Про многим просьбам отправляю фото инсталляции в S-MX. Может кому-нибудь и поможет. Сам отчет чуть ниже, найти будет нетрудно.
Текст об инсталляции: основным источником аудио/видеосигнала для системы стала мультимедийная станция "Clarion VRX848RVD", оснащенная 7-дюймовым сенсорным экраном, цифровым процессором временных задержек и декодерами пространственного звучания. Устанавливать в торпедо динамик центрального канала владелец автомобиля отказался, поэтому было принято решение строить систему по схеме 4.1, с фантомным центральным каналом. По классическим канонам инсталляции, перед установкой акустических систем все панели кузова автомобиля тщательно шумоизолировали и задемпфировали. Усилительная и акустическая часть системы выполнена на компонентах фирмы "Beyma", причем в очень необычном составе. Вы только представьте: в качестве фронта и тыла установлены 3-полосные акустические системы, в которых каждый динамик заслуживает отдельного описания. Фронтальная АС представлена комплектом динамиков "Beyma 4K100". Он включает в себя рупорные ВЧ-излучатели с крупным ферритовым магнитом и фазовыравнивающей пулей, 13-см динамики среднечастотной секции и два (по одному на канал) 10-дюймовых сабвуфера, отвечающих за нижний регистр. ВЧ-динамики установили в углы торпедо, чтобы они работали с отражением от лобового стекла — для смягчения остроты верхнего регистра. СЧ/НЧ-секцию инсталляторы разместили в передних дверях на специально изготовленных подиумах, для которых пришлось полностью перестроить обшивку дверей. Объем СЧ-динамиков отделили от объема НЧ-секции акустическим сопротивлением в виде своеобразного "мешка" из карпета. Любопытно, что, несмотря на использование 10-дюймовых головок в НЧ-секции, их частотный диапазон снизу ограничен 65 Гц.
Для воспроизведения тыловых каналов также решили использовать трехполосные акустические системы, выбрав комплект "Beyma 4K100", но, в отличие от фронта, 10-дюймовые НЧ-динамики заменили 16,5-сантиметровыми НЧ/СЧ-головками "Beyma PL650". Такое решение было не случайным. Во-первых, сыграло свою роль авторитетное мнение владельца студии, который считает, что трехполосный фронт влечет за собой аналогичный тыл в мультимедийной системе, потому как двухполосная система обладает иными характеристиками и будет существенное рассогласование. Все-таки в данной инсталляции тыл нужен не для подзвучки — он играет важную роль в формировании пространственной звуковой картины. Во-вторых, ограниченное свободное пространство в автомобиле потребовало установки тыловых динамиков в штатные места. Так, купольные ВЧ-излучатели и СЧ-динамики установили под крышу, в уголки кузова, а НЧ/СЧ-головки разместили в нишах задних крыльев.
Динамик для нижнего регистра подбирали, опять же, исходя из наличия свободного пространства. Единственное место нашлось в неком подобии "бардачка" в задней части салона. Вырезав все содержимое ящика и изготовив соответствующий корпус из MDF объемом 17,5 л, инсталляторы установили 10-дюймовый сабвуфер "Beyma PRO1000". Вся аудиосистема работает с одним 5-канальным усилителем "Beyma VR5100", установленным под сиденьем. Кстати, при прослушивании свежесобранной системы сразу стало понятно, что благодаря высокой чувствительности динамиков и сабвуфера удалось получить мощное и громкое звучание с усилителем, который имеет мощность 4х45 + 1х100 Вт.
Ссылки:
http://www.car-music.ru/articles-respond-install/0146-146/index.shtml
http://www.beyma.org/beyma/products.shtml
С уважением ко всем хондаводам, Владимир.