Мой первый правильный автомобиль (праворукий). Купил его спонтанно, сначала батя посмотрел - говорит съездий глянь. С товарищем приехали - посмотрели, вроде прикольный такой авто. Вечером решили брать) На бауманской встретились, в сбере продаван проверил лавэшку и я уехал сразу же ставить ее на учет.
На учет автомобиль встал без проблем (полный сток на оригинальной ПТС) в гаи на перерве. В последствии автомобиль был вымянен на toyota mark 2 jzx90 2.5 AT (
https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/112761/).
Итак, по кузову: кузов у этого автомобиля крепкий. Из косяков левая задняя арка, задняя дверь (верхняя кромка). Жучки на передних стойках - вылечил - чистил до металла - цинк -грунтовка - карска, лак. Очень сильно пескоструятся фары, учитывая, что я езжу только по городу ! и то ощутил это. Крылья, оптика и прочая мелочь по вполне вменяеым ценам. Очень приятный клуб шмыговодов на драйве - всегда помогут советом или даже запчастюльками, в свою очередь тоже выручал людей по мере возможности. Ездил на новой летней и зимней резинах. Сход - развал делается на ура (никакие гайки и болты не окисляются и не надо как следствие пилить болгакой, ставить новые и т.д.).
По двигателю. Легендарный б20б. Очень хорошенький двигатель. Все что касается подкапотного пространства - менял только топливный фильтр (тонкой очистки, грубой - менял только один раз), воздушный фильтр и масло. Накрылся летом радиатор ОЖ - поменял (около 3 000 рублей - новый). Гнали авто с сокольников до области, тянул пятый прелюд))) было трудно, ибо чтобы не навредить коробасу ехали не более 40 кмч и с очень большими интервалами. Поменял кстати все ремни. (менял не сам - в сервисе). Регулировал клапана кстати - полезная процедура. Чистил дросель. Но все это так сказать разовые операции, по сути только масло с фильтрами менял (как писал выше).
По коробке. Есть такая легенда, что на хондах пинок с 1 на 2 передачи - есть хороший признак жизни для коробки. Когда купил, после недели почуствовал, что коробас начал подпинывать с 1 на 2 передачи. Посоветовался с клубнями этой машины, порекомендовали не трогать (хотел менять масло). Аргумнтировали это так, что сейчас все нагары и прочие вещи, которые уже к шестеренкам прицепились и держат давку вымоются и давка эта упадет, сцепление шестерней и процих механизмов упадет и возможно коробас сдохнет напрочь. Ну это я очень приблизительно и в кратце тут написал о том что мне порекомендовали более 4 лет назад))) (сильно не пинать!) Единственный косяк у данной коробке - я бы поставил на эту коробку дополнительно радиатор охлаждения. Ибо когда выезжаешь из пробки и начинаешь ехать, чувствуется как машина уже устала и ехать не хочет. Один раз раскручивал ее, едет четко 180 ни больше ни меньше, ни в горку ни с горки.
Ходовые качества. Полный привод на вискомуфте - очень веселая вещь. Особенно зимой первым на светофорах. проблем с вискомуфтой не испытывал. Менял колодки в круг, шруз левый передний, пыльники приводов, подшибник ступицы задние. Очень сильно стучали стойки (комплект 12 000 р. до кризиса) - жаба задавали - не менял. ОЧЕНЬ мягкий гур, руль мизинцем крутить можно. Под конец владения накрылся задний правый датчик абс.
достаточно динамичный автомобиль. Салон очень комфортный и удобный, особенно если надо повозить старых родственников (пенсионеров). Отдльно выделю этот божественный, качественный велюр, который почистил и он блестит на солнце!!!! Это кайф - такого качества никгде не встречал. Не работ электрический кранник печки, все время открывал капот и регулировал сам.
Ну чтоже еще добавить к всему вышеизложенному - кушал автомобиль около 12 литров в режиме город, на трассе около 9. По запчастям в москве - ощущается небольшой дефицит, но не критично - нужно ждать, всегда по-разному неделю, две, месяц. хороший движок коробка и кузов. Автомобиль стоит своих денег.