим сопротивлением в виде своеобразного "мешка" из карпета. Любопытно, что, несмотря на использование 10-дюймовых головок в НЧ-секции, их частотный диапазон снизу ограничен 65 Гц.
Для воспроизведения тыловых каналов также решили использовать трехполосные акустические системы, выбрав комплект "Beyma 4K100", но, в отличие от фронта, 10-дюймовые НЧ-динамики заменили 16,5-сантиметровыми НЧ/СЧ-головками "Beyma PL650". Такое решение было не случайным. Во-первых, сыграло свою роль авторитетное мнение владельца студии, который считает, что трехполосный фронт влечет за собой аналогичный тыл в мультимедийной системе, потому как двухполосная система обладает иными характеристиками и будет существенное рассогласование. Все-таки в данной инсталляции тыл нужен не для подзвучки — он играет важную роль в формировании пространственной звуковой картины. Во-вторых, ограниченное свободное пространство в автомобиле потребовало установки тыловых динамиков в штатные места. Так, купольные ВЧ-излучатели и СЧ-динамики установили под крышу, в уголки кузова, а НЧ/СЧ-головки разместили в нишах задних крыльев.
Динамик для нижнего регистра подбирали, опять же, исходя из наличия свободного пространства. Единственное место нашлось в неком подобии "бардачка" в задней части салона. Вырезав все содержимое ящика и изготовив соответствующий корпус из MDF объемом 17,5 л, инсталляторы установили 10-дюймовый сабвуфер "Beyma PRO1000". Вся аудиосистема работает с одним 5-канальным усилителем "Beyma VR5100", установленным под сиденьем. Кстати, при прослушивании свежесобранной системы сразу стало понятно, что благодаря высокой чувствительности динамиков и сабвуфера удалось получить мощное и громкое звучание с усилителем, который имеет мощность 4х45 + 1х100 Вт.

Ссылки:

http://www.car-music.ru/articles-respond-install/0146-146/index.shtml
http://www.beyma.org/beyma/products.shtml


С уважением ко всем хондаводам, Владимир.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владимир, огромное спасибо за то что выложили эти фотографии!
 
 
Ответить
Новосибирск
это вообще машина? как выглядит так и не понял.
 
 
Ответить
автор
2 Артем Сама машина тут: Отзыв о Honda S-MX
 
 
Ответить
Владимир, есть несколько вопросов:
Ты проклеивал потолок или нет?
У меня при высокой громкости саба нинает что-то сдади вибрировать-трещать, подозреваю, что пластик задней двери. Снять не мог, боялся что-нить сломать. Как она крепится?
 
 
Ответить
Точнее не она, а он (пластик)
 
 
Ответить
автор
2 rus66.

Нее, потолок не делал. Боялся, что будет совсем как в гробу.
Багажник тоже не делал. Машина все-таки для езды и багажник хотелось оставить багажником.. Там и палатки, спальники, котелки и т.д. Не всегда стерильно:) Поэтому не трогал вообще.
 
 
Ответить
Хочется добавить от себя следующее! Машинка-дрянь(в смысле комфорта)!!! Ездил на ней целый год( Отзыв о Honda S-MX)!!! Теперь купил Одиссея! Вот это действительно автомобиль!!! Кайф от езды!!! Мягкая комфортная! СМИКС-не для нашич дорог, уж очень жёсток! Не кривите душой, не гоночный это автомобиль, а обрубок от "Стёпы"! А аэродинамика кирпича кому нравиться?
 
1
Ответить
А что на последней фотки? Пришельцы))))
 
 
Ответить
veter
Не плохая музычка.
 
 
Ответить
J.C.
Скажите пожалуста во что обошлось это добро хозяину?)
 
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Заринск
круто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром